Далеко и высоко. Тактика и практика

Алексей_777

Не-а. Несправедливо. Народ будет летать в одну сторону. А вместо того, чтобы совершенствовать РУ и Видео, пилоты будут заниматься лишь поисковыми системами.

Виктор
savaga:

Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата

А я считаю без возврата нет рекорда.

Vilniz
savaga:

Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата.

Ну тогда я первый в очереди на рекорд в 100км, ставим автопилот на какую то доступную точку по ветру в 100км, запускаем самолет и едем на машине встречать 😃 Ну естественно видео приемники в обеих концах.

vasia
savaga:

Изначально табличка была придумана для того чтобы нам было удобно сравнивать возможности разного оборудования. А новички могли сразу выбрать что им купить. Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата.

Смена правил регистрации реккордов сведет на нет всю ранее проделанную работу. Каждай технарь знает насколько важно производить измерения при одних и тех же условиях… Сменят правила вся предыдущая работа на самарку. И вообще как можно сравнивать полет на 30 туда и обратно = 60 и полет на 60 в одну сторону? Я вот в одну сторону на 40 км слетал на высоте 3 км и сижу молчу, никакой регистрации не требую (самолет правда найти не могу, но это же мелочи).
Можно конечно и в одну сторону летать, но это уже другая песня. Там и требования к системам другие РУ и AV должны быть более дальнобойными в 2 раза а силовая установка наоборот маломощная (если по ветру лететь). Ну системы поиска должна быть на высоте, не факт что из болота трекер дозвонится… Дисциплина уже получается как бы другая, вон у пилотажников чертногу сломит в дисциплинах и 3D и 3FA и еще куча всего.

brusse
savaga:

Детский сад развели. Изначально табличка была придумана для того чтобы нам было удобно сравнивать возможности разного оборудования. А новички могли сразу выбрать что им купить. Я вообще считаю что важно только расстояние до точки удаления, а не факт возврата.

Тогда надо заносить всех желающих, зачем с каждым годом отодвигаем планки поступления в таблицу?

Yden:

если нужны какие то границы то точка радиусом 250 метров считаю оптимальна

А почему 250? Почему не в процентном соотношении от дальности полета? А то я слетал на 20км и не долетел 50м и меня занесли, а потом 60км и не долетел 260м и не занесли.

savaga
Виктор:

А я считаю без возврата нет рекорда.

Вы не поняли, я не говорил что возвращаться не нужно. Модели стоят денег и только глупый ради рекорда пожертвует такой кучей денег. Я сказал что для меня важно только
расстояние и ничего больше.

Vilniz:

ставим автопилот на какую то доступную точку по ветру в 100км

И как мы оценим вашу LRS или видео линк?

vasia:

Смена правил регистрации реккордов сведет на нет всю ранее проделанную работу

Я не призываю что-то менять, я хотел только сказать что мне интересно в этой таблице только возможности оборудования (RC, видео, антенны) а не количество впихнутых батареек.

brusse:

зачем с каждым годом отодвигаем планки поступления в таблицу

Понятия не имею, наверное потому что оборудование устаревает, а некоторые вещи уже и не купишь. Предлагаю закрыть этот спор. Хотите установить правила для меренья длиной, устанавливайте.

Панкратов_Сергей

Разговор ни о чем.
Должно быть все на честности и доверии.

Если первые рекордсмены были действительно пионерами и решили многие вопросы не решенные до них, то сейчас все стандартно.
Батарейку подольше, погоду получше.
Антенны, мотосеты- уже все известно. Видео и управление покрыть в 100 км- многим под силу.

baychi
Панкратов_Сергей:

Должно быть все на честности и доверии.

Присоединяюсь и считаю именно этот принцип базовым и приоритетным. Изначально табличка создавалась, не как соревнование, а как обмен опытом по дальним и высоким полетам. Поэтому правила строго не оговаривались, и все ограничивалось 2-мя условиями: полет должен быть с возвратом в исходное место и без краша. Позднее добавили ограничения на минимальную дальность и высоту - что-бы не плодить неинтересных записей. Просьба предоставлять видео или фото доказательства, введена скорее из интереса, что-бы можно было посмотерть качество картинки, тактику пилотирования и т.п. Предлагаю этим и ограничиться.

Для тех кто хочет честных соревнований с четко оговоренными правилами, предлагаю написать эти правила и создать отдельную таблицу. Пусть это будет в данной теме или отдельной, как угодно.

vasia
savaga:

я хотел только сказать что мне интересно в этой таблице только возможности оборудования (RC, видео, антенны) а не количество впихнутых батареек.

При таких интересах сподручнее летать на воздушном шаре…и как же быть с теми кого интересует силовая установка и нагрузка на крыло.
.

baychi:

Для тех кто хочет честных соревнований с четко оговоренными правилами, предлагаю написать эти правила и создать отдельную таблицу

Желающие могут ввести новую дисциплину или даже несколько это тоже интересно.

brusse
Панкратов_Сергей:

Разговор ни о чем.
Должно быть все на честности и доверии.

Если первые рекордсмены были действительно пионерами и решили многие вопросы не решенные до них, то сейчас все стандартно.
Батарейку подольше, погоду получше.
Антенны, мотосеты- уже все известно. Видео и управление покрыть в 100 км- многим под силу.

Т.е. Вы считаете, что на 60-70 км слетать вообще не проблема? Загрузил топлива и вперед?

vasia
Панкратов_Сергей:

Если первые рекордсмены были действительно пионерами и решили многие вопросы не решенные до них, то сейчас все стандартно.
Батарейку подольше, погоду получше.

Ну не знаю…где купить такие батарейки…

Панкратов_Сергей
brusse:

Т.е. Вы считаете, что на 60-70 км слетать вообще не проблема? Загрузил топлива и вперед?

Я написал ровно то что написал.

siderat
Dacor:

В ТОЧКУ СТАРТА. Тут сам пилот говорит - не долетел!

не долетел это когда что то отказало и был краш. А тут все штатно. Если так уж щемит, можно от рекорда эти 200 метров отнять и все.

Dacor

Так топливо кончилось - очень штатно!

Vilniz

Вчера получился большой облом по покорению 40км. Надо более осторожнее подбирать место старта. К середине полета ветер поменял направление и я чуток изменил курс. Картинка начала сильно ухудшатся и к 32км практически исчезла, пару км обратно летел почти в слепую, изредка можно было угадать в картинке направление стрелки 😁
После анализа лога в гогл земля все стало понятно.
Красный - линия старта, жёлтый - линия от конечной точки в 32км.
Хорошая новость, хотя у монитора и нету отключения синего экрана, картинка была даже тогда, когда ничего уже не понятно было, одна статика.

brusse
Vilniz:

Надо более осторожнее подбирать место старта.

Чуть чуть бы вперед продвинулись с точкой старта и все было бы в порядке. Хотя такое предсказать невозможно.

Володимир

Правильнее было заранее поглядеть на карту и поворачивать антенну за самолетом. Понимая где он находиться.

brusse

Я так понял антенну он направлял на модель, а помешали деревья.

Vilniz
brusse:

Я так понял антенну он направлял на модель, а помешали деревья.

Именно, антенны я там крутил и менял как только мог, но причину увидел только дома. А всего то надо было быть более наглым и глубже в чужое поле затоптать 😁

А-50
Володимир:

Правильнее было заранее поглядеть на карту и поворачивать антенну за самолетом.

brusse:

Я так понял антенну он направлял на модель, а помешали деревья.

Правильнее надо было спланировать полёт так, чтобы ничего не мешало, а потом выдерживать его. Уж ориентируясь визуально по камере, или по положению самолета на карте в компе - дело вкуса.