Далеко и высоко. Тактика и практика
Обновил свой рекорд на дальность,
А скажите, пжлста
- скоко км всего накрутилось?
Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
И сразу вопросик - а какой мотор и проп использовали и обчий вес Ская?
Спасиба.
Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
Неплохо- для трехбаночной. Для четырех- плохо.
Для 4-х баночной норма не более 100 ма*ч на км.
Для 4-х баночной норма не более 100 ма*ч на км.
Как-то слабо верится, а то просто так на 50км люди с 20Ач летали…
И скорость неплохая для ветра 4-6м/с. У меня против ветра хорошо если 22км/ч бывало.
Как-то слабо верится,
У Вас всегда сомнения.
В той же табличке- 24-я строка. Указано 4ач на удаление 18,514 км. Аккумулятор тот же, дальность примерно та же.
Реально было израсходовано чуть более 3а*ч( после заряда батареи), а путь - был больше- по пути следования делалось несколько кругов.
С нормальным мотосетом ток горизонтального полета при 4-х банках менее 3а, из этого и исходите.
😃 Ладно, ладно, буду исходить и стремиться. 😃
Как раз сегодня 4S батарейка приехала. Лишь бы в самолёт влезла, широкая зараза ужас.
Надеюсь что с ней можно будет и без прохи полетать, центровка будет нормальная, а с 3S центровка никак не выходит без прохи на морде.
А так хочется повыше забраться… 😃
И скорость неплохая для ветра 4-6м/с.
Да, скорость почти не менялась при туда и обратно, так ± 10км/ч, т.е. ветер стих.
Условия почти идеальные для полета. А здесь все ждешь, ждешь и нету.
Лучше всегда когда по ветру и туда и поветру обратно 😃, но рискованно верить прогнозам.
У Вас всегда сомнения.
В той же табличке- 24-я строка. Указано 4ач на удаление 18,514 км.
Я знаю, как Сергей любит спорить, но тем не менее влезу. Добиться расхода 100 мА на 1000 метров пути на Скае весом 3600 - ИМХО нереально. Вот с одним акком (тем более 4000мАч) - вполне.
Я знаю, как Сергей любит спорить, но тем не менее влезу.
Хорошо, поспорим.
Где утверждалось про вес 3600?😃
Я же привел цифры схожей комплектации, самик одного типа, батареи одинакового веса.
Я думаю - это же очевидно что нужно сравнивать расход на однотипных самиках и одинаково снаряженных.
Ну Вы прям на себя не похожи.😉
Соглашусь с Вами. Я почему то решил, что Вы говорите в общем случае.
P.S. Кстати у меня Х5 с трехбаночной пятеркой летит 115 мА на 1000.
Сергей вверх у вас выходило 1А на километр, вес какой был?
При этом большой разницы с одной или двумя батареями по видео не видно.
А скажите, пжлста
- скоко км всего накрутилось?
Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
И сразу вопросик- а какой мотор и проп использовали и обчий вес Ская?
Спасиба.
- К сожалению АП Smalltim не показывает пройденный путь. С помощью Smalltim Трекинг отслеживал полет по карте на которой заранее начертил линию маршрута и старался от нее не отходить. При ФС включался “Автовозврат”, но не надолго и длинна круга получалась 1-2 км. Таких кругов было 2 так что с учетом допущений лишних километров 4 - 5 намотал. В полете активно использовал режим “Криз контроль” - самолет сам держал курс и скорость движения которые были при его включении, я при этом крутил Pan Tilt-ом и любовался видами, при ускоренном просмотре кажется что самолет мотает, на самом деле летит по прямой.
- Двигатель - NTM Prop Drive Series 3542 1000kv, Винт - 9x6, вес - 2690 грамм.
Да, скорость почти не менялась при туда и обратно, так ± 10км/ч, т.е. ветер стих.
Условия почти идеальные для полета. А здесь все ждешь, ждешь и нету.
Лучше всегда когда по ветру и туда и поветру обратно , но рискованно верить прогнозам.
Не согласен. Ветер был, так как на обратный путь затратил меньше времени. К тому же по GPS (посередине с лева) видно что скорость туда была 45 км/ч, обратно 70-80 км/ч.
что скорость туда была 45 км/ч,
Да, теперь вижу,
и, хорошая скорость против ветра, однако.
У моего Ская (1680) при попутном ветре и скорости 75-80, почему то против ветра не более 30.
Чего то не так сделано.
Спасибо.
Да, теперь вижу,
и, хорошая скорость против ветра, однако.
У моего Ская (1680) при попутном ветре и скорости 75-80, почему то против ветра не более 30.
Чего то не так сделано.
Спасибо.
Возможно из-за того, что у меня Скай ламинирован и как следствие - хорошая обтекаемость.
Сергей вверх у вас выходило 1А на километр, вес какой был?
Если этот вопрос ко мне, то вес Х5 тогда был 1600. Это поначалу расход был такой, с увеличением высоты все становилось хуже.
Спасибо, к Вам. Просто ваши цифры я взял за образец. Пока Фантом в схожем весе потребляет значительно больше. Причины не понятны.
Пока Фантом в схожем весе потребляет значительно больше.
Мой сжерает 8 ампер за 40 минут в спокойном полете и за 25-30 если низко носится вокруг поля. При весе всего в 1,5кг… Грешу на дерьмовый мотор.
У меня думаю тоже мотор-рег не айс, но 8А я еще ни разу ни высадил, не смог. 6,3 максимум около часа полет. С весом у вас хорошо получилось. Видеоакк и треккер возите? У меня вес 1700.
Нет, все питается от борта, трекера нет. И акки легкие - зиппи компакт, два по четыре.
Тогда сходится. А мотор меняйте 6,3 было это я полетал патерн, настройки, триммирование, потом вверх 2,2 км. Потом долетывал сколько смог.
К сожалению АП Smalltim не показывает пройденный путь.
Скачиваете лог, конвертируете в KML формат и смотрите весь путь в Google Earth. Очень наглядно и все померить можно.