Далеко и высоко. Тактика и практика
Вчера улетел на крыле X-7 на 20167м. Туда лететь пришлось по ветру , хотя на месте старта был штиль. Ветер усиливался по приближению к морю. Поэтому туда путь занял 16 мин, обратно 30 мин. Путь проходил через холмистую местность.
- носитель - крыло X-7
- аппа - Futaba 8Fg + Dragonlink;
- частота РУ - 433МГц;
- мощность РУ - 300 мВт, (на 0,5 Вт не переключался)
- антенна РУ - 1/2 штырь;
- приемник РУ - Dragonlink;
- передатчик видео - lawmate 1000мВт частота 1240 МГц.
- приемник видео - lawmate
- антенна вид. TX - самодельный диполь.
- антенна вид. RX - самодельный яги пять элементов
- АП - Cyclops Storm OSD
- дальность - 20 167 м;
- высота при максимальном удалении - 921 м;
- акб - 4s 10000 мАч + 2200 3s видео;
- разряд акб около 9000 (показания OSD врут)
- Местность Приморский край,
- Облачность , ветер 4-7м/с
- причина возврата : проблемы видеосвязи, предстоящий возврат против ветра.
Хорошо, неплохой результат. В итоге на какой центровке остановились?
Центровка на 1 см вперед от заднего края нижнего отверстия
Практически полностью не боятся мощного 433 сигнала только видеоприемыши со встроеным модулем от comtech(речь конечно про 1.2ггц). Это Lawmate, Racewood и любой другой, на который вы этот модуль впаяете(стоит не сильно дорого, и оно того стоит)
Практически полностью не боятся мощного 433 сигнала только видеоприемыши со встроеным модулем от comtech
тоже раньше так считал , теперь понял что рмилек всё равно забивает даже приёмник от лавмейт у меня сейчас такой сетап , чтоб боле менее можно было летать частоту видео надо ниже 1240 обязательно , разнос хотя бы на 3 метра, фича в том что китайские тюнеры не комтеч рмилек забивает не гармониками а мощностью и основной частотой так как у них промежуточная частота в районе частоты рмилека, а комтеч тюнеры так не забиваются, но они забиваются 3-ей гармоникой от рмилека при определённых условиях и на определённом расстоянии
Я пробовал и 900мгц, и 1.2. С китайским приемником совсем плохо было. С Lawmate чуть лучше, потом купил еще приемник с saw фильтром, до 1 км картинка хорошая, потом все. Но самое интересное что когда у меня был эксперт, я с ним летал на китайском приемыше с штатной диполькой на 7 км.
частоту видео надо ниже 1240 обязательно , разнос хотя бы на 3 метра,
Если вы сделаете разнос метров 30-50, то я полагаю проблем не будет на любой частоте.
Есть еще вот такие китайские тюнеры, похоже пока мало распространенные судя по теме переделок приемников, они на DA8012. Мой рмилек наглухо забивает каналы 8-9-10 у этого тюнера, но на каналах ниже проблем нет. На 1160 МГц (6-ой канал) на клеверах дальность 6 км без потери картинки на этом удалении при маневрах. И это на антеннах с 1 Дб усиления(!)
Когда увидел, что рмилек забивает видео, тоже захотел лавмейт, но после таких полетов с клеверами - оно не надо.
PS Передатчик берцевский 1,3 800 мВт, приемник из этого комплекта
Улучшил личный рекорд по дальности
Поздравляю, Владимир!
Пора Вам вдео начать писать. А то еще пару строчек вверх и только данные фотофиниша (видео) смогут выявить победителя. 😃
Вчера улетел на крыле X-7 на 20167м.
И Вас - с почином, Александр!
В табличку занес или продвинул: docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
Вроде никого не пропустил?
Может потому Александр Анашкин и не регистрирует полет в таблице - фактически полет туда и обратно не состоялся (всего 200 метров, но тем не менее
Просто не успеваю все отследить. Срочно нужен помошник по табличке.
А 200 м, ИМХО, ерунда - другой конец поля. Мы же точность приземления не оговаривали. Если модель цела и находится в шаговой доступности от пилота, думаю никто не будет оспаривать результат.
Я этого очень сильно не люблю, но все же придется возмутиться. И пусть меня закидают помидорами. Я считаю, что полет вдаль у ВладимирВл не состоялся по причине не возврата в точку старта. Не помню где, но это ранее оговаривалось.
Вы уж меня простите, но я за справедливость. И она должна быть одинакова для всех.
Я считаю, что полет вдаль у ВладимирВл не состоялся по причине не возврата в точку старта. Не помню где, но это ранее оговаривалось
Презумция невиновности подразумевает, что все что не запрещено явно - разрешено. 😃
Я помню что оговаривался факт возврата в исходную точку без краша: rcopen.com/forum/f90/topic200764/2782.
Но понятие “исходная точка” не уточнялось.
Давайте оговорим на будующее, если коллеги сочтут это принципиальным.
Вы уж меня простите, но я за справедливость. И она должна быть одинакова для всех.
Предлагаю полеты ближе чем за 200 км от моря не засчитывать. Потому как они явно в лучших условиях в связи с явной закономерностью направления ветра от времени суток.
Полеты произведенные на расстоянии более 1500 км от моря учитывать с коэффициентом 1.5, так как нет абсолютно никакой закономерности в направлении ветров.
Шутка:)
Давайте оговорим на будующее, если коллеги сочтут это принципиальным.
Предлагаю 250 метров. Начинающие часто и штатно сажают за метров 100 от себя, ближе не получается.😃
А лучше оставить как есть. Посадил, на поиски не ездил а пешочком прошел и забрал- значит и вернулся.
Предлагаю 250 метров. Начинающие часто и штатно сажают за метров 100 от себя,
Присоединяюсь. У меня даже в настройках АП база считается с радиусом 250 м.
Вы уж меня простите, но я за справедливость. И она должна быть одинакова для всех.
бред какой то 200 метров можно считать условной взлётной полосой
Извиняюсь за непреднамеренно наведенную смуту в ветке.
Понимаю все претензии и спорить не буду - пусть решит общественность.
Тогда для чего был выложен Ваш крайний полет, тем более без видео?
Впринципе я писал что
Улучшил личный рекорд
Да и название темы как то не подразумевает только меряться санти… километрамиB-)
Пора Вам видео начать писать.
Повторюсь - писалка в пути, самому интересно повторно записи полетов смотреть.
А информацию о полете выложил, думая что появятся вопросы другого плана…по моим расчётам запас хода у меня был 60 км, смена ветра дала мне дополнительно 10 км хода, или я ошибся с расчетами или…вот тут хотел выслушать мнения уважаемых коллег, но…😃
А лучше оставить как есть. Посадил, на поиски не ездил а пешочком прошел и забрал- значит и вернулся.
поддерживаю , а то начинается олимпиада этого мы в допинге уличим этот за линию заступил
бред какой то 200 метров можно считать условной взлётной полосой
Условно можно считать, что человек поднялся на 3000 метров rcopen.com/forum/f90/topic200764/3136 , каких-то 145 метров не дотянул, а в таблицу не попал.
Давайте оговорим на будующее, если коллеги сочтут это принципиальным.
Предлагаю хоть 500 метров, но только за линеей старта (т.е. финиша), как это делается на всех соревнованиях. Хотя Вам виднее, т.к. это Ваша таблица.
Да и название темы как то не подразумевает только меряться санти… километрами
Лично против Вас я ничего не имею, хочется чтобы все были перед одинаковыми правилами.
по моим расчётам запас хода у меня был 60 км
Так вот это уже хорошо, хочется чтобы сильных соперников было больше, появляется желание летать дальше и выше.
Повторюсь - писалка в пути
Я по первой пользовался ТВ-тюнером с AV входом, продается в любом компьютерном магазине.
Условно можно считать, что человек поднялся на 3000 метров Далеко и высоко. Тактика и практика , каких-то 145 метров не дотянул, а в таблицу не попал.
т.е если бы он долез до 3015 метров и при возврате домой не дотянул 200 метров тогда да было бы тоже условно, а тут другая ситуация совсем
да и учтя вот это
Так вот это уже хорошо, хочется чтобы сильных соперников было больше, появляется желание летать дальше и выше.
чего пургу гнать из-за 200 метров
Чтож хорошего? Вы, уважаемый Федор, даже не вникли в смысл написанного - я ожидал от Вас большего…подразумевался запас общего хода в 60 км, а не 60 туда и 60 обратно…и быть кому-либо соперником не имею ни малейшего желания. ИМХО, хобби должно доставлять удовольствие…
смена ветра дала мне дополнительно 10 км хода
Да, не вник, извиняюсь. Т.е. Вы хотите сказать, что заблаговременно знали, что ветер сменится в точное время. Но для того чтобы он Вам помог, Вы должны были лететь по ветру туда и обратно. Но это риск, т.к. если бы ветер не поменял своего направления недолет был бы очень существенным. Но, если Вы летели туда против ветра, то смена ветра тоже не принесла бы вам пользы, т.к. обратно тоже придется лететь против ветра. Так как было на самом деле?
По моему мнению, наибольшее расстояние, которое можно преодалеть без риска, будет в полный штиль.
даже не вникли в смысл написанного
Честно признаться и я не узрел всей сути. Уже в голове начал искать технические решения для увеличения дальности полета на том же носителе. 😉
наибольшее расстояние, которое можно преодалеть без риска, будет в полный штиль.
Ну или в ровный неизменный по силе и напрвлению ветер, который дует строго вдоль дороги. Блин, у нас наверное такого вообще не бывает.
и быть кому-либо соперником не имею ни малейшего желания
Очень жаль.
Ну или в ровный неизменный по силе и напрвлению ветер, который дует строго вдоль дороги. Блин, у нас наверное такого вообще не бывает.
Сергей, представь себе ветер со скоростью 50км/ч, взлетаем мы на носителе имеющем скорость 70 км/ч и время полета 1 час, за 1 час мы преодалеем 20 км против ветра относительно земли, а в полный штиль 70 км, т.е 35 км в одну сторону при штиле.