Далеко и высоко. Тактика и практика

Danuvas

То же в прошедшую пятницу двинул свой личный рекорд с 15км до 20км:)
Собрал Ская 1680. Сначала планировал облетать, моторку пощупать:), погоду посмотреть. Потом вижу, погода начинает портиться и на выходные вперед просвета не будет, загрузил две батареи по 8Ач 3s и рванул всиловую против ветра:) Ветер на высотах 200-500м оценочно 8-10м/с (против ветра скорость иногда держалась 17-20км/ч, на обратном пути на таком же токе скорость доходила до 90-100км/ч. В общем, до точки разворота 20км. летел 40минут, обратно “донесло ветром” за 15мунут. Получается средняя скорость ветра в пути почти 25км/ч (7м/с).
Видео всю дорогу барахлило, как начало на 2км помехи гнать, так и дергалось до посадки:(. Потом только разобрался в чем дело - перед этим был “прерванный взлет” в репейник по причине неполадки РВ:), вот там и помяло клевер, один из трех лепестков вообще был похоже оторван:(
В общем, слетал:)
Попутно решил задачи:

  1. Проверил Ягу китайскую на 433мгц. Отлично работает на этой дальности, ни одного ФС.
  2. В приемник RMILEC подпаял два пигтейла с SMA разъемами. На один подключил диполь, вмонтированный в стабилизатор. На второй прикрутил антеннку от рации Баофенг-3 плюс. Работают антеннки:)
  3. Проверил Шторм ОСД, на котором почему-то пыхнули кондеи на видеовходе. Кондеи перепаял, все показывает нормально, только что-то не хочет держать стабильно самолет. Стабилизации ноль. Летел всю дорогу “на ручке”. Надо будет перепрошиться еще разок на версию 1.1
  4. Мотор NTM Prop Drive Series 35-36A 1400Kv / 550W ну о-о-о-очень прожорлив. Конечно, перегруженный Скай поднимает в небо без просадки с винтом 10*5. Но сильно много кушает. От дальних полетов отстранен:) Будет поставлен на Ская 1900, таскать по окресностям ГоПроху:)
    Ну и конечно, целый час адреналина:) (т.к. направление полета было через реку, а ближайший мост за 25км:))
    Такой сетап:
    SkyWalker 1680
    РУ - Turnigy9x + RMILEC 433 2Вт (через ретранслятор FrSky2.4), антенна Яги 5 эл. (Китай), приемник RMILEC
    Видеопередатчик Lawmate 1W 1.2Ггц, видеоприемник Lawmate 1.2Ггц, антенна ТХ - клевер, антенна RX - Хеликс 9 витков,
    АП - Cyclops Storm OSD, следящей системы нет.
    Дальность 20108м
    Высота на макс. дальности - 912м,
    Батарея 3S 2*8Ач
    Израсходованно 14Ач (по результатам послеполётной балансировки)
    Погода - малооблачно, ветер 7-10м/с
    Местность, под Серпуховом, МО
    Причина возврата - проблемы видеосвязи, близкий разряд АКБ

ЗЫ. Не зря летал:), потом два дня сплошные дожди:)

nyc73

Пора, пора повышать минимальные требования 😃 Это рутина уже, а не рекорды

Vilniz
nyc73:

Пора, пора повышать минимальные требования 😃 Это рутина уже, а не рекорды

+1
Похоже надо до 30км минималку поднимать 😃

baychi
Danuvas:

двинул свой личный рекорд с 15км до 20км

Поздравляю, Дмитрий!
Занес Вас в табличку: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…

nyc73:

пора повышать минимальные требования Это рутина уже, а не рекорды

Понимаю, зрители скучают. 😃
А по мне так неплохая статистика вырисовывается. Почти все “уперлись” в энергетический предел, посему борьба уже идет не столько за дальность, сколько за эконмичность полета.

Vilniz:

надо до 30км минималку поднимать

До конца текущего года пороги меняться не будут. В 2014 - будем решать совместно.

Danuvas
baychi:

Поздравляю, Дмитрий!

Спасибо:) Погоды бы дождаться, можно еще дальше “границу неизведанного”😃 подвинуть. А то на неделе ждешь-ждешь, а в выходные то дожди, то ветра, то дела домашние.

nyc73:

Это рутина уже

😃 ну-ну…

Dacor
Danuvas:

двинул свой личный рекорд с 15км до 20км

Мои поздравления! Зачетная раскраска самолета.

nyc73:

Это рутина уже, а не рекорды

Говорить можно все что угодно. Пока что рубеж в 20 км преодолели единицы.

Danuvas
Dacor:

Зачетная раскраска самолета.

Автолак по ламинату:)😃😃 И не тяжелый и не стирается, как с пены

nyc73
Dacor:

Говорить можно все что угодно. Пока что рубеж в 20 км преодолели единицы.

Там нечего преодолевать. Все преодолено до нас.

baychi:

Понимаю, зрители скучают.

Не подкалывайте, Александр 😃 Ну да, я слетал пару раз на десятку только, над городом. Не вспотел ни разу. Вернулся, чтобы куда-то деть батарейку, залез еще на 2 км почти, поболтался там. Слез. Предельно понятно, что достаточно заменить клевер на приеме на что-то более направленное и вкинуть еще одну батарейку, то будет и 20010 м и можно проситься в табличку. Но внутренне как-то это уже не возбуждает. Рекорд - это качественный прорыв, сделанный вовремя.
Можно почитать про переплывания Ла-Манша для примера

Dacor
nyc73:

Рекорд - это качественный прорыв, сделанный вовремя.

За чем же дело то встало? )

Седой_55
baychi:

Понимаю, зрители скучают.
А по мне так неплохая статистика вырисовывается. Почти все “уперлись” в энергетический предел, посему борьба уже идет не столько за дальность, сколько за эконмичность полета.

когда летиш и на двадцать, очень не скучно даже если всё штатно:)

baychi

Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?

Если говорить о верхних строчках, то очевидно, что повышать процент акков в массе модели бесконечно нельзя. Остается либо бесконечно улучшать аэродинамику (как в большом спорте), либо искать нестандартные тактики (термики, СБ).

Седой_55
baychi:

Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?

+1😁

nyc73
Dacor:

За чем же дело то встало? )

Не все живут одним только фпв. Я же просил, меня не под#$бывать 😃 Я говорю именно то, что говорю: не то , что я всех переплюну, а то, что 20 км и 3 км - не интересно.

baychi:

Не понимаю, Глеб, как поднятие планки побудит Вас на большее?
Поставьте себе цель 30 км или 50 км или 100, и слетайте, что мешает то?

В принципе, логично 😃 Ок, можно не подымать 😃

Седой_55
nyc73:

Не все живут одним только фпв. Я же просил, меня не под#$бывать Я говорю именно то, что говорю: не то , что я всех переплюну, а то, что 20 км и 3 км - не интересно.

😃

IL76MD
Седой_55:

когда летиш и на двадцать, очень не скучно даже если всё штатно

  • 1 000 000

Эт-т точно, хорошо валидола хватило, а то б…

nyc73:

Не все живут одним только фпв.

Не верно, на этом конкретно форуме - все!😁

nyc73

Ок, ок, снимаю 😃 Чо-та я себе вбил в голову, что рекорд - это когда в табличке три строчки максимум. Ну пять, ладно. А иначе - это значок гто 😃

Dacor
IL76MD:

хорошо валидола хватило, а то

+1

Крайний полет на дальняк взбодрил мою нервную систему!

dima043

Может не планку отодвигать а как в большой авиации разграничения классов больше сделать. Ограничить емкость аккумулятора или его вес в разных классах. Или ограничивать вес всей модели.
Может еще регистрировать рекорды средней скорости полета по замкнутому маршруту общей длиной 20 и 50 км к примеру. Чтобы был стимул строить быстрые носители.

Седой_55
Dacor:

Крайний полет на дальняк взбодрил мою нервную систему!

за полёт столько адреналина выбросилось, что день ходил как пьяненький, про эмоции вообше молчу, строчка на сайте, ну есть но ведь не одной строчки ради летиш это как переломить себя ,заставить преодолеть и порадоваться этому, понятно что у всех разные условия природные и финансовые, но тем не мение это приятно, а если нет то нах… и взлетать.😃

nyc73

Я значит просто бесчухственный чурбан 😃 Когда я надеваю очки, то мне все пофиг, и даже когда начинает колбасить на удалении и кидает в штопор - ну типа и хрен с ним. Не сам же летишь 😃

Панкратов_Сергей
nyc73:

Я значит просто бесчухственный чурбан Когда я надеваю очки, то мне все пофиг, и даже когда начинает колбасить на удалении и кидает в штопор - ну типа и хрен с ним. Не сам же летишь

Это на дешевом и в который мало труда вложил. И аккумулятор не единственный и дорогой который в случае краша нужно два месяца ждать.
При полетах на пеновздроче всем пофиг, это не самик, укомплектованный на рекордный полет.