Далеко и высоко. Тактика и практика
улучшил свой личный рекорд до 24 км.
Поздравляю, Александр!
Занес, как новый носитель: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Кстати, убрал 31ю фишку (с Возвратом). Она угробила 2 тушки (без восстановления) в порывистый ветер.
Пора открывать табличку “Памяти жертв фишки”. 😃
То же в прошедшую пятницу двинул свой личный рекорд с 15км до 20км:)
Собрал Ская 1680. Сначала планировал облетать, моторку пощупать:), погоду посмотреть. Потом вижу, погода начинает портиться и на выходные вперед просвета не будет, загрузил две батареи по 8Ач 3s и рванул всиловую против ветра:) Ветер на высотах 200-500м оценочно 8-10м/с (против ветра скорость иногда держалась 17-20км/ч, на обратном пути на таком же токе скорость доходила до 90-100км/ч. В общем, до точки разворота 20км. летел 40минут, обратно “донесло ветром” за 15мунут. Получается средняя скорость ветра в пути почти 25км/ч (7м/с).
Видео всю дорогу барахлило, как начало на 2км помехи гнать, так и дергалось до посадки:(. Потом только разобрался в чем дело - перед этим был “прерванный взлет” в репейник по причине неполадки РВ:), вот там и помяло клевер, один из трех лепестков вообще был похоже оторван:(
В общем, слетал:)
Попутно решил задачи:
- Проверил Ягу китайскую на 433мгц. Отлично работает на этой дальности, ни одного ФС.
- В приемник RMILEC подпаял два пигтейла с SMA разъемами. На один подключил диполь, вмонтированный в стабилизатор. На второй прикрутил антеннку от рации Баофенг-3 плюс. Работают антеннки:)
- Проверил Шторм ОСД, на котором почему-то пыхнули кондеи на видеовходе. Кондеи перепаял, все показывает нормально, только что-то не хочет держать стабильно самолет. Стабилизации ноль. Летел всю дорогу “на ручке”. Надо будет перепрошиться еще разок на версию 1.1
- Мотор NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W ну о-о-о-очень прожорлив. Конечно, перегруженный Скай поднимает в небо без просадки с винтом 10*5. Но сильно много кушает. От дальних полетов отстранен:) Будет поставлен на Ская 1900, таскать по окресностям ГоПроху:)
Ну и конечно, целый час адреналина:) (т.к. направление полета было через реку, а ближайший мост за 25км:))
Такой сетап:
SkyWalker 1680
РУ - Turnigy9x + RMILEC 433 2Вт (через ретранслятор FrSky2.4), антенна Яги 5 эл. (Китай), приемник RMILEC
Видеопередатчик Lawmate 1W 1.2Ггц, видеоприемник Lawmate 1.2Ггц, антенна ТХ - клевер, антенна RX - Хеликс 9 витков,
АП - Cyclops Storm OSD, следящей системы нет.
Дальность 20108м
Высота на макс. дальности - 912м,
Батарея 3S 2*8Ач
Израсходованно 14Ач (по результатам послеполётной балансировки)
Погода - малооблачно, ветер 7-10м/с
Местность, под Серпуховом, МО
Причина возврата - проблемы видеосвязи, близкий разряд АКБ
ЗЫ. Не зря летал:), потом два дня сплошные дожди:)
Пора, пора повышать минимальные требования 😃 Это рутина уже, а не рекорды
Пора, пора повышать минимальные требования 😃 Это рутина уже, а не рекорды
+1
Похоже надо до 30км минималку поднимать 😃
двинул свой личный рекорд с 15км до 20км
Поздравляю, Дмитрий!
Занес Вас в табличку: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
пора повышать минимальные требования Это рутина уже, а не рекорды
Понимаю, зрители скучают. 😃
А по мне так неплохая статистика вырисовывается. Почти все “уперлись” в энергетический предел, посему борьба уже идет не столько за дальность, сколько за эконмичность полета.
надо до 30км минималку поднимать
До конца текущего года пороги меняться не будут. В 2014 - будем решать совместно.
Поздравляю, Дмитрий!
Спасибо:) Погоды бы дождаться, можно еще дальше “границу неизведанного”😃 подвинуть. А то на неделе ждешь-ждешь, а в выходные то дожди, то ветра, то дела домашние.
Это рутина уже
😃 ну-ну…
двинул свой личный рекорд с 15км до 20км
Мои поздравления! Зачетная раскраска самолета.
Это рутина уже, а не рекорды
Говорить можно все что угодно. Пока что рубеж в 20 км преодолели единицы.
Зачетная раскраска самолета.
Автолак по ламинату:)😃😃 И не тяжелый и не стирается, как с пены
Говорить можно все что угодно. Пока что рубеж в 20 км преодолели единицы.
Там нечего преодолевать. Все преодолено до нас.
Понимаю, зрители скучают.
Не подкалывайте, Александр 😃 Ну да, я слетал пару раз на десятку только, над городом. Не вспотел ни разу. Вернулся, чтобы куда-то деть батарейку, залез еще на 2 км почти, поболтался там. Слез. Предельно понятно, что достаточно заменить клевер на приеме на что-то более направленное и вкинуть еще одну батарейку, то будет и 20010 м и можно проситься в табличку. Но внутренне как-то это уже не возбуждает. Рекорд - это качественный прорыв, сделанный вовремя.
Можно почитать про переплывания Ла-Манша для примера
Рекорд - это качественный прорыв, сделанный вовремя.
За чем же дело то встало? )
Понимаю, зрители скучают.
А по мне так неплохая статистика вырисовывается. Почти все “уперлись” в энергетический предел, посему борьба уже идет не столько за дальность, сколько за эконмичность полета.
когда летиш и на двадцать, очень не скучно даже если всё штатно:)
Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?
Если говорить о верхних строчках, то очевидно, что повышать процент акков в массе модели бесконечно нельзя. Остается либо бесконечно улучшать аэродинамику (как в большом спорте), либо искать нестандартные тактики (термики, СБ).
Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?
+1😁
За чем же дело то встало? )
Не все живут одним только фпв. Я же просил, меня не под#$бывать 😃 Я говорю именно то, что говорю: не то , что я всех переплюну, а то, что 20 км и 3 км - не интересно.
Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?
В принципе, логично 😃 Ок, можно не подымать 😃
Не все живут одним только фпв. Я же просил, меня не под#$бывать Я говорю именно то, что говорю: не то , что я всех переплюну, а то, что 20 км и 3 км - не интересно.
😃
когда летиш и на двадцать, очень не скучно даже если всё штатно
- 1 000 000
Эт-т точно, хорошо валидола хватило, а то б…
Не все живут одним только фпв.
Не верно, на этом конкретно форуме - все!😁
Ок, ок, снимаю 😃 Чо-та я себе вбил в голову, что рекорд - это когда в табличке три строчки максимум. Ну пять, ладно. А иначе - это значок гто 😃
хорошо валидола хватило, а то
+1
Крайний полет на дальняк взбодрил мою нервную систему!
Может не планку отодвигать а как в большой авиации разграничения классов больше сделать. Ограничить емкость аккумулятора или его вес в разных классах. Или ограничивать вес всей модели.
Может еще регистрировать рекорды средней скорости полета по замкнутому маршруту общей длиной 20 и 50 км к примеру. Чтобы был стимул строить быстрые носители.
Крайний полет на дальняк взбодрил мою нервную систему!
за полёт столько адреналина выбросилось, что день ходил как пьяненький, про эмоции вообше молчу, строчка на сайте, ну есть но ведь не одной строчки ради летиш это как переломить себя ,заставить преодолеть и порадоваться этому, понятно что у всех разные условия природные и финансовые, но тем не мение это приятно, а если нет то нах… и взлетать.😃
Я значит просто бесчухственный чурбан 😃 Когда я надеваю очки, то мне все пофиг, и даже когда начинает колбасить на удалении и кидает в штопор - ну типа и хрен с ним. Не сам же летишь 😃