Далеко и высоко. Тактика и практика
Я например за чистый эксперимент, когда модель возвращается именно в точку старта, ну плюс минус 50 метров скажем
Я например не попаду, у меня посадка занимает 400 метров, и то с третьего захода! Не у всех же носители- кирпичи. А сзади либо лес, либо овраг- перелёт не возможен! Опускаюсь за 300 метров до 2…3 метров высоты и скольжу вдоль земли. А 200 метров для того прецедента- это меньше 0,3% ошибка. Раньше определение точки старта не оговаривалось, значит всё честно! В конце концов выложите лог, начиная с 200 метров, в которые Вы вернулись, а эти 200 метров Вы взлетали, например резинка катапульты отцепилась в этой точке 😃. Шутка конечно… Будут четкие правила (определение точки старта), после этого можно и судить по правилам. ИМХО. P.S. Мне, например, как то не по себе будет, если найдётся человек, который слетает на 150км и не до тянет до “финиша” 200 метров, и при этом его имя даже в конце таблицы не засветится… Можно оговорить эти, недотянутые 200 метров в табличке, для тех кто не согласен с “чистотой” рекорда.
Я например не попаду, у меня посадка занимает 400 метров, и то с третьего захода!
Так вы пролетите над собой за спину и потом сажайте хоть в километре от точки старта.
Не надо выдумывать
Вообще ни разу не выдумывал, всё так и было. Но я летал не в даль.
Я например не попаду, у меня посадка занимает 400 метров, и то с третьего захода!
Так смысл как раз в том, чтобы самолёт побывал в точке старта, а потом кружите и метьтесь сколько угодно.
И потом, не попасть в круг радиусом 50 метров, это 100 метров в поперечнике… Заход может Вы и делаете за 400 метров, но сажаете то всё равно рядом с собой, ну согласен самолёты разные, но так или иначе, не за 400 же метров Вы каждый раз за самолётом ходите.
Если вперед меня по списку- то я против.
А в чём разница? Будет против тот который будет ниже.
А в чём разница? Будет против тот который будет ниже.
Сергей имел ввиду мое высказывание по поводу видеодоказательства человека, претендующего на первое место. Но я все равно считаю, чтоб попасть на первое место сейчас надо пролететь за 62км, а это уже приличное расстояние, и как доказательство хотелось бы видеть видеоматериал полета, а не фото телика с места разворота или логи.
Я имел ввиду как реакцию на 200 м недолета так и про видеодоказательства.
Может мне и показалось после недосыпа:)
Весь спор в определении: Точечка… точка… точище старта 😃 Мне нравится условие: пересечения линии старта… Но если потом пересмотреть видео полетов, то по этому условию 3/4 таблицы можно стирать…
Я имел ввиду как реакцию на 200 м недолета так и про видеодоказательства.
Может мне и показалось после недосыпа:)
Ну конечно я был в возмущении, т.к. всегда думал что должно быть условие возврата и не важно сколько ты не долетел, но мои возмущения прошли😁, т.к. Александр не уточнял про радиус “точки” возврата и получается на данный момент вроде как все справедливо.
Я за условие перелета за линию старта.
Я за условие перелета за линию старта.
+1
Я за то что акков не более 8а*ч* 4 банки.
Это более демократично, а то начинается борьба кошельков. У кого х…
аккумулятор толще.😃
И равные условия…
Всех у кого выше- из таблицы вон.
Пы-сы- А если серьезно - все оставить нужно как было.
А то у нас уже традиция - рекордсмены как им на хвост наступают- начинают искать какие либо ограничения, что не позволят их обойти.
В прошлый раз был разговор что планера не пускать, у них большой процент по времени безмоторного полета ! Типа им легче расстояние преодолеть!
Насчет линии-надо обсудить,не всем удобно так сажать, да и когда пустой летишь к базе приоритеты в голове другие(у меня например нет на данный момент другого носителя и времени на ремонт текущего). Но правила всеже уточнить стоит.
Но уважаемые, не забывайте название темы пожалуйста.
Ага, давайте еще дальность в один конец мерять! Ну оговаривалось же - В ТОЧКУ СТАРТА. Тут сам пилот говорит - не долетел!
когда пустой летишь к базе приоритеты в голове другие(у меня например нет на данный момент другого носителя и времени на ремонт текущего)
Никто никого не заставляет делать необуманные посадки в деревья за спиной. Если я вижу, что не получается у меня залететь за спину с последующим разворотом для посадки, само собой я плюхнусь, где придется - самолет все таки дороже, чем строчка в таблице.
когда пустой летишь к базе приоритеты в голове другие
Зато сколько адреналина!!!
если нужны какие то границы то точка радиусом 250 метров считаю оптимальна
Я за то, чтобы Владимиру Шахову засчитали его результат. Пусть даже с недолетом двести, или сколько там было, метров.
А с настоящего момента устаканивайте правила, на точку приземления, способы подтверждения результата и пр.
По крайней мере, уже то что есть в таблице перелопачивать не придется.
Детский сад развели. Изначально табличка была придумана для того чтобы нам было удобно сравнивать возможности разного оборудования. А новички могли сразу выбрать что им купить. Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата.
Не-а. Несправедливо. Народ будет летать в одну сторону. А вместо того, чтобы совершенствовать РУ и Видео, пилоты будут заниматься лишь поисковыми системами.
Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата
А я считаю без возврата нет рекорда.
Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата.
Ну тогда я первый в очереди на рекорд в 100км, ставим автопилот на какую то доступную точку по ветру в 100км, запускаем самолет и едем на машине встречать 😃 Ну естественно видео приемники в обеих концах.
Изначально табличка была придумана для того чтобы нам было удобно сравнивать возможности разного оборудования. А новички могли сразу выбрать что им купить. Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата.
Смена правил регистрации реккордов сведет на нет всю ранее проделанную работу. Каждай технарь знает насколько важно производить измерения при одних и тех же условиях… Сменят правила вся предыдущая работа на самарку. И вообще как можно сравнивать полет на 30 туда и обратно = 60 и полет на 60 в одну сторону? Я вот в одну сторону на 40 км слетал на высоте 3 км и сижу молчу, никакой регистрации не требую (самолет правда найти не могу, но это же мелочи).
Можно конечно и в одну сторону летать, но это уже другая песня. Там и требования к системам другие РУ и AV должны быть более дальнобойными в 2 раза а силовая установка наоборот маломощная (если по ветру лететь). Ну системы поиска должна быть на высоте, не факт что из болота трекер дозвонится… Дисциплина уже получается как бы другая, вон у пилотажников чертногу сломит в дисциплинах и 3D и 3FA и еще куча всего.
Детский сад развели. Изначально табличка была придумана для того чтобы нам было удобно сравнивать возможности разного оборудования. А новички могли сразу выбрать что им купить. Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата.
Тогда надо заносить всех желающих, зачем с каждым годом отодвигаем планки поступления в таблицу?
если нужны какие то границы то точка радиусом 250 метров считаю оптимальна
А почему 250? Почему не в процентном соотношении от дальности полета? А то я слетал на 20км и не долетел 50м и меня занесли, а потом 60км и не долетел 260м и не занесли.
А я считаю без возврата нет рекорда.
Вы не поняли, я не говорил что возвращаться не нужно. Модели стоят денег и только глупый ради рекорда пожертвует такой кучей денег. Я сказал что для меня важно только
расстояние и ничего больше.
ставим автопилот на какую то доступную точку по ветру в 100км
И как мы оценим вашу LRS или видео линк?
Смена правил регистрации реккордов сведет на нет всю ранее проделанную работу
Я не призываю что-то менять, я хотел только сказать что мне интересно в этой таблице только возможности оборудования (RC, видео, антенны) а не количество впихнутых батареек.
зачем с каждым годом отодвигаем планки поступления в таблицу
Понятия не имею, наверное потому что оборудование устаревает, а некоторые вещи уже и не купишь. Предлагаю закрыть этот спор. Хотите установить правила для меренья длиной, устанавливайте.
Разговор ни о чем.
Должно быть все на честности и доверии.
Если первые рекордсмены были действительно пионерами и решили многие вопросы не решенные до них, то сейчас все стандартно.
Батарейку подольше, погоду получше.
Антенны, мотосеты- уже все известно. Видео и управление покрыть в 100 км- многим под силу.