Далеко и высоко. Тактика и практика

Kozhenkov
kolenval:

Roberto Montiel, Spain

Впечатляет. Всё, начиная от самолёта и кончая антеннами направлено на достижение рекордной дальности.
Мне это не по карману. В моей реальности мне ближе полёт на 80 км.

T300
brusse:

Ну значит не позорно выложить и свое достижение. … мах. высота - 8365м;

Респект, ну всё, теперь уже дальше только в космос. 😃

Danuvas
brusse:

Подскажите какой сейчас рекорд в мире в высоту?

Я сразу подумал, что вопрос то не просто так задавал Федор:)

brusse:

Ну значит не позорно выложить и свое достижение.

  • мах. высота - 8365м;

Федор! Супер! Даешь 10 000!

brusse

Да подождите чуть чуть сейчас Серега доделает свое видео - вот там есть на что посмотреть.

SnakeFishbk
Danuvas:

Федор! Супер! Даешь 10 000!

Почему то я уверен, что для этого нужно ТРД ставить на планер… Ну или пропеллер огромного размера+шага

brusse:

чуть чуть сейчас Серега доделает свое виде

Хорошо когда есть компания людей с похожими целями!

Kozhenkov
brusse:

Ну значит не позорно выложить и свое достижение

Мои, поздравления - достойный рекорд. Ну теперь надо стремиться к десятке.

Zont

Федор, это супер! Поздравляю, планку круто задрали 😃

Немного съязвлю, уж извините… и как вы в самолет-то не врезались?? Их же там тысячи, тысячи!!!

brusse
Zont:

и как вы в самолет-то не врезались??

Мы даже немного вспотели с Серегой, когда уходили от них

Dacor

Ну вот и я …

  • носитель - Х-5 ( без каких либо переделок, только дополнительная линейка в крыло);
    -аппа - Futaba 12FG + RMilec 433;
  • частота РУ - 433МГц;
  • мощность РУ - 2Вт;
  • антенна РУ - 4 эл. Яги (самодельная);
  • приемник РУ - штатный приемник RMilec с антеннами вынесенными на законцовки крыла;
  • передатчик видео - BEVRC 800мВт 1,3ГГц;
  • приемник видео -ЛавМэйт;
  • антенна вид. RX - клевер 4 лепестковый (самодельная);
  • антенна вид. TX - Клевер 3 лепестка (самодельная);
  • след. система - нет;
  • АП - Cyclops Storm OSD;
  • дальность - 6775 м;
  • мах. высота - 8105 м;
  • акб - 2 по 3s 5000 мАч;
  • расход акб в момент максимальной высоты - 9062 мАч (полный расход 9208 мАч);
  • местность - Мурманская обл.;
  • причина возврата- цель достигнута (на самом деле и мне было страшновато);
  • погода - -1 и 4-10м/с.

Немного экстрима на 9.20

SnakeFishbk
baychi:

Напоимнаю, мировой рекорд для авиамодели: 8205 м.

У вас данные устарели, сейчас уже:

brusse:
  • мах. высота - 8365м;

))

p/s/ Но скорее всего есть и больше, просто ни все афишируют свои достижения в интернете…

baychi
SnakeFishbk:

У вас данные устарели

О Боже, а на предыдущую страницу я даже не посмотрел. 😃

Ребята, у вас высота точно не в футах?!!! 😃))

SnakeFishbk
baychi:

я даже не посмотрел.

Вот об этом и речь, что рекорды скорее всего намного выше чем мы все слышали, знаем…

Андрей_Головин
brusse:
  • мах. высота - 8365м;

Дамы и господа! Наш полет проходит на высоте более 8 км. Внизу вы можете насладится прекрасными видами Мурманской области! Респект! Есть к чему стремиться! Молодцы!!! Правда один минус. С такой высоты точку старта в камере не увидишь! 😃))

ehduarg

Точку и не надо, района достаточно будет.

nyc73

Я для себя делаю вывод, что мелкие носители в плане энергозатрат выигрышнее монструозных. Это типа как изик с батарейкой 1800 - очень даже, для ская это смешно, а результат примерно одинаков.
Разве только для стабильности большой носитель лучше, но с ростом размеров затраты на таскание самой туши вырастают геометрически.
Непонятно только, как вообще Х5 летит с двумя 3S по 5000, там точно ТРД нужен 😃

baychi
SnakeFishbk:

рекорды скорее всего намного выше чем мы все слышали, знаем…

Если у Вас есть такая информация, поделитесь с народом.

PS: Не думаю, что таких тайных рекордов много. Понятно, что представителей ФАИ нынче не всякий приглашает, но что мешает поделиться радостью на форуме? 😃

PS: Поздравляю новых рекордсменов!
В табличку занес. docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

PPS: Сегодня мой любимый праздник - День Космонавтики!
Даешь вывод модели на околоземную в ближайшие 5 лет! 😃

nyc73:

что мелкие носители в плане энергозатрат выигрышнее монструозных

Для вверх - однозначно. Предельный случай - предельно обтекаемый цилиндрический фюзеляж без крыльев, с маленьким спасательным порашютом. И удельный вес акков до 80%. 😃

Dacor
Danuvas:

Шторм замерз?

Нет, просто я свалил самолет в штопор, потом боролся с ним некоторое время, пока не нашел решение))) Я поначалу тоже подумал, что что то случилось (типа машинка рулева клинанула), но все обошлось…