Далеко и высоко. Тактика и практика
Предлагаю 250 метров. Начинающие часто и штатно сажают за метров 100 от себя,
Присоединяюсь. У меня даже в настройках АП база считается с радиусом 250 м.
Вы уж меня простите, но я за справедливость. И она должна быть одинакова для всех.
бред какой то 200 метров можно считать условной взлётной полосой
Извиняюсь за непреднамеренно наведенную смуту в ветке.
Понимаю все претензии и спорить не буду - пусть решит общественность.
Тогда для чего был выложен Ваш крайний полет, тем более без видео?
Впринципе я писал что
Улучшил личный рекорд
Да и название темы как то не подразумевает только меряться санти… километрамиB-)
Пора Вам видео начать писать.
Повторюсь - писалка в пути, самому интересно повторно записи полетов смотреть.
А информацию о полете выложил, думая что появятся вопросы другого плана…по моим расчётам запас хода у меня был 60 км, смена ветра дала мне дополнительно 10 км хода, или я ошибся с расчетами или…вот тут хотел выслушать мнения уважаемых коллег, но…😃
А лучше оставить как есть. Посадил, на поиски не ездил а пешочком прошел и забрал- значит и вернулся.
поддерживаю , а то начинается олимпиада этого мы в допинге уличим этот за линию заступил
бред какой то 200 метров можно считать условной взлётной полосой
Условно можно считать, что человек поднялся на 3000 метров rcopen.com/forum/f90/topic200764/3136 , каких-то 145 метров не дотянул, а в таблицу не попал.
Давайте оговорим на будующее, если коллеги сочтут это принципиальным.
Предлагаю хоть 500 метров, но только за линеей старта (т.е. финиша), как это делается на всех соревнованиях. Хотя Вам виднее, т.к. это Ваша таблица.
Да и название темы как то не подразумевает только меряться санти… километрами
Лично против Вас я ничего не имею, хочется чтобы все были перед одинаковыми правилами.
по моим расчётам запас хода у меня был 60 км
Так вот это уже хорошо, хочется чтобы сильных соперников было больше, появляется желание летать дальше и выше.
Повторюсь - писалка в пути
Я по первой пользовался ТВ-тюнером с AV входом, продается в любом компьютерном магазине.
Условно можно считать, что человек поднялся на 3000 метров Далеко и высоко. Тактика и практика , каких-то 145 метров не дотянул, а в таблицу не попал.
т.е если бы он долез до 3015 метров и при возврате домой не дотянул 200 метров тогда да было бы тоже условно, а тут другая ситуация совсем
да и учтя вот это
Так вот это уже хорошо, хочется чтобы сильных соперников было больше, появляется желание летать дальше и выше.
чего пургу гнать из-за 200 метров
Чтож хорошего? Вы, уважаемый Федор, даже не вникли в смысл написанного - я ожидал от Вас большего…подразумевался запас общего хода в 60 км, а не 60 туда и 60 обратно…и быть кому-либо соперником не имею ни малейшего желания. ИМХО, хобби должно доставлять удовольствие…
смена ветра дала мне дополнительно 10 км хода
Да, не вник, извиняюсь. Т.е. Вы хотите сказать, что заблаговременно знали, что ветер сменится в точное время. Но для того чтобы он Вам помог, Вы должны были лететь по ветру туда и обратно. Но это риск, т.к. если бы ветер не поменял своего направления недолет был бы очень существенным. Но, если Вы летели туда против ветра, то смена ветра тоже не принесла бы вам пользы, т.к. обратно тоже придется лететь против ветра. Так как было на самом деле?
По моему мнению, наибольшее расстояние, которое можно преодалеть без риска, будет в полный штиль.
даже не вникли в смысл написанного
Честно признаться и я не узрел всей сути. Уже в голове начал искать технические решения для увеличения дальности полета на том же носителе. 😉
наибольшее расстояние, которое можно преодалеть без риска, будет в полный штиль.
Ну или в ровный неизменный по силе и напрвлению ветер, который дует строго вдоль дороги. Блин, у нас наверное такого вообще не бывает.
и быть кому-либо соперником не имею ни малейшего желания
Очень жаль.
Ну или в ровный неизменный по силе и напрвлению ветер, который дует строго вдоль дороги. Блин, у нас наверное такого вообще не бывает.
Сергей, представь себе ветер со скоростью 50км/ч, взлетаем мы на носителе имеющем скорость 70 км/ч и время полета 1 час, за 1 час мы преодалеем 20 км против ветра относительно земли, а в полный штиль 70 км, т.е 35 км в одну сторону при штиле.
Позволю высказаться за точку возврата.
Я например за чистый эксперимент, когда модель возвращается именно в точку старта, ну плюс минус 50 метров скажем, тут уж понятно ветер дунул или так удобнее показалось не суть, а то что 250 метров это типа полоса, так я крайний раз тоже сел на ту же взлётку что и стартовал, только почти в километре от себя, не хватило батарейки то… Сел штатно, достаточно мягко, видео не терялось. Доказать что это таже полоса могу. Что же мне засчитывать например если бы я вдаль летал? Тоже полоса, просто побольше чем у большинства.
Моё мнение с возвратом значит с возвратом. И даже то что не ехать а пешочком за моделью это тоже не вариант.
И ещё один момент, если уж быть до конца честным, то доказательства результата должны быть всё таки доказательствами, а не скрины логов, хотя я не говорю что это не правда, просто я за 5 минут наклепаю тоже самое но с результатом 100+км, даже при том что у меня и игла то нет. 😃
Все люди разные, таблица одна.
Правила для того и существуют, чтобы отсекать лишнее.
Всё ИМХО, не претендую ни на что. Просто мне кажется такая таблица должна быть именно таблицей рекордов, настоящих, чистых и честных.
Извините если что не по нраву.
Банить за 200 метров - это маразм. А вот заявки без видео нужно отклонять сходу. А вообще, табличку далее первых пяти строчек даже и смотреть смысла нет 😃
А за 800 метров маразм?
Я видел самолёт визуально, я посадил его штатно, но за 800 метров от старта… 😃
Не надо выдумывать 😃
Банить за 200 метров - это маразм.
Никто никого банить не собирается и выпихивать из таблицы тем более.
Просто надо опредилиться с правилами.
А вот заявки без видео нужно отклонять сходу
Только если человек претендует на первое место.
И ещё один момент, если уж быть до конца честным, то доказательства результата должны быть всё таки доказательствами, а не скрины логов, хотя я не говорю что это не правда, просто я за 5 минут наклепаю тоже самое но с результатом 100+км, даже при том что у меня и игла то нет. 😃
Вот с этим наверное соглашусь, хотя бы полный лог дать в гугл формате, по моему игл может такое.
Если вперед меня по списку- я против.
А если после - то не против.
А как следующим?😃
Не корову разыгрываете!
Я например за чистый эксперимент, когда модель возвращается именно в точку старта, ну плюс минус 50 метров скажем
Я например не попаду, у меня посадка занимает 400 метров, и то с третьего захода! Не у всех же носители- кирпичи. А сзади либо лес, либо овраг- перелёт не возможен! Опускаюсь за 300 метров до 2…3 метров высоты и скольжу вдоль земли. А 200 метров для того прецедента- это меньше 0,3% ошибка. Раньше определение точки старта не оговаривалось, значит всё честно! В конце концов выложите лог, начиная с 200 метров, в которые Вы вернулись, а эти 200 метров Вы взлетали, например резинка катапульты отцепилась в этой точке 😃. Шутка конечно… Будут четкие правила (определение точки старта), после этого можно и судить по правилам. ИМХО. P.S. Мне, например, как то не по себе будет, если найдётся человек, который слетает на 150км и не до тянет до “финиша” 200 метров, и при этом его имя даже в конце таблицы не засветится… Можно оговорить эти, недотянутые 200 метров в табличке, для тех кто не согласен с “чистотой” рекорда.
Я например не попаду, у меня посадка занимает 400 метров, и то с третьего захода!
Так вы пролетите над собой за спину и потом сажайте хоть в километре от точки старта.
Не надо выдумывать
Вообще ни разу не выдумывал, всё так и было. Но я летал не в даль.
Я например не попаду, у меня посадка занимает 400 метров, и то с третьего захода!
Так смысл как раз в том, чтобы самолёт побывал в точке старта, а потом кружите и метьтесь сколько угодно.
И потом, не попасть в круг радиусом 50 метров, это 100 метров в поперечнике… Заход может Вы и делаете за 400 метров, но сажаете то всё равно рядом с собой, ну согласен самолёты разные, но так или иначе, не за 400 же метров Вы каждый раз за самолётом ходите.
Если вперед меня по списку- то я против.
А в чём разница? Будет против тот который будет ниже.
А в чём разница? Будет против тот который будет ниже.
Сергей имел ввиду мое высказывание по поводу видеодоказательства человека, претендующего на первое место. Но я все равно считаю, чтоб попасть на первое место сейчас надо пролететь за 62км, а это уже приличное расстояние, и как доказательство хотелось бы видеть видеоматериал полета, а не фото телика с места разворота или логи.
Я имел ввиду как реакцию на 200 м недолета так и про видеодоказательства.
Может мне и показалось после недосыпа:)
Весь спор в определении: Точечка… точка… точище старта 😃 Мне нравится условие: пересечения линии старта… Но если потом пересмотреть видео полетов, то по этому условию 3/4 таблицы можно стирать…
Я имел ввиду как реакцию на 200 м недолета так и про видеодоказательства.
Может мне и показалось после недосыпа:)
Ну конечно я был в возмущении, т.к. всегда думал что должно быть условие возврата и не важно сколько ты не долетел, но мои возмущения прошли😁, т.к. Александр не уточнял про радиус “точки” возврата и получается на данный момент вроде как все справедливо.
Я за условие перелета за линию старта.
Я за условие перелета за линию старта.
+1