Далеко и высоко. Тактика и практика

KBV
baychi:

Мобильник выключить или подальше положить не пробывали? 😃

😃 точно. Тоже переодически странные полосы наблюдаю, не могу понять их природу. Грешил на сотовую связь, расстраивался что куда не поедь- везде одно и тоже. А про свой мобильник и не подумал…вот балбес))

vadson
baychi:

Дополните и поправьте, если что не так.

РУ - 200мватт режим.
Скорость ветра, если в м/с то на земле 1,5м/с . на высоте до 14м/с

baychi
vadson:

Скорость ветра, если в м/с то на земле 1,5м/с . на высоте до 14м/с

Так это пока не долетишь, не узнаешь. 😃 Обычно все пишут скорость ветра у земли при старте.

Сколько было потрачено мАч? Почему не полетели выше?
И какая максса модели, те-же 7.5 кг?

Андрей_Головин
KBV:

Мобильник выключить или подальше положить не пробывали?

Сегодня проверил - действительно мобильники очень сильно подгаживают! Именно они дают ту помеху и срыв видео. Стоит только начать разговор рядом с антенной - все видео напрочь пропадает!!

ИИ кстати общая радиообстановка тоже очень сильно влияет. Сегодня пробовали полетать недалеко от города, рядом с высоковольтной ЛЕП, так вот дальше 1,5 км и 1 км вверх - не получилось, эфир загаживался, видео пропадало, в итоге не стал экспериментировать включил АП и стал собираться. А у товарища пропало РУ на 300 метрах, еле успел подбежать к модели и восстановить связь, чуть морковка не получилась, а другой залетел прямо в ЛЕП и раздолбал всю пилотажку. Короче плохое место…

vadson:

Решил вчера слетать к облакам 3590метров

Молодец! Будем догонять 😃

KBV

Да у меня обычно их три (мобилы), две своих и одна рабочая.
Сижу в расстроеных чувствах- год думал над причинами помех, грешил на мобильную связь, вот как не догадался повыключать та? 😦

Андрей_Головин
KBV:

год думал над причинами помех

А я только весной перешел на “0” канал 910 Мгц и стали появляться такие помехи, до этого летал на “3”-м 1040 Мгц - ничего подобного не было. Причина перехода - большая мощность передатчика на этой частоте. А GSM-диапазон как раз 900/1800 Мгц. Вот тебе и палка о двух концах…

vadson
baychi:

Сколько было потрачено мАч? Почему не полетели выше?
И какая максса модели, те-же 7.5 кг?

масса модели до 7кг. потрачено было на этот подьем 40проц акков. Акков было 10ампер.
Цели лететь дальше не было, хотели покупаться в облаках, да пока долетали предыдущий полет, и поднялись облака начали развеиваться. Мне больше понравилось летать низко низко, летал на несколько км, прям чуть шасси по житу касаясь 😃.

nyc73
vadson:

масса модели до 7кг. потрачено было на этот подьем 40проц акков. Акков было 10ампер.

6S ? круто, затащить 7 кг пепелац на 3.5 км, потратив 4 ач. У меня получилось даже больше, в пересчете на 4S, но самоль весит 2250.

PS. В табличку не хочу, я бы предложил повысить порог вступления в табличку до 5 км. При сегодняшнем уровне развития техники, подняться на 3 км сможет любой школьник 😃

Виктор
KBV:

Сижу в расстроеных чувствах- год думал над причинами помех, грешил на мобильную связь, вот как не догадался повыключать та?

Это уже обсуждалось где то, и я уже давно мобильник в машине оставляю.

Андрей_Головин
nyc73:

порог вступления в табличку до 5 км. При сегодняшнем уровне развития техники, подняться на 3 км сможет любой школьник

Крутобыл, чет таких “школьников” не так много по всей России. 4 км согласен можно поднять планочку, но 5… Каждый км вверх очень тяжело дается, хотя кому как…

Анатоолий
nyc73:

В табличку не хочу, я бы предложил повысить порог вступления в табличку до 5 км.

Это подходит для тех кто применяет бустер.Но есть и любители которые без бустера на штатных антенах поднимаются.Для них уже 3 км это достижение.А с бустерами вообще можно поднять планку.

nyc73

Суть не в этом 😃 Если я применяю резиномотор, для меня и 100м будет достижением. Просто на том железе, которое уже имеется у всех, 3 км - это не достижение. Это было круто года 4 назад.

Dacor

Все таки давайте оставим все как есть - сдвигать планку будем раз в год, как это было ранее.

Андрей_Головин
Анатоолий:

Это подходит для тех кто применяет бустер.

Ну тогда вообще давайте разобьем на классы. С бустером, без бустера, на покупных моделях, на самоделках, без АП, с АП, новичок или профи. В каждом классе - свой порог вступления. Ведь кому-то доступна самые навороченные модели и девайсы и он каждый день оттачивает мастерство, а кто-то по крупицам собирает и летает раз в месяц, и для него 2-3 км вверх или вдаль - уже радость и достижение. Должен же ведь быть стимул… Хотя это все наверное отдельная тема.

alexeykozin

мужики, толку от рекордов если каждый из участников найдет эффективный моторчик, проп, батарейку или методу и тихарится заняв строчку свою почетную .
гораздо интереснее играть в открытую детально описывать используемое железо (моторы, пропы, марки батарей, размах и площадь крыла, вес модели), тактику, особенности полета, возникшие трудности
и собственно это и обсуждать - это уже тактика и практика.
нынешняя польза от таблички - лишь подтверждение какие бустеры реально на сколько достают и сколько батарей можно в какой самоль нагрузить

А-50
Dacor:

Все таки давайте оставим все как есть

Андрей_Головин:

Ну тогда вообще давайте разобьем на классы.

Дело не столько в классах. Сначала необходимо оговорить правила/условия установления результата.
Например в большой авиации различаются рекорды высоты динамический и статический.
В модельном варианте, учитывая не очень высокую точность регистрации параметров с помощью телеметрии , результаты показанные в динамике могут сильно отличаться от реально полученных. Строго говоря, считать результатом максимальное значение параметра, мелькнувшие на секунду будет некорректно. Тогда что считать результатом?
Для статики возникает вопрос, сколько нужно пролететь в ГП, чтобы считать результат статическим потолком ЛА?

Андрей_Головин
alexeykozin:

гораздо интереснее играть в открытую детально описывать используемое железо (моторы, пропы, марки батарей, размах и площадь крыла, вес модели), тактику, особенности полета, возникшие трудности
и собственно это и обсуждать - это уже тактика и практика.

Да тут вообщем-то никто ничего и не скрывает. Если все 3275 постов перелопатить внимательно - можно рекомендацию вполне грамотную написать. Отдельные моменты, например класс ЛА, ВМГ, видео, РУ, АП, тактика, поведение ЛА на больших высотах уже не раз обсуждалось с конкретными данными.

А-50:

результаты показанные в динамике могут сильно отличаться

Ну я бы не сбыл столь критичным. Сильно это на сколько 1 метр, 10, Если брать современные ЖПС-ки - у них скорость обмена данных 38400 бит с частотой 10 Гц (может что-то путаю), в реале, глядя на изменение цифирь на мониторе я бы сократил этот параметр до 2 Гц, полсекунды, много за это время ЛА пролетит или поднимется?

baychi

А в чем неточность телеметрии? ИМХО GPS дает абсолютную погрешность по высоте и положению в пределах 10 м.
Разумеется все полеты вверх здесь - это динамика, так как долго там никто оставаться не собирается. 😃
Насчет порогов знанесения в табличку - до конца года они меняться не будут. В конце года примем коллективное решение.
Насчет личных секретов - так вроде все уже “сдали” свои находки. Разве еще остались темные места?
Насчет того что не хватает в табличке: господа энтузиасты, я давно предлагал передать ее в ваши надежные руки. Меняйте, дополняйте и улучшайте. Кто возьмется?

А-50
alexeykozin:

мужики, толку от рекордов если каждый из участников найдет эффективный моторчик, проп, батарейку или методу и тихарится заняв строчку свою почетную .

Ну эта информация имеет какой то смысл, пока все устанавливают “рекорды” на моделях из наборов.
Стоит кому то сделать это на модели, спроектированной с нуля, и эта информация уже мало актуальна.

baychi:

А в чем неточность телеметрии?

Во первых, она у всех разная и не тарированная.
Во вторых, как раз по высоте большие динамические погрешности. И это аксиома.
Это не вопрос недоверия, а именно методики определения результата.
Просто об этом не сразу задумываются в быту.
В той же авиации, при регистрации динамического потолка и скороподъемности, кроме стандартного тарированного барографа используются внешнетраекторные измерения с помощью кино-фототеодолитов.

Андрей_Головин:

Ну я бы не сбыл столь критичным. Сильно это на сколько 1 метр, 10,

Может на пару сотен метров.

Андрей_Головин:

Если брать современные ЖПС-ки…

Определение высоты их болезнь. И частота обмена не панацея. Если устройство в принципе определяет параметр с ошибкой, то с увеличением частоты опроса оно просто будет выдавать эту ошибку чаще.

Андрей_Головин
А-50:

Во первых, она у всех разная и не тарированная.
Во вторых, как раз по высоте большие динамические погрешности. И это аксиома.

Отчасти соглашусь, отчасти нет. Все-таки в допуск 10 метров (по расстоянию) - укладываются абсолютно все ЖПСки, практически везде (смартфоны, навигаторы, регистраторы, трекеры и прочее, прочее) стоят одни и те же чипсеты. И пока никто на неточность не жаловался. У меня товарищ, профессионально занимается торговлей ЖПС-ками, у него есть и такие, которые имеют точность 10 см. Он их продает для параллельной обработки полей (полтора килобакса стоят), так вот он популярно объяснил, что по высоте МАКСИМАЛЬНАЯ погрешность, даже у самого тупого чипсете не более плюс-минус 30 метров! Тогда давайте так взлетел выше 3 км, будь добр, подержись хотя бы 10 секунд на этой высоте.