Далеко и высоко. Тактика и практика
Кстати я зимой для крепления резинки в снегу использую большую пластиковую лопату без ручки. В ней сделал отверстия и привязал туда что то типа уздечки для змея. Втыкаю ее в сугроб. Если тянуть резинку лопата пытается уйти в снег еще глубже и держит очень хорошо.
А вот как запускать с катапульты самолетики с тянущим винтом большого диаметра пока не придумал. Если включать двигатель после отцепки в момент раскрутки винта модель опасно кренит.
Странно, обсуждаем запуск FPV самолёта в ветке про далеко и высоко, а вы раздосадованы тем, что каждый раз бежать за леером…
Вы что когда в даль летите раз в 10 минут вылетаете?
Устройство нужно чтобы один единственный раз в полётный день закинуть самолёт и всё. Зачем бегать то?
За полетный день у Вас один запуск? Я не часто выбираюсь полетать с тяжелыми самолетами, по этому использую время по полной - 5-6 часов в поле и 5-10 запусков. Соответственно, лишние километры как то не хочется пешком наматывать.😃
Как правило на конец леера цепляется парашютик или флажок. После схода модели они замедляют падение леера и позволяют ветру вытянуть его. Поскольку старт против ветра, то кольцо с парашютиком/флажком падает сравнительно недалеко от старта
На конце леера цепляется маленький парашутик, после отцепления самолета он раскрывается и раскладывает леер по ветру в сторону пилота.
понял. спасибо. Вполне логично. Там на схеме у производителя еще какой то промежуточный колышек показан. Для чего он? Что бы сход был раньше, чем самолет долетит до колышка?😃
какой то промежуточный колышек
Это ты что-то не так понял… Для запуска ничего промежуточного не нужно…
О! Точно, не туда посмотрел вчера под вечер!
А есть фото, как крючек колхозится на Скай? Поделитесь опытом, пожалуйста. Что то мне все больше и больше нравится такая идея:) Наверное порядочно миллиампер может сэкономить такая штука. Ведь на взлете токи пиковые идут, если батарея не очень, то и просадку она сразу даст серьезную.
Я на ская крючек не ставил, я планер с резинки запускал - место установки крючка выбирается несколько вперед от ЦД и ЦТ, чем дальше вперед, тем плавнее будет происходить набор высоты (т.е. будет только разгон) а чем дальше в хвост (ближе к ЦД) - тем круче самолет рванет в небо - и вот тут надо быть осторожным, т.к. запросто может сложить крылья. Планера для такого старта делаются довольно прочными…
Крючек на скай… К пене снизу на смоле приклеивается кусок поперек электрокартона 5*15см с заходом на боковые стенки. Затем из дюралевой полоски делается —Т— образная деталька также обгибается по фюзеляжу поперек и клеится на смоле к картону. А выступ посредине полоски заранее сгибается, образуя собственно крючек.
Крючек на скай… К пене снизу на смоле приклеивается кусок поперек электрокартона 5*15см с заходом на боковые стенки. Затем из дюралевой полоски делается —Т— образная деталька также обгибается по фюзеляжу поперек и клеится на смоле к картону. А выступ посредине полоски заранее сгибается, образуя собственно крючек.
а фото нету?
За полетный день у Вас один запуск? Я не часто выбираюсь полетать с тяжелыми самолетами, по этому использую время по полной - 5-6 часов в поле и 5-10 запусков. Соответственно, лишние километры как то не хочется пешком наматывать.
Ну как полётный день.
По разному получается, но на Скае всегда один полёт, просто времени нет по многу летать.
А в основном после работы приезжаю, поем и летать, пока доедешь, пока разложишься, полёт минут 40, туда сюда уже и темнеет.
У меня тут намного проще конечно с этим, я работаю до 17, за то с 8 утра и до дома ехать минут 25, т.е. реально в 18 я уже стартовать могу из дома.
Но чую лафа скоро кончится, придётся в Москву перебираться и тогда только на выходных.
Ну как полётный день.
По разному получается, но на Скае всегда один полёт, просто времени нет по многу летать.
А в основном после работы приезжаю, поем и летать, пока доедешь, пока разложишься, полёт минут 40, туда сюда уже и темнеет.
У меня тут намного проще конечно с этим, я работаю до 17, за то с 8 утра и до дома ехать минут 25, т.е. реально в 18 я уже стартовать могу из дома.
Но чую лафа скоро кончится, придётся в Москву перебираться и тогда только на выходных.
6-подъем, с работы в 23, выходные семью на дачу (это святое!), если дождь/снег/работы домашние подперли, то полеты обламываются. так что если летать, то летать, что зря пульт мучить! Что бы потом день-два кучу батарей перезаряжать:)
6-подъем, с работы в 23
Это что за работа такая? У меня то ладно вторая работа не постоянная, только иногда вечером часов до 10, но это два три раза в неделю, а чтобы каждый день так…
В таком случае захочется сказать Вашим ником… Да ну вас… 😃
Хотя человек такая скотина, ко всему привыкает. 😃
Что-то оффтоп пошёл жестокий, да простят нас модераторы.
Я настолько обленился, что без резинки и не мыслю запускать тяжелые птички, особенно в слабый ветер.
Насчет где должен быть крюк. Я вклеил 2 (пластиковые с основанием, для шкафа или чего ещё, из хозяйственного отдела) - один под ЦТ,
другой на пару см впереди.
Для сильного ветра передний крюк, для штиля задний, т.к передний не позволит взлететь, будет просто волочить модель понизу.
А резинку креплю на 3м шест (от удочки - 2 колена), который вставляю в уголок, забитый на поле.
Так можно и на короткой резинке (20м) + капроновая нитка (25м) взлетать. Получается настоящая катапульта с забрасыванием вверх.
Да, колышек надо вбивать прочно - плохо будет если он к тебе в момент запуска прилетит!!!
Для этого резинка от настоящего беспилотника имеет два парашютика на обеих концах симметрично. Чтобы колышком сильно не прилетело.
добрый вечер.может не в тему спора,но"далеко и высоко",да и просто неплохо снято(снято с квадрика)
резинка имеет два парашютика на обеих концах симметрично
Гениально!
Хочу в табличку!
видео начинается 8 минуты. ХЗ почему?!
Носитель - Х8 взлетный вес 4050гр (проха+3 АКБ по 5000 +1 2200 АКБ видео)
- аппа - Futaba 10 + Эксперт 2G;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 0.5 Вт;
- антенна РУ - римлек;
- приемник РУ - штатный приемник Эксперт 12 каналов;
- передатчик видео - rangevideo 800мВт частота 1200мГц 7канал
- приемник видео -ЛавМэйт частота 1200мГц 4канал
- антенна вид. TX - самодельный клевер 3 лепестка
- антенна вид. RX - самодельный патч на след системе и резервный патч (покупной ) на треноге
- след. система - смолтим
- АП - смолтим
- дальность - 30296 м;
- высота при максимальном удалении - 982 м;
- акб - 3 по 4s 5000 мАч;
- расход акб - 10000 мАч
- местность - Свердловская обл
- причина возврата - дистанция в 30км достигнута
- погода - +24 ветер 5 м/с.
Мои поздравления!!! Сколько по времени длился полет?..а то видео на трубе ещё не готово…
чуть больше часа
Молодец, хорошо слетал и качество видео хорошее. Дуй дальше.
дальность - 30296 м
Поздравляю!
дистанция в 30км достигнута
Картинка класс!
Можно 50 км запросто.