Далеко и высоко. Тактика и практика
У Каина с этим проблем нет - видео выкладывает всегда. Рекорды бьёт - как два пальца об асфальт.
Я ему верю! 😃
Да перестаньте вы-как будто он денежный приз ваш забирает своим рекордом.Слетал-молодец.Уважуха и почет , хотел тоже слетать,но теперь с такими цифрами выкину в окно все самолеты 😃😃😃
У Каина с этим проблем нет - видео выкладывает всегда. Рекорды бьёт - как два пальца об асфальт.
Я ему верю! 😃
В том то и фишка! Раз он не выложил видео, то решил кое-кого подколоть! Я ему тоже верю!
Потолкофф, кстати сильно рискуете, летая на такие расстояния без записи на земле.
И вообще предлагаю засчитать полет свыше полтыщи километров - 616 км(шутка):
Надеюсь правильно в фотошопе цифры подправил, а то у меня ТМ другая.
Молодец, Каин!
Правда секреты Полишинеля, кмк, не к чему тут:)
На самом деле технические подробности такого полёта представляют чисто академический интерес.
Всё вполне достижимо. Кстати, уже многие обладают моделькой, потенциально способной лететь за 100-Х8.
50 Ач правильных батареек весят меньше 3 кг. Поднять их-не особая проблема. Ну а управление-видео тоже уже давно показало дееспособность на таких расстояниях.
Надо только всё грамотно сынтегрировать.
А какая прошивка Игла? Не так давно он только до 65000 мог показывать? Недавно профиксили?
Что там не так? Может не долетел чуток обратно(напряжение очень низкое)?
Просто прикиньте: 50 Ач 3S батарей, это 4.5 кг. Даже если предположить, что пустой носитель весит 0.5 кг (что достаточно фантастично), получается, что груз массой 5 кг, переместили на 232 км со средней скоростью 46 км/ч (12.8 м/c).
При этом затрачено энергии акков = W=C*U*3600 (Ач*напряжение*секунд в часу)= 48.4*11*3600=1916640 Дж
Механически проделана работа W=F*S (сила тяги * расстояние) = F*232000=1916640. Отсюда сила тяги F=8.26 Н - то есть порядка 80 грамм!
Вы верите, что можно перемещать 5 кг модель со скоростью 45 км/ч прикладывая всего 80 грамм? Даже при 100% КПД ВМГ, это потребует P=F*V = 8.26*12.8 = 105 Вт, то есть порядка 10 -11 А в среднем на протяжении всего полета. Но полет длился 4 часа 50 мин и средний расход никак не мог быть больше 10 Ампер в час.
Учитывая, что полет был ночью, и на термики расчитывать не приходится, остается 2 предположения: 1) Либо полет шел вниз с горы (типа Эверест) или воздушного шара. 2) Над нами шутят. 😃
Потолкофф, кстати сильно рискуете, летая на такие расстояния без записи на земле.
Уже заказана www.ebay.com/itm/310278111562 Сижу, жду.
Вот выпишусь с больнички и на полтиник слетаю, хотя смысла уже нет😢
А кстати, FPVшники зимой тоже летают, есть какие то нюансы?
На самом деле технические подробности такого полёта представляют чисто академический интерес. Всё вполне достижимо
В том то идело, что нет! Чисто энергетически - это нереально! Иначе итальянец не использовал бы термики и СБ.
50 Ач правильных батареек весят меньше 3 кг.
Это каких? Но даже с 3 кг и 4 кг носителем, не верю я в 100% КПД преобразования электрической энергии в механическую. 😃
А кстати, FPVшники зимой тоже летают, есть какие то нюансы?
а что зимой небо твердое?
а что зимой небо твердое?
Как ни странно, но да! 😃 плотность воздух зимой выше и держит он лучше процентов на 10-15. Хотя в остальном - одни минусы.
а что зимой небо твердое?
Батареи вроде мёрзнуть должны. Кто как зимнюю подготовку делает?
Это каких?
Наводка от Эдуарда, А50:
_http://www.maxamps.com/Lipo-11000-111-Pack.htm
Александр, у меня по мотокалку модель массой 4 кг летит со скоростью 13 м/с с током 10А(около 100 Вт). Тяга при этом 400г. Общий кпд около 50%.
С практикой примерно совпадает. Может Вы где-то ошибаетесь?
А кстати, FPVшники зимой тоже летают, есть какие то нюансы?
Я вот сегодня полетал,пока 3 часа относительно светлого времени было,так замёрз как собака.-13 с небольшим ветерком,что-то не очень комфортно,хотя в прошлые годы вроде неплохо переносил холод.Теперь понял,что пора залезать в машину и от туда управлять самолётом и самолёт на шасси ставить,в смысле на лыжи.Хватит на улице стоять.
у меня по мотокалку модель массой 4 кг летит со скоростью 13 м/с с током 10А(около 100 Вт). Тяга при этом 400г. Общий кпд около 50%. С практикой примерно совпадает.
13*4Н = 52 Вт. И это действительно 50% от 100 Вт…
Только не верится что-то в 50% КПД.
Может Вы где-то ошибаетесь?
О! В том посте - пререпутал не 80 гр, а 800 гр! 8 Ньютонов - это 800 грамм. 😃
собрал на зиму наземку чтоб на крыше авто стояла а все провода в салон шли 😃 от пульта тоже вывел на эту же наземку антенну… так что мерзнуть вроде не буду
Только не верится что-то в 50% КПД
Мотокалк обычно достаточно точен. Конкретно этот кпд складывается из 77% КПД регуль-мотор и 66% КПД винта.
Для моей модельки всё сходится. 3,5-4 кг летят примерно на 10 А.
Для моей модельки всё сходится. 3,5-4 кг летят примерно на 10 А.
Пусть так, но по рассчетам из поста 2501 требуется не 50% а близкий к 100% КПД. Там ведь 3-4 кг одних акков было. Плюс носитель. Я для 5 кг считал. (Что с Ньютонами в граммах ошибся не отменяет основного уравнения):
Wзат=C*U*3600
Wтреб=F*V*t
И они у Андрея сходятся только если КПД ВМГ = 100%. Или если АК свыше 15…
В целом я не отрицаю возможностей прикола. Дело в принципе.
На скорую руку, 5 кг в мотокалке “летят” 13 м/с на 13 А. Можно, наверное, и получше подобрать размер, винтомотор…