Далеко и высоко. Тактика и практика

Dacor
Алексей_Сергеевич:

Я например не попаду, у меня посадка занимает 400 метров, и то с третьего захода!

Так вы пролетите над собой за спину и потом сажайте хоть в километре от точки старта.

DmitryB
nyc73:

Не надо выдумывать

Вообще ни разу не выдумывал, всё так и было. Но я летал не в даль.

Алексей_Сергеевич:

Я например не попаду, у меня посадка занимает 400 метров, и то с третьего захода!

Так смысл как раз в том, чтобы самолёт побывал в точке старта, а потом кружите и метьтесь сколько угодно.
И потом, не попасть в круг радиусом 50 метров, это 100 метров в поперечнике… Заход может Вы и делаете за 400 метров, но сажаете то всё равно рядом с собой, ну согласен самолёты разные, но так или иначе, не за 400 же метров Вы каждый раз за самолётом ходите.

Панкратов_Сергей:

Если вперед меня по списку- то я против.

А в чём разница? Будет против тот который будет ниже.

brusse
DmitryB:

А в чём разница? Будет против тот который будет ниже.

Сергей имел ввиду мое высказывание по поводу видеодоказательства человека, претендующего на первое место. Но я все равно считаю, чтоб попасть на первое место сейчас надо пролететь за 62км, а это уже приличное расстояние, и как доказательство хотелось бы видеть видеоматериал полета, а не фото телика с места разворота или логи.

Панкратов_Сергей

Я имел ввиду как реакцию на 200 м недолета так и про видеодоказательства.
Может мне и показалось после недосыпа:)

Алексей_Сергеевич

Весь спор в определении: Точечка… точка… точище старта 😃 Мне нравится условие: пересечения линии старта… Но если потом пересмотреть видео полетов, то по этому условию 3/4 таблицы можно стирать…

brusse
Панкратов_Сергей:

Я имел ввиду как реакцию на 200 м недолета так и про видеодоказательства.
Может мне и показалось после недосыпа:)

Ну конечно я был в возмущении, т.к. всегда думал что должно быть условие возврата и не важно сколько ты не долетел, но мои возмущения прошли😁, т.к. Александр не уточнял про радиус “точки” возврата и получается на данный момент вроде как все справедливо.
Я за условие перелета за линию старта.

Dacor
brusse:

Я за условие перелета за линию старта.

+1

Панкратов_Сергей

Я за то что акков не более 8а*ч* 4 банки.
Это более демократично, а то начинается борьба кошельков. У кого х…
аккумулятор толще.😃
И равные условия…
Всех у кого выше- из таблицы вон.

Пы-сы- А если серьезно - все оставить нужно как было.
А то у нас уже традиция - рекордсмены как им на хвост наступают- начинают искать какие либо ограничения, что не позволят их обойти.
В прошлый раз был разговор что планера не пускать, у них большой процент по времени безмоторного полета ! Типа им легче расстояние преодолеть!

ВладимирВл

Насчет линии-надо обсудить,не всем удобно так сажать, да и когда пустой летишь к базе приоритеты в голове другие(у меня например нет на данный момент другого носителя и времени на ремонт текущего). Но правила всеже уточнить стоит.
Но уважаемые, не забывайте название темы пожалуйста.

Dacor

Ага, давайте еще дальность в один конец мерять! Ну оговаривалось же - В ТОЧКУ СТАРТА. Тут сам пилот говорит - не долетел!

ВладимирВл:

когда пустой летишь к базе приоритеты в голове другие(у меня например нет на данный момент другого носителя и времени на ремонт текущего)

Никто никого не заставляет делать необуманные посадки в деревья за спиной. Если я вижу, что не получается у меня залететь за спину с последующим разворотом для посадки, само собой я плюхнусь, где придется - самолет все таки дороже, чем строчка в таблице.

ВладимирВл:

когда пустой летишь к базе приоритеты в голове другие

Зато сколько адреналина!!!

Yden

если нужны какие то границы то точка радиусом 250 метров считаю оптимальна

Алексей_777

Я за то, чтобы Владимиру Шахову засчитали его результат. Пусть даже с недолетом двести, или сколько там было, метров.
А с настоящего момента устаканивайте правила, на точку приземления, способы подтверждения результата и пр.
По крайней мере, уже то что есть в таблице перелопачивать не придется.

savaga

Детский сад развели. Изначально табличка была придумана для того чтобы нам было удобно сравнивать возможности разного оборудования. А новички могли сразу выбрать что им купить. Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата.

Алексей_777

Не-а. Несправедливо. Народ будет летать в одну сторону. А вместо того, чтобы совершенствовать РУ и Видео, пилоты будут заниматься лишь поисковыми системами.

Виктор
savaga:

Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата

А я считаю без возврата нет рекорда.

Vilniz
savaga:

Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата.

Ну тогда я первый в очереди на рекорд в 100км, ставим автопилот на какую то доступную точку по ветру в 100км, запускаем самолет и едем на машине встречать 😃 Ну естественно видео приемники в обеих концах.

vasia
savaga:

Изначально табличка была придумана для того чтобы нам было удобно сравнивать возможности разного оборудования. А новички могли сразу выбрать что им купить. Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата.

Смена правил регистрации реккордов сведет на нет всю ранее проделанную работу. Каждай технарь знает насколько важно производить измерения при одних и тех же условиях… Сменят правила вся предыдущая работа на самарку. И вообще как можно сравнивать полет на 30 туда и обратно = 60 и полет на 60 в одну сторону? Я вот в одну сторону на 40 км слетал на высоте 3 км и сижу молчу, никакой регистрации не требую (самолет правда найти не могу, но это же мелочи).
Можно конечно и в одну сторону летать, но это уже другая песня. Там и требования к системам другие РУ и AV должны быть более дальнобойными в 2 раза а силовая установка наоборот маломощная (если по ветру лететь). Ну системы поиска должна быть на высоте, не факт что из болота трекер дозвонится… Дисциплина уже получается как бы другая, вон у пилотажников чертногу сломит в дисциплинах и 3D и 3FA и еще куча всего.

brusse
savaga:

Детский сад развели. Изначально табличка была придумана для того чтобы нам было удобно сравнивать возможности разного оборудования. А новички могли сразу выбрать что им купить. Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата.

Тогда надо заносить всех желающих, зачем с каждым годом отодвигаем планки поступления в таблицу?

Yden:

если нужны какие то границы то точка радиусом 250 метров считаю оптимальна

А почему 250? Почему не в процентном соотношении от дальности полета? А то я слетал на 20км и не долетел 50м и меня занесли, а потом 60км и не долетел 260м и не занесли.

savaga
Виктор:

А я считаю без возврата нет рекорда.

Вы не поняли, я не говорил что возвращаться не нужно. Модели стоят денег и только глупый ради рекорда пожертвует такой кучей денег. Я сказал что для меня важно только
расстояние и ничего больше.

Vilniz:

ставим автопилот на какую то доступную точку по ветру в 100км

И как мы оценим вашу LRS или видео линк?

vasia:

Смена правил регистрации реккордов сведет на нет всю ранее проделанную работу

Я не призываю что-то менять, я хотел только сказать что мне интересно в этой таблице только возможности оборудования (RC, видео, антенны) а не количество впихнутых батареек.

brusse:

зачем с каждым годом отодвигаем планки поступления в таблицу

Понятия не имею, наверное потому что оборудование устаревает, а некоторые вещи уже и не купишь. Предлагаю закрыть этот спор. Хотите установить правила для меренья длиной, устанавливайте.

Панкратов_Сергей

Разговор ни о чем.
Должно быть все на честности и доверии.

Если первые рекордсмены были действительно пионерами и решили многие вопросы не решенные до них, то сейчас все стандартно.
Батарейку подольше, погоду получше.
Антенны, мотосеты- уже все известно. Видео и управление покрыть в 100 км- многим под силу.

baychi
Панкратов_Сергей:

Должно быть все на честности и доверии.

Присоединяюсь и считаю именно этот принцип базовым и приоритетным. Изначально табличка создавалась, не как соревнование, а как обмен опытом по дальним и высоким полетам. Поэтому правила строго не оговаривались, и все ограничивалось 2-мя условиями: полет должен быть с возвратом в исходное место и без краша. Позднее добавили ограничения на минимальную дальность и высоту - что-бы не плодить неинтересных записей. Просьба предоставлять видео или фото доказательства, введена скорее из интереса, что-бы можно было посмотерть качество картинки, тактику пилотирования и т.п. Предлагаю этим и ограничиться.

Для тех кто хочет честных соревнований с четко оговоренными правилами, предлагаю написать эти правила и создать отдельную таблицу. Пусть это будет в данной теме или отдельной, как угодно.