Далеко и высоко. Тактика и практика
Да все побаиваюсь по максимуму жать, попробую дождаться безветренную погоду, хотя в в это время года у моря это тут довольно нереально.
Зато можно спланировать полет так что ветер использовать в свою пользу, потому как есть закономерность.
Vilnis, скажите в антенне яги на РУ вибратор с согласующей петлей или напрямую кабель цепляется у вас и можно чертежик ее?
Напрямую, такая же как на видео, просто увеличена на 1280/433=2.956
управляющий элемент 3.5мм медный кабель, отражатели (или как их там называет) - 5мм алюминиевый прут
Vilnis вероятно вы в Латвии рекордсмен по дальности. Поздравляю, ну и ждем 40км. 😃
А кто-то еще на рекорды у нас идет ?
Зато можно спланировать полет так что ветер использовать в свою пользу, потому как есть закономерность.
Да, но надо чтобы равномерно дул с одной стороны всю дорогу, а тут в середине боком пошло и я потерял много дороги на компенсацию.
фотка зачётная отличное размещение пилота
отражатели (или как их там называет)
вибраторы- рефлекторы и директоры 😃
фотка зачётная отличное размещение пилота
Да эти раскладные стулья не очень комфортные чтобы на них больше часа сидеть и в экран пялится и солнце чуток припекло.
А кто-то еще на рекорды у нас идет ?
Не знаю, может кто то у нас и летает на рекорды, но не афиширует.
Зато можно спланировать полет так что ветер использовать в свою пользу, потому как есть закономерность.
Давно хочется использовать ветер для увеличения дальности полета.
Замечал такую особенность, что бывает до 500 метров высоты ветер южный (к примеру), а выше он меняет свое направление на противоположное. Т.е. получается можно лететь по ветру и туда и обратно, но нет точной уверенности, что рассчитав оставшийся заряд батарей на обратный путь и развернувшись в сторону дома ветер не поменяет своего направления. Но если рискнуть …
бывает до 500 метров высоты ветер южный (к примеру), а выше он меняет свое направление
Бывает, но на короткое время только.
А лучше утром стартовать туда, против ветра, пораньше, когда ветра почти нет, а вот назад, когда ветер усиливается,
поветру только так. Один раз удалось и сразу свой рекорд обновил.
А лучше
К сожалению в наших краях крайне сложно поймать установившуюся предсказуемую погоду… Про прогнозы я вообще молчу.
Скорее не погоду поймать, а совместить погоду с наличием возможности полетать.По закону Мерфи когда погода отличная приходиться на работу идти или уже быть на работе.Вот вчера у нас днём была прекрасная погода для полётов,вечером пошёл дождь,какие нафиг полёты.Правда к 9-ти часам вечера дождь кончился и благодаря полярному дню всё-таки съездил на поле,но надо было уже как-бы и поторопиться(про сон не забыть 😃) и кайф от полётов уже не тот.На завтра вроде намечается погода,но как оно будет на самом деле узнаю завтра,в воскресенье уже точно …опу обещают.
тоже часто ловил такие штуки часть от своего рмилека , а часть фиг знает от чего не пропадают приотключении передатчика больше проявлялсь на частоте 1160 на 1120 уже не было такого
У меня тоже самое, причем в определенном месте, рядом две вышки стоят, удаление 2- 3 км высота от 400-до 700 метров полосы, в даль улетаешь все норм становиться, вообщем помехи от них идут, летаю на частоте 1120. Попробую сменить, частоту и проверить. приемник и передатчик с бев
Улучшил личный рекорд по дальности:
- носитель - скай 168
- аппа - Turnigy + Expert 2G;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 100 мВт, после 32 км переключился на 0,5 Вт - был ФС.
- антенна РУ - 1/4 штырь;
- приемник РУ - Expert 2G;
- передатчик видео - lawmate 1000мВт частота 1160 МГц.
- приемник видео - lawmate
- антенна вид. TX - самодельный Vee.
- антенна вид. RX - самодельный патч (плюс еще один по другим размерам с отдельным приемником без поворотки и выводом на отдельный монитор - для сравнения двух антенн)
- АП - EagleTree
- следящая система - EagleTreeGroundStation.
- дальность - 35675 м;
- высота при максимальном удалении - 600 м;
- акб - 3s 10000 мАч + 2200 3s видео;
- расход акб - вылетал всухую, садился на планировании после отсечки(по телеметрии расход 10101 мАч)…честные батареи зиппи компакт😁
- причина возврата - ходовые батареи без запаса(штурман неопытен, посчитал неправильно).
- ветер 1-3 м/с, менял направление и силу по своему усмотрению, вылет был в 5.20 утра.
Поздравляю!
Видео бы еще глянуть. Интересно на каком удалении и высоте сработала отсечка.
Наземной писалки нету, только планируется к покупке(((
Отсечка на удалении около 3 км и высоте около 250 метров.
Да, совсем впритык получается (у меня Скай с меньшим качеством летит - не уверен что я бы дотянул). Я так понял посадка была “с ходу” без разворотов.
Отсечка на удалении около 3 км и высоте около 250 метров.
Мои поздравления!
Видимо помогла попутная составляющая ветра?
Интересно было бы узнать, какой мотор? Чей винт и его размер?
Посадил конечно сходу, почти упал на стабилизации за 200 метров от базы.
Сетап описывал - турнига ск-3 3536 1200 кв, винт Аэронавт 10*6.
По моим расчетам запас хода был на 30 км туда-обратно, но меняющийся каждые 15-20 минут ветер внес свои коррективы…просто очень повезло с погодой, не зря встал в 4 утра и ждал.
Посадил конечно сходу, почти упал на стабилизации за 200 метров от базы.
Я так понял, что до места старта вы не дотянули 200 метров? Это как-то неправильно.😦
Может потому Александр Анашкин и не регистрирует полет в таблице - фактически полет туда и обратно не состоялся (всего 200 метров, но тем не менее).
до места старта вы не дотянули 200 метров?
200м - это длина полосы (виртуальной может, но полосы), он мог приземлиться в начале или конце полосы.
Где условия посадки? Скажете ещё крест рисовать с кругами как у парашютистов, да?
Человек подвиг совершил, хоть и безрассудный, до последней капли выкачал энергию.
Поздравляю!
Вот где летать надо - в Средней Азии и Казахстане. Там даже с пустым акком всё летает.😃
Не,ну оно может и
Человек подвиг совершил
Но 200 метров многовато для полосы,ну 20-50 ещё куда не шло.Всё-таки в условиях рекордов сказано “возврат на место старта”.Для модели 200м это приличная погрешность.Я когда только ФПВ начинал так в первых вылетах для меня 200м от места старта с чистой картинкой это было достижение.
То что Владимир слетал это хорошо,без вопросов,я на такие расстояния не рискую летать по причине тагомотности спасательной операции если что,но давайте будем честными перед самими собой,сказано вернуться на “точку”,значит надо сесть на “точке”.Это ведь как рота бежит кросс или марш-бросок,считают по последнему кто пересёк линию финиша,или прыжки в длинну считают по пяткам или рукам,если вдруг упал назад.