Далеко и высоко. Тактика и практика
Обновил свой рекорд на дальность.
Поздравляю, Николай!
Поднял Вас в табличке: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Дальность: 26250 м
Мои поздравления!
У меня тоже праздник - улучшил свой личный рекорд до 24 км.
А может даже мировой, а? 😃 Никто до этого не летал на БД5 (от SkyWalker) так далеко.
Правда, изменил его тоже. Поставил крыло от Ская 1680, (кстати, фирмa SkyWalker). Налетал в общем почти 60 км со средним током около 110 ма/ч на 1 км. Летит - сказка - против ветра 40-50 км/ч, по ветру до 120. Ни один другой Скай так не летал у меня.
Картинка держалась без изменений, почему дальше не летел - не было системы Возврата Домой, опасался за РУ - так не летал ещё далеко.
Кстати, убрал 31ю фишку (с Возвратом). Она угробила 2 тушки (без восстановления) в порывистый ветер.
ТТХ:
ВМГ от классич Ская,
батареи - 2х4А, 4х бан (880гр),
видео Тх - 1280 МГц, написано 1500 мвт, скоко реально не измерял,
антенна Тх - 3х клевер,
Rх - доработан по фильтру (SAW),
антенна Rх - Хеликс 5 витков,
система стабилизации - Игловский Гардиан 2/3д,
система РУ- ДрагунЛинк с бустером (не знаю мощность, но достаточна)
435 МГЦ,
Ветер - устойчивый, без порывов, около 12 км/ч.
Расход батарей - 6800 ма/ч от 8000.
Картинка БД5, если кто не знает:
Поздравляю! В таблице еще один носитель.
улучшил свой личный рекорд до 24 км.
Поздравляю, Александр!
Занес, как новый носитель: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Кстати, убрал 31ю фишку (с Возвратом). Она угробила 2 тушки (без восстановления) в порывистый ветер.
Пора открывать табличку “Памяти жертв фишки”. 😃
То же в прошедшую пятницу двинул свой личный рекорд с 15км до 20км:)
Собрал Ская 1680. Сначала планировал облетать, моторку пощупать:), погоду посмотреть. Потом вижу, погода начинает портиться и на выходные вперед просвета не будет, загрузил две батареи по 8Ач 3s и рванул всиловую против ветра:) Ветер на высотах 200-500м оценочно 8-10м/с (против ветра скорость иногда держалась 17-20км/ч, на обратном пути на таком же токе скорость доходила до 90-100км/ч. В общем, до точки разворота 20км. летел 40минут, обратно “донесло ветром” за 15мунут. Получается средняя скорость ветра в пути почти 25км/ч (7м/с).
Видео всю дорогу барахлило, как начало на 2км помехи гнать, так и дергалось до посадки:(. Потом только разобрался в чем дело - перед этим был “прерванный взлет” в репейник по причине неполадки РВ:), вот там и помяло клевер, один из трех лепестков вообще был похоже оторван:(
В общем, слетал:)
Попутно решил задачи:
- Проверил Ягу китайскую на 433мгц. Отлично работает на этой дальности, ни одного ФС.
- В приемник RMILEC подпаял два пигтейла с SMA разъемами. На один подключил диполь, вмонтированный в стабилизатор. На второй прикрутил антеннку от рации Баофенг-3 плюс. Работают антеннки:)
- Проверил Шторм ОСД, на котором почему-то пыхнули кондеи на видеовходе. Кондеи перепаял, все показывает нормально, только что-то не хочет держать стабильно самолет. Стабилизации ноль. Летел всю дорогу “на ручке”. Надо будет перепрошиться еще разок на версию 1.1
- Мотор NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W ну о-о-о-очень прожорлив. Конечно, перегруженный Скай поднимает в небо без просадки с винтом 10*5. Но сильно много кушает. От дальних полетов отстранен:) Будет поставлен на Ская 1900, таскать по окресностям ГоПроху:)
Ну и конечно, целый час адреналина:) (т.к. направление полета было через реку, а ближайший мост за 25км:))
Такой сетап:
SkyWalker 1680
РУ - Turnigy9x + RMILEC 433 2Вт (через ретранслятор FrSky2.4), антенна Яги 5 эл. (Китай), приемник RMILEC
Видеопередатчик Lawmate 1W 1.2Ггц, видеоприемник Lawmate 1.2Ггц, антенна ТХ - клевер, антенна RX - Хеликс 9 витков,
АП - Cyclops Storm OSD, следящей системы нет.
Дальность 20108м
Высота на макс. дальности - 912м,
Батарея 3S 2*8Ач
Израсходованно 14Ач (по результатам послеполётной балансировки)
Погода - малооблачно, ветер 7-10м/с
Местность, под Серпуховом, МО
Причина возврата - проблемы видеосвязи, близкий разряд АКБ
ЗЫ. Не зря летал:), потом два дня сплошные дожди:)
Пора, пора повышать минимальные требования 😃 Это рутина уже, а не рекорды
Пора, пора повышать минимальные требования 😃 Это рутина уже, а не рекорды
+1
Похоже надо до 30км минималку поднимать 😃
двинул свой личный рекорд с 15км до 20км
Поздравляю, Дмитрий!
Занес Вас в табличку: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
пора повышать минимальные требования Это рутина уже, а не рекорды
Понимаю, зрители скучают. 😃
А по мне так неплохая статистика вырисовывается. Почти все “уперлись” в энергетический предел, посему борьба уже идет не столько за дальность, сколько за эконмичность полета.
надо до 30км минималку поднимать
До конца текущего года пороги меняться не будут. В 2014 - будем решать совместно.
Поздравляю, Дмитрий!
Спасибо:) Погоды бы дождаться, можно еще дальше “границу неизведанного”😃 подвинуть. А то на неделе ждешь-ждешь, а в выходные то дожди, то ветра, то дела домашние.
Это рутина уже
😃 ну-ну…
двинул свой личный рекорд с 15км до 20км
Мои поздравления! Зачетная раскраска самолета.
Это рутина уже, а не рекорды
Говорить можно все что угодно. Пока что рубеж в 20 км преодолели единицы.
Зачетная раскраска самолета.
Автолак по ламинату:)😃😃 И не тяжелый и не стирается, как с пены
Говорить можно все что угодно. Пока что рубеж в 20 км преодолели единицы.
Там нечего преодолевать. Все преодолено до нас.
Понимаю, зрители скучают.
Не подкалывайте, Александр 😃 Ну да, я слетал пару раз на десятку только, над городом. Не вспотел ни разу. Вернулся, чтобы куда-то деть батарейку, залез еще на 2 км почти, поболтался там. Слез. Предельно понятно, что достаточно заменить клевер на приеме на что-то более направленное и вкинуть еще одну батарейку, то будет и 20010 м и можно проситься в табличку. Но внутренне как-то это уже не возбуждает. Рекорд - это качественный прорыв, сделанный вовремя.
Можно почитать про переплывания Ла-Манша для примера
Рекорд - это качественный прорыв, сделанный вовремя.
За чем же дело то встало? )
Понимаю, зрители скучают.
А по мне так неплохая статистика вырисовывается. Почти все “уперлись” в энергетический предел, посему борьба уже идет не столько за дальность, сколько за эконмичность полета.
когда летиш и на двадцать, очень не скучно даже если всё штатно:)
Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?
Если говорить о верхних строчках, то очевидно, что повышать процент акков в массе модели бесконечно нельзя. Остается либо бесконечно улучшать аэродинамику (как в большом спорте), либо искать нестандартные тактики (термики, СБ).
Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?
+1😁
За чем же дело то встало? )
Не все живут одним только фпв. Я же просил, меня не под#$бывать 😃 Я говорю именно то, что говорю: не то , что я всех переплюну, а то, что 20 км и 3 км - не интересно.
Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?
В принципе, логично 😃 Ок, можно не подымать 😃
Не все живут одним только фпв. Я же просил, меня не под#$бывать Я говорю именно то, что говорю: не то , что я всех переплюну, а то, что 20 км и 3 км - не интересно.
😃
когда летиш и на двадцать, очень не скучно даже если всё штатно
- 1 000 000
Эт-т точно, хорошо валидола хватило, а то б…
Не все живут одним только фпв.
Не верно, на этом конкретно форуме - все!😁
Ок, ок, снимаю 😃 Чо-та я себе вбил в голову, что рекорд - это когда в табличке три строчки максимум. Ну пять, ладно. А иначе - это значок гто 😃