Далеко и высоко. Тактика и практика

potolkoff29
SkyWorker:

Потолкофф, кстати сильно рискуете, летая на такие расстояния без записи на земле.

Уже заказана www.ebay.com/itm/310278111562 Сижу, жду.
Вот выпишусь с больнички и на полтиник слетаю, хотя смысла уже нет😢

А кстати, FPVшники зимой тоже летают, есть какие то нюансы?

baychi
ilves:

На самом деле технические подробности такого полёта представляют чисто академический интерес. Всё вполне достижимо

В том то идело, что нет! Чисто энергетически - это нереально! Иначе итальянец не использовал бы термики и СБ.

ilves:

50 Ач правильных батареек весят меньше 3 кг.

Это каких? Но даже с 3 кг и 4 кг носителем, не верю я в 100% КПД преобразования электрической энергии в механическую. 😃

type_2
potolkoff29:

А кстати, FPVшники зимой тоже летают, есть какие то нюансы?

а что зимой небо твердое?

baychi
type_2:

а что зимой небо твердое?

Как ни странно, но да! 😃 плотность воздух зимой выше и держит он лучше процентов на 10-15. Хотя в остальном - одни минусы.

potolkoff29
type_2:

а что зимой небо твердое?

Батареи вроде мёрзнуть должны. Кто как зимнюю подготовку делает?

ilves
baychi:

Это каких?

Наводка от Эдуарда, А50:
_http://www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm

Александр, у меня по мотокалку модель массой 4 кг летит со скоростью 13 м/с с током 10А(около 100 Вт). Тяга при этом 400г. Общий кпд около 50%.
С практикой примерно совпадает. Может Вы где-то ошибаетесь?

polarfox
potolkoff29:

А кстати, FPVшники зимой тоже летают, есть какие то нюансы?

Я вот сегодня полетал,пока 3 часа относительно светлого времени было,так замёрз как собака.-13 с небольшим ветерком,что-то не очень комфортно,хотя в прошлые годы вроде неплохо переносил холод.Теперь понял,что пора залезать в машину и от туда управлять самолётом и самолёт на шасси ставить,в смысле на лыжи.Хватит на улице стоять.

baychi
ilves:

у меня по мотокалку модель массой 4 кг летит со скоростью 13 м/с с током 10А(около 100 Вт). Тяга при этом 400г. Общий кпд около 50%. С практикой примерно совпадает.

13*4Н = 52 Вт. И это действительно 50% от 100 Вт…

Только не верится что-то в 50% КПД.

ilves:

Может Вы где-то ошибаетесь?

О! В том посте - пререпутал не 80 гр, а 800 гр! 8 Ньютонов - это 800 грамм. 😃

type_2

собрал на зиму наземку чтоб на крыше авто стояла а все провода в салон шли 😃 от пульта тоже вывел на эту же наземку антенну… так что мерзнуть вроде не буду

serj
Kain:


Прошу погуглить и проставить зачод ! 😉

baychi только не спеши 😉

Андрей, замечательно!
Хотелось бы увидеть носитель.
Еще 14 км полета и вы меня догоните. 😃 Но в моем случае стояло еще 350г полезной нагрузки. 😃

ilves
baychi:

Только не верится что-то в 50% КПД

Мотокалк обычно достаточно точен. Конкретно этот кпд складывается из 77% КПД регуль-мотор и 66% КПД винта.
Для моей модельки всё сходится. 3,5-4 кг летят примерно на 10 А.

baychi
ilves:

Для моей модельки всё сходится. 3,5-4 кг летят примерно на 10 А.

Пусть так, но по рассчетам из поста 2501 требуется не 50% а близкий к 100% КПД. Там ведь 3-4 кг одних акков было. Плюс носитель. Я для 5 кг считал. (Что с Ньютонами в граммах ошибся не отменяет основного уравнения):
Wзат=C*U*3600
Wтреб=F*V*t
И они у Андрея сходятся только если КПД ВМГ = 100%. Или если АК свыше 15…

ilves

В целом я не отрицаю возможностей прикола. Дело в принципе.
На скорую руку, 5 кг в мотокалке “летят” 13 м/с на 13 А. Можно, наверное, и получше подобрать размер, винтомотор…

vovan1972
Kain:


Прошу погуглить и проставить зачод ! 😉

baychi только не спеши 😉

Андрею зачОт.
Ночью прикололся и народ целый день обсуждает, я не знаком с этой телеметрией…
Я так понимаю народ требует зрелищь, видео Потолкофа в студию!!!

potolkoff29
vovan1972:

видео Потолкофа в студию!!!

А у меня отмаза есть, у меня писалки пока нету;)

badjo

Ради интереса погуглил по координатам. Расстояние сходиться.
Но, мне больше всего стало интересно как через горы пролетали?! Какая высота там, гугл дает что в среднем около 700 метров.

Фото носителя хотелось увидеть.

SkyWorker
badjo:

Фото носителя хотелось увидеть.

Плохая примета.

badjo
SkyWorker:

Плохая примета.

Тоже в это верю, но плохая примета, если модель не была в небе, т.е. до первого полета. Сам свои модели до первого полета не фоткаю и не даю никому фоткать. А потом можно 😉

webconnector
SkyWorker:

Плохая примета.

badjo:

Тоже в это верю,

😁

Glagool

Я ошибаюсь, или координаты 44.41N 37.30E находятся в Черном море, в 50 километрах от Новороссийска? То есть, выходит, перелет был совершен через Кавказский хребет? Высоты там небольшие, до 500 метров.

badjo

поехали дальше разбор.
судя по игловской телеметрии он летел по маршруту курсом 270-280

но наложив данные координат на карту maps.yandex.ru/-/CVuiqVnA получаем нестыковку курса. Маршрут проходит курсом 230-240 град.