Далеко и высоко. Тактика и практика
Интересная загадка, хочется самостоятельно разгадать.
Зачем гадать то? Копай в мат части. На одних и тех же оборотах и подводимой мощности Тяга-Диаметр и ширина лопастей, скорость-шаг.
Поэтому пропеллеры SF широкие, они хорошо тянут работая на относительно не больших оборотах, а вот скоростные, спортивные узенькие чтоб на больших оборотах не притормаживать двигатель и вообще не смотря на малую тягу в статике позволить таки аппарату как следует разогнаться. Хуже всего тянет инжектор, зато умеет разгоняться до маманегорюйных скоростей. Но мотор с большим KV, батарейку жрет как черт…
Хуже всего тянет инжектор
У меня инжектор, не жалуюсь, особенно если выше второй не переключаться 😃
Интересно все таки получается - меня помидорят, за то что я не показал свой моторчик. А между прочим мы совсем не первые, кто скрывает технические подробности - кто то например самолет не показывает, типа суеверный я, как сфоткаю, так сразу что нить с ним случится.
Последнее время наблюдаю грустную тенденцию, этот форум стал неуклонно катиться в коммерцию, типа “вот что у меня есть но никому не скажу, коммерческая тайна”.
Не нужно обобщать весь форму пожалуйста, были и есть люди не понимающие, что их результат коллективный, а не только их личный, потому как не в вакууме живут.
Сама суть вопроса заключалась именно как достигнута и на чём, и как раз для появления интереса других пользователей к этим решениям и получения новых рекордов. Любой патент публикуется в открытых источниках, мало того с сравнительными характеристиками и полученными результатами. Такое впечатления, что другие пользователи отберут у этих двух друзей их славу, но реальную славу они уже получили по известным причинам, и их рекорд форума здесь никто не отнимет (наверное).
p/s/ Главное, что сегодня ничего лучше (чем крыло) не выпустили за недорого, что могло бы подняться достаточно высоко и вернуться обратно.
Что же касается по делу, то наверное этот вопрос можно решить просто: прекратить регистрировать рекорды без указания носителя, фото, и ВМГ. А то и правда скоро уже с таким подходом будем интеллектуальной собственностью торговать, а не двигать прогресс к новым высотам.
кто то например самолет не показывает, типа суеверный я, как сфоткаю, так сразу что нить с ним случится.
Это скорее всего по другим причинам, к примеру: мало-ли куда влетит, и придётся тогда выплачивать за ущерб…
Вы находитесь на форуме, а это общение по интересам и получение результатов совместно, всё равно, что конструкторское бюро для каждого. Но, то что я пишу к вам это не относится, вы чистый потребитель в данном случае…
прекратить регистрировать рекорды без указания носителя, фото, и ВМГ. А то и правда скоро уже с таким подходом будем интеллектуальной собственностью торговать, а не двигать прогресс к новым высотам.
Что касается информации для таблицы - все необходимое мною было предоставлено. Как только в таблице будет соответствующая графа, со следующего “рекорда” (надеюсь этот не был последним) будет предоставлена и эта информация.
Как только в таблице будет соответствующая графа, со следующего “рекорда” (надеюсь они еще будут) будет предоставлена и эта информация.
Формально ты прав! Просто прецедентов таких не было, следовательно никто не ожидал, что “похвастаться рекордом” и не сообщить как получено, такое ещё возможно… Эт всё равно, что у тебя возник вопрос в чём-то, а тебе в ответ не скажу, потому что это моя интеллектуальная собственность и так на все твои вопросы, представь где бы ты был с таким развитием. Век живи век подстраивайся…
p/s/ Сергей, я почти уверен, что ты здесь не массовик затейник и “не далёким человеком” я тебя, думаю как и многие здесь не считаю, сужу по прошлым постам. Ну раз обещал не говорить, значит слово нужно держать…
разделять хобби и работу что ли. Если какой-то проект был сделан в рамках работы/бизнеса, так и не пишите про это здесь, запечатайте в папку, отдайте начальству в сейф, и пусть себе лежит
Ну, это понятное я думаю большей части поселенцев…
У меня инжектор, не жалуюсь, особенно если выше второй не переключаться
на долго “банки варенья” хватает? ))
А то и правда скоро уже с таким подходом будем
Продавать информацию о том куда слетали и на какую высоту поднялись )))
Продавать информацию о том куда слетали и на какую высоту поднялись )))
Сорри, ни в тему, но плохо, что нету личного рейтинга пользователей на форуме, причём именно никому ни ведомому кроме тебя:
к примеру, увидел ты не адекват/ хамство от поселенца и присвоил ему личный “крестик”, потом в списке на форуме только ты видишь сколько у него этих “презентов” и станет всё понятно, а то сейчас приходится целыми темами исключать из-за “исключительной невменяемости адептов”…
p/s/ я смотрю профиль благодарностей, но он создаётся под влиянием масс и на 75% притянут за уши…
Продавать информацию о том куда слетали и на какую высоту поднялись )))
Продавать не нужно, нужно закрыться и сидеть с этой инфой, как раньше было в СССР, когда наши ставили рекорд скорости на земле в 110 км/час, весь мир отмечал уже 250, но зато для всех жителей СССР мы были впереди планеты всей.
прекратить регистрировать рекорды без указания носителя, фото, и ВМГ
поддерживаю
Любой патент публикуется в открытых источниках, мало того с сравнительными характеристиками и полученными результатами. Такое впечатления, что другие пользователи отберут у этих двух друзей их славу, но реальную славу они уже получили по известным причинам, и их рекорд форума здесь никто не отнимет (наверно.
Пока сомневаюсь на счет славы…
Какието разборки… и сомнения.
Пока сомневаюсь на счет славы…
Какието разборки… и сомнения.
Я уважаю любые достижения в любых областях, если при этом ни одного “животного” не пострадало.
Прогресс нужен, и он заставляет других продвигаться ещё выше, а если мы не будем слышать о новых “рекордах”, то и интерес будет угасать, как и происходило в РФ, последние 70 лет…
p/s/ если бы не наши братья из солнечного Китая, то мы бы летали на Марс 2,5Д и управляли бы при помощи самодельных транзисторных передатчиков с кислотными АКБ между ног…
Вводить доп. требования к информации для регистрации рекордов не считаю необходимым. Хотя бы потому, что это невозможно проверить.
Строго говоря даже те поля которые есть, можно оставлять незаполненными. Для подтверждения достижения требуется только видео или скриншот, все остальное делается на доверии и по доброй воле.
Иначе это будет не дружественный обмен опытом, а бесконечные тяжбы и склоки.
Я уважаю любые достижения в любых ог…
Все же прежде чем уважат, хотелось бы убедиться…
А когда начинают что то скрывать, то по неволе закрадываются сомнения. Казалось бы’ что скрывать? Носитель известен, двиг скорпион… рег… винт 10х8 и все!!!
Ребята, вам респект и уважуха
Чужая слава спать не дает. Кто-то думает, что зная вмг рекордсмена тут-же слетает также. 😃
Чужая слава спать не дает.
чушь конечно… жаль славу-то запачкали чуток…
Срач продолжается??? раньше была интересная тема. а теперб оскорбления. помидоры. И все из за некоторых Павликов, которые сюда приплели и отклоняемые поверхности у истребителей и диагностика звуков мотора. А по поводу троля, я второй коммент тут оставляю в отличии от умников которые помидоры направо и налево раздают…
Иначе это будет не дружественный обмен опытом, а бесконечные тяжбы и склоки.
ну про обмен опытом мы уже забывать стали…
а бесконечные тяжбы и склоки.
да и их пора прекращать.
Предлагаю создать отдельную ветку для обмена опытом по дальним и высоким FPV полетам. Учитывая существование смежных тем посвященных чисто техническим вопросам: апаратура, антенны, трекеры, системы автопилотирования и стабилизации, выбор моделей и т.п., предлагаю здесь обсуждать малозатронутые аспекты, а именно:
- Тактику полетов;
- Возможности летальных аппаратов (удельный расход энергии, максимальные продолжительность и дальность полета, грузоподъемность);
- Примеры личных рекордных полетов (техническое видео, логи, маршруты и т.п.)
- Технические устройства и решения, способствующие теме.
а как хорошо тема начиналась… Очень много узнал для себя полезного и хотя вверх забрался всего на 1,7км, для меня это ощутимый успех было бы очень интересно узнать возможности по высоте…
И мы потратили не одну сотню тыысяч рублей за год проб и ошибок. И 95% форумчан только и делают, что прочитали и поставили
вот она, истиная причина, видимо тут кроется!
Регулятор - Мистери 40А
Винт - 9*6 (тот, который идет вместе с Скаем)
Двигатель - 3536 1330об/в 350Вт
вот она, истиная причина, видимо тут кроется!
Да успокойтесь, с горяча сказанная фраза.
Сижу и поражаюсь! Неужели у нас в стране столько завистливых и гов…м изошедших людей. Кажется понятно почему русских нигде не любят… Вам самим то не стыдно? порадуйтесь за людей и продолжайте заниматься своим делом? Зафига вам сдалась эта ВМГ, вы все собрались в стратосферу лететь? Вместо того чтобы тут оскорблять людей лучше бы взяли и почитали книжку по аэродинамике и все понятно станет.
Слов нет. Позорище.
Более подробно говорить снова не стану, т.к. Считаю эту информацию своей интелктуальной собственностью…
Регулятор - Мистери 40А
Винт - 9*6 (тот, который идет вместе с Скаем)
Двигатель - 3536 1330об/в 350Вт
ну и зачем такяа интелектуальная собственность! может то же сгоряча? или интрига на несколько страниц? Что бы сразу не сказать?
Регулятор - Мистери 40А
Не очень хорошая линейка регуляторов. Может то, что низкие температуры добавляет ему надёжности. У меня в жёлтой термоусадке 40-ка при номиналах около 20 А грелся очень сильно. Сейчас где то в коробках валяется.