Далеко и высоко. Тактика и практика

Dacor
Панкратов_Сергей:

У Вас всегда сомнения.
В той же табличке- 24-я строка. Указано 4ач на удаление 18,514 км.

Я знаю, как Сергей любит спорить, но тем не менее влезу. Добиться расхода 100 мА на 1000 метров пути на Скае весом 3600 - ИМХО нереально. Вот с одним акком (тем более 4000мАч) - вполне.

Панкратов_Сергей
Dacor:

Я знаю, как Сергей любит спорить, но тем не менее влезу.

Хорошо, поспорим.
Где утверждалось про вес 3600?😃
Я же привел цифры схожей комплектации, самик одного типа, батареи одинакового веса.
Я думаю - это же очевидно что нужно сравнивать расход на однотипных самиках и одинаково снаряженных.

Dacor

Ну Вы прям на себя не похожи.😉

Соглашусь с Вами. Я почему то решил, что Вы говорите в общем случае.

P.S. Кстати у меня Х5 с трехбаночной пятеркой летит 115 мА на 1000.

ehduarg

Сергей вверх у вас выходило 1А на километр, вес какой был?

При этом большой разницы с одной или двумя батареями по видео не видно.

Nikola_FPV
IL76MD:

А скажите, пжлста

  1. скоко км всего накрутилось?
    Я так представляю - 20 км туда, 20 км обратно да + на зигзаги всякие около 10 км, т.е. около 50км, правильно?
    Т.е. получается очень экономное потребление - окло 140 ма на 1 км, здорово.
    И сразу вопросик
  2. а какой мотор и проп использовали и обчий вес Ская?
    Спасиба.
  1. К сожалению АП Smalltim не показывает пройденный путь. С помощью Smalltim Трекинг отслеживал полет по карте на которой заранее начертил линию маршрута и старался от нее не отходить. При ФС включался “Автовозврат”, но не надолго и длинна круга получалась 1-2 км. Таких кругов было 2 так что с учетом допущений лишних километров 4 - 5 намотал. В полете активно использовал режим “Криз контроль” - самолет сам держал курс и скорость движения которые были при его включении, я при этом крутил Pan Tilt-ом и любовался видами, при ускоренном просмотре кажется что самолет мотает, на самом деле летит по прямой.
  2. Двигатель - NTM Prop Drive Series 3542 1000kv, Винт - 9x6, вес - 2690 грамм.
IL76MD:

Да, скорость почти не менялась при туда и обратно, так ± 10км/ч, т.е. ветер стих.
Условия почти идеальные для полета. А здесь все ждешь, ждешь и нету.
Лучше всегда когда по ветру и туда и поветру обратно , но рискованно верить прогнозам.

Не согласен. Ветер был, так как на обратный путь затратил меньше времени. К тому же по GPS (посередине с лева) видно что скорость туда была 45 км/ч, обратно 70-80 км/ч.

IL76MD
Nikola_FPV:

что скорость туда была 45 км/ч,

Да, теперь вижу,
и, хорошая скорость против ветра, однако.
У моего Ская (1680) при попутном ветре и скорости 75-80, почему то против ветра не более 30.
Чего то не так сделано.
Спасибо.

Nikola_FPV
IL76MD:

Да, теперь вижу,
и, хорошая скорость против ветра, однако.
У моего Ская (1680) при попутном ветре и скорости 75-80, почему то против ветра не более 30.
Чего то не так сделано.
Спасибо.

Возможно из-за того, что у меня Скай ламинирован и как следствие - хорошая обтекаемость.

Dacor
ehduarg:

Сергей вверх у вас выходило 1А на километр, вес какой был?

Если этот вопрос ко мне, то вес Х5 тогда был 1600. Это поначалу расход был такой, с увеличением высоты все становилось хуже.

ehduarg

Спасибо, к Вам. Просто ваши цифры я взял за образец. Пока Фантом в схожем весе потребляет значительно больше. Причины не понятны.

NinjaFoX
ehduarg

Пока Фантом в схожем весе потребляет значительно больше.

Мой сжерает 8 ампер за 40 минут в спокойном полете и за 25-30 если низко носится вокруг поля. При весе всего в 1,5кг… Грешу на дерьмовый мотор.

ehduarg

У меня думаю тоже мотор-рег не айс, но 8А я еще ни разу ни высадил, не смог. 6,3 максимум около часа полет. С весом у вас хорошо получилось. Видеоакк и треккер возите? У меня вес 1700.

NinjaFoX

Нет, все питается от борта, трекера нет. И акки легкие - зиппи компакт, два по четыре.

ehduarg

Тогда сходится. А мотор меняйте 6,3 было это я полетал патерн, настройки, триммирование, потом вверх 2,2 км. Потом долетывал сколько смог.

baychi
Nikola_FPV:

К сожалению АП Smalltim не показывает пройденный путь.

Скачиваете лог, конвертируете в KML формат и смотрите весь путь в Google Earth. Очень наглядно и все померить можно.

Nikola_FPV

Обновил свой рекорд на дальность.
Дата полета: 20.07.2013
Носитель: SkyWalker с крылом 1680;
РУ марка: Turnigy 9X + ROCKWELL HOBBY + Booster 3 Вт;
РУ частота: 868МГц;
РУ мощность: 3 Вт;
РУ антенна: 4 эл. Яги (самодельная);
РУ приемник: штатный приемник ROCKWELL HOBBY +;
Вид. передатчик: Lawmate 1000мВт 1,2ГГц;
Вид. приемник: Lawmate;
Вид. антенна TX: диполь (самодельная);
Вид. антенна RX: 4 эл. Яги (самодельная);
След. система: нет;
АП: Smalltim;
Дальность: 26250 м;
Высота при максимальном удалении: 413 м;
Акб: 4s 8000 мАч;
Расход акб: 7101 мАч;
Местность: Чувашская Республика;
Погода: +27, ветер 2 м/с.
Причина возврата: близкий разряд АКБ.

vimeo.com/70694897

baychi:

Скачиваете лог, конвертируете в KML формат и смотрите весь путь в Google Earth. Очень наглядно и все померить можно.

Закачал лог в Google Earth, так и не понял как померить пройденный путь с учетом поворотов и петляния туд сюда.
PS: В этом полете почти не петлял.

Федор_Иванович

Отличный результат, а в Вашим сетапом по Р/У Вы и все 60 км должны без проблем потянуть.

nyc73

Если в гугле земля вывести “профиль” поездки, там где оно показывает высоту, то появляются стрелочки с отображением пройденного пути

Nikola_FPV
Nikola_FPV:

Закачал лог в Google Earth, так и не понял как померить пройденный путь с учетом поворотов и петляния туд сюда.
PS: В этом полете почти не петлял.

В программе “SAS.Планета”, которую я использовал для навигации, обнаружил сохранившийся лог полета. Согласно нему общая дистанция полета 62459 метра, при расходе 7101 мАч получается что на 1 км израсходовано 113.7 мАч.

IL76MD

У меня тоже праздник - улучшил свой личный рекорд до 24 км.
А может даже мировой, а? 😃 Никто до этого не летал на БД5 (от SkyWalker) так далеко.
Правда, изменил его тоже. Поставил крыло от Ская 1680, (кстати, фирмa SkyWalker). Налетал в общем почти 60 км со средним током около 110 ма/ч на 1 км. Летит - сказка - против ветра 40-50 км/ч, по ветру до 120. Ни один другой Скай так не летал у меня.
Картинка держалась без изменений, почему дальше не летел - не было системы Возврата Домой, опасался за РУ - так не летал ещё далеко.
Кстати, убрал 31ю фишку (с Возвратом). Она угробила 2 тушки (без восстановления) в порывистый ветер.
ТТХ:
ВМГ от классич Ская,
батареи - 2х4А, 4х бан (880гр),
видео Тх - 1280 МГц, написано 1500 мвт, скоко реально не измерял,
антенна Тх - 3х клевер,
Rх - доработан по фильтру (SAW),
антенна Rх - Хеликс 5 витков,
система стабилизации - Игловский Гардиан 2/3д,
система РУ- ДрагунЛинк с бустером (не знаю мощность, но достаточна)
435 МГЦ,
Ветер - устойчивый, без порывов, около 12 км/ч.
Расход батарей - 6800 ма/ч от 8000.
Картинка БД5, если кто не знает:

Dacor

Поздравляю! В таблице еще один носитель.

baychi
IL76MD:

улучшил свой личный рекорд до 24 км.

Поздравляю, Александр!

Занес, как новый носитель: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

IL76MD:

Кстати, убрал 31ю фишку (с Возвратом). Она угробила 2 тушки (без восстановления) в порывистый ветер.

Пора открывать табличку “Памяти жертв фишки”. 😃

Danuvas

То же в прошедшую пятницу двинул свой личный рекорд с 15км до 20км:)
Собрал Ская 1680. Сначала планировал облетать, моторку пощупать:), погоду посмотреть. Потом вижу, погода начинает портиться и на выходные вперед просвета не будет, загрузил две батареи по 8Ач 3s и рванул всиловую против ветра:) Ветер на высотах 200-500м оценочно 8-10м/с (против ветра скорость иногда держалась 17-20км/ч, на обратном пути на таком же токе скорость доходила до 90-100км/ч. В общем, до точки разворота 20км. летел 40минут, обратно “донесло ветром” за 15мунут. Получается средняя скорость ветра в пути почти 25км/ч (7м/с).
Видео всю дорогу барахлило, как начало на 2км помехи гнать, так и дергалось до посадки:(. Потом только разобрался в чем дело - перед этим был “прерванный взлет” в репейник по причине неполадки РВ:), вот там и помяло клевер, один из трех лепестков вообще был похоже оторван:(
В общем, слетал:)
Попутно решил задачи:

  1. Проверил Ягу китайскую на 433мгц. Отлично работает на этой дальности, ни одного ФС.
  2. В приемник RMILEC подпаял два пигтейла с SMA разъемами. На один подключил диполь, вмонтированный в стабилизатор. На второй прикрутил антеннку от рации Баофенг-3 плюс. Работают антеннки:)
  3. Проверил Шторм ОСД, на котором почему-то пыхнули кондеи на видеовходе. Кондеи перепаял, все показывает нормально, только что-то не хочет держать стабильно самолет. Стабилизации ноль. Летел всю дорогу “на ручке”. Надо будет перепрошиться еще разок на версию 1.1
  4. Мотор NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W ну о-о-о-очень прожорлив. Конечно, перегруженный Скай поднимает в небо без просадки с винтом 10*5. Но сильно много кушает. От дальних полетов отстранен:) Будет поставлен на Ская 1900, таскать по окресностям ГоПроху:)
    Ну и конечно, целый час адреналина:) (т.к. направление полета было через реку, а ближайший мост за 25км:))
    Такой сетап:
    SkyWalker 1680
    РУ - Turnigy9x + RMILEC 433 2Вт (через ретранслятор FrSky2.4), антенна Яги 5 эл. (Китай), приемник RMILEC
    Видеопередатчик Lawmate 1W 1.2Ггц, видеоприемник Lawmate 1.2Ггц, антенна ТХ - клевер, антенна RX - Хеликс 9 витков,
    АП - Cyclops Storm OSD, следящей системы нет.
    Дальность 20108м
    Высота на макс. дальности - 912м,
    Батарея 3S 2*8Ач
    Израсходованно 14Ач (по результатам послеполётной балансировки)
    Погода - малооблачно, ветер 7-10м/с
    Местность, под Серпуховом, МО
    Причина возврата - проблемы видеосвязи, близкий разряд АКБ

ЗЫ. Не зря летал:), потом два дня сплошные дожди:)

nyc73

Пора, пора повышать минимальные требования 😃 Это рутина уже, а не рекорды