Далеко и высоко. Тактика и практика
Поздравляю, Дмитрий!
Спасибо:) Погоды бы дождаться, можно еще дальше “границу неизведанного”😃 подвинуть. А то на неделе ждешь-ждешь, а в выходные то дожди, то ветра, то дела домашние.
Это рутина уже
😃 ну-ну…
двинул свой личный рекорд с 15км до 20км
Мои поздравления! Зачетная раскраска самолета.
Это рутина уже, а не рекорды
Говорить можно все что угодно. Пока что рубеж в 20 км преодолели единицы.
Зачетная раскраска самолета.
Автолак по ламинату:)😃😃 И не тяжелый и не стирается, как с пены
Говорить можно все что угодно. Пока что рубеж в 20 км преодолели единицы.
Там нечего преодолевать. Все преодолено до нас.
Понимаю, зрители скучают.
Не подкалывайте, Александр 😃 Ну да, я слетал пару раз на десятку только, над городом. Не вспотел ни разу. Вернулся, чтобы куда-то деть батарейку, залез еще на 2 км почти, поболтался там. Слез. Предельно понятно, что достаточно заменить клевер на приеме на что-то более направленное и вкинуть еще одну батарейку, то будет и 20010 м и можно проситься в табличку. Но внутренне как-то это уже не возбуждает. Рекорд - это качественный прорыв, сделанный вовремя.
Можно почитать про переплывания Ла-Манша для примера
Рекорд - это качественный прорыв, сделанный вовремя.
За чем же дело то встало? )
Понимаю, зрители скучают.
А по мне так неплохая статистика вырисовывается. Почти все “уперлись” в энергетический предел, посему борьба уже идет не столько за дальность, сколько за эконмичность полета.
когда летиш и на двадцать, очень не скучно даже если всё штатно:)
Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?
Если говорить о верхних строчках, то очевидно, что повышать процент акков в массе модели бесконечно нельзя. Остается либо бесконечно улучшать аэродинамику (как в большом спорте), либо искать нестандартные тактики (термики, СБ).
Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?
+1😁
За чем же дело то встало? )
Не все живут одним только фпв. Я же просил, меня не под#$бывать 😃 Я говорю именно то, что говорю: не то , что я всех переплюну, а то, что 20 км и 3 км - не интересно.
Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?
В принципе, логично 😃 Ок, можно не подымать 😃
Не все живут одним только фпв. Я же просил, меня не под#$бывать Я говорю именно то, что говорю: не то , что я всех переплюну, а то, что 20 км и 3 км - не интересно.
😃
когда летиш и на двадцать, очень не скучно даже если всё штатно
- 1 000 000
Эт-т точно, хорошо валидола хватило, а то б…
Не все живут одним только фпв.
Не верно, на этом конкретно форуме - все!😁
Ок, ок, снимаю 😃 Чо-та я себе вбил в голову, что рекорд - это когда в табличке три строчки максимум. Ну пять, ладно. А иначе - это значок гто 😃
хорошо валидола хватило, а то
+1
Крайний полет на дальняк взбодрил мою нервную систему!
Может не планку отодвигать а как в большой авиации разграничения классов больше сделать. Ограничить емкость аккумулятора или его вес в разных классах. Или ограничивать вес всей модели.
Может еще регистрировать рекорды средней скорости полета по замкнутому маршруту общей длиной 20 и 50 км к примеру. Чтобы был стимул строить быстрые носители.
Крайний полет на дальняк взбодрил мою нервную систему!
за полёт столько адреналина выбросилось, что день ходил как пьяненький, про эмоции вообше молчу, строчка на сайте, ну есть но ведь не одной строчки ради летиш это как переломить себя ,заставить преодолеть и порадоваться этому, понятно что у всех разные условия природные и финансовые, но тем не мение это приятно, а если нет то нах… и взлетать.😃
Я значит просто бесчухственный чурбан 😃 Когда я надеваю очки, то мне все пофиг, и даже когда начинает колбасить на удалении и кидает в штопор - ну типа и хрен с ним. Не сам же летишь 😃
Я значит просто бесчухственный чурбан Когда я надеваю очки, то мне все пофиг, и даже когда начинает колбасить на удалении и кидает в штопор - ну типа и хрен с ним. Не сам же летишь
Это на дешевом и в который мало труда вложил. И аккумулятор не единственный и дорогой который в случае краша нужно два месяца ждать.
При полетах на пеновздроче всем пофиг, это не самик, укомплектованный на рекордный полет.
Я значит просто бесчухственный чурбан
не это глупо думать что о Вас так думают, это форум и мнений может быть много, мы все разные, имхо бесчувственные вряд ли летают, тем более упираются
При полетах на пеновздроче всем пофиг, это не самик, укомплектованный на рекордный полет.
Как я понимаю, тут все рекорды на дрочах, никто на газовой турбине не летает 😃
Меня вот интересует время, затраченное на полет.
Полет вообще без мотора на время, дальность, высоту. (конечно не чистый безмоторник - старт с руки, подъем первоначальный и “на всякий случай”)
На джете - особо далеко не улетишь - кушать любит очень… Полоса нужна (вариант - катапульта-парашют пока не интересен).
На джете - особо далеко не улетишь - кушать любит очень…
Джет тем эффективнее, чем выше скорость