Далеко и высоко. Тактика и практика

Zont

Вот кто-то обрадуется, когда ему прилетит липольный кирпичик на 5 Ач 😃
Про два ВМГ согласен с вами, весь вес на борту должен максимально быть задействован на протяжении набора высоты. Просто так только зайцы катаются 😃

Fyl

Ну можно и два двигателя одновременно использовать. Просто нагружены будут меньше. Или в процессе менять нагрузку с одного на другой )
Или носитель надо с запасом грузоподъемности.
Про отстрел аккумулятора нормальная идея но вот деньги отстреливать жалко, если только ради рекорда. А про безопасность, отстреливать можно, только кто в не населенных пунктах летает )

Павeл
Zont:

Вот кто-то обрадуется, когда ему прилетит липольный кирпичик на 5 Ач 😃

Парашютик + маячёк + наблюдатель с биноклем = есть шанс найти его, особенно если ветер не сильный будет.

Fyl
Павeл:

Парашютик + маячёк + наблюдатель с биноклем = есть шанс найти его, особенно если ветер не сильный будет.

Ну да, действительно.

slovopotam
Zont:

Вот кто-то обрадуется, когда ему прилетит липольный кирпичик на 5 Ач

GPS трекер, мы же не Роскосмос, чтоб запросто дорогие липольки раскидывать.

Павeл

Да чего уж там, тогда и автопилот + небольшие элевончики 😃 чтоб далеко не ходить.

Dacor
Павeл:

отстрелить её и продолжить подъём с одной

ИМХО неспортивно это.

alexeykozin
Fyl:

Ну можно и два двигателя одновременно использовать. Просто нагружены будут меньше. Или в процессе менять нагрузку с одного на другой )

или использовать винты с переменным шагом, только они сложноваты конструктивно и в балансировке

dima043

При установке рекордов высоты должно быть заранее оговорено можно ли иметь любые отделяемые части конструкции (аккумуляторы, подвесные баки и.т.п.)
Потому как если все можно - что мешает использовать большую ДВС модель с бензинкой для доставки например бикслера или Х5 на “начальную” высоту скажем на 3км или 4 км…

nyc73

О, зачотная идея. Можно бикслера бикслером буксировкой, как планер.
Единсна, нужно длинная асфальтированная полоса

Ильвир
dima043:

При установке рекордов высоты должно быть заранее оговорено можно ли иметь любые отделяемые части конструкции (аккумуляторы, подвесные баки и.т.п.)
Потому как если все можно - что мешает использовать большую ДВС модель с бензинкой для доставки например бикслера или Х5 на “начальную” высоту скажем на 3км или 4 км…

nyc73:

О, зачотная идея. Можно бикслера бикслером буксировкой, как планер.
Единсна, нужно длинная асфальтированная полоса

Не сойдет! Было уже оговорено, что старт и посадка модели должна быть. А здесь непосредственно старта модели которая пойдет на рекорд не будет. Будет ее подьем до определенной высоты, а потом старт(чем будете поднимать без разницы, хоть гелиевым шаром тащите). Вот с места отстрела модели и нужно будет считать старт и набор высоты. Это можно лишь сделать для того, чтобы пощупать высоты более 10 км моделью, только и всего.

nyc73
Ильвир:

Это можно лишь сделать для того, чтобы пощупать высоты более 10 км моделью, только и всего.

Да, именно для этого. Табличка - не самоцель, и даже не цель вообще.

Ильвир
nyc73:

Да, именно для этого. Табличка - не самоцель, и даже не цель вообще.

Ну тогда нужно смельчака поддержать морально. Я летом при 30 градусной жаре на земле, на высоте 6 км попал в минус 7 градусов. Получил полное замерзание сервы на пантилте и датчика высоты. В это время года не знаю что можно получить на таких высотах.

nyc73

Рекордсмены, находясь за полярным кругом, пуляли на 8км, Б-г вроде миловал. Я тоже в слабый мороз поднимался на 2км, старые добрые HXT-900 не подвели 😃 Так что выживаемость у серв неплохая

Creator991
Ильвир:

Я летом при 30 градусной жаре на земле, на высоте 6 км попал в минус 7 градусов.

я летом с семьей летал в сочи, пилот после взлета сообщил, литим на высоте 10км. скорость 900км/ч температура -50

Ильвир
Creator991:

литим на высоте 10км. температура -50

Вот-вот, и я том же. Померзнет все там мне кажется. Лично я на такую высоту не ходок. Очкую:).

kimu
Creator991:

литим на высоте 10км. температура -50

Оно там круглый год так. ±5 градусов на всех широтах на 10-20 км. Дальше теплеет, но это уже точно пенолёту не светит.

Dacor
Creator991:

пилот после взлета сообщил, литим на высоте 10км. скорость 900км/ч температура -50

Я думаю, что на 8-ми км температура была не теплее -35 градусов - мегазачет футабовским сервам и ГПСу Шторма (остальное либо грело само себя, либо находилось рядом с темплыми ЛиПолями). 😉

Андрей#

Все будет нормально с аппаратурой ( если лететь зимой )… Летали в - 35, вся электроника на борту работала хорошо, только вот на земле ноут замерз и выключился)))

Есть несколько переломных причин благодаря которым я собираюсь лететь именно зимой.

При минусовой температуре, как ни крути воздух суше, так что словить обледенение (этого я боюсь больше всего) шансы сильно уменьшаются.
плотность воздуха выше, значит число Rе (Рейнольдса) для аппарата заметно выростает, следствие чего прилично повышается качество аппарата ( уже энергии тратим меньше) .
Так как стартуем из “минусовой температуры” в “минус” уменьшается вероятность выпадения конденсата и его замерзания на жизненно важных элементах самолета 😃 (что случилось у Ильвира с сервой ).
Лететь я собираюсь не ради “рекорда” ну хотя и эт тоже для отчетности в “моделку”, а прежде всего для себя.
Если кто собирается претендовать на рекорд, то нужно почитать правила FAI, и про отделение частей и дозаправку модели в полете, там четко оговорено что этого делать нельзя (у меня есть перевод этих правил завтра отсканирую)…
Если повезет с погодой, то завтра с 80 % вероятностью летим на дальность с возвращением не FPV… Надо же испытать носитель 😃 Может получится что самолет сможет в моторном режиме Итальяшку переплюнуть… Если эт так то будем делать параллельно “дальнобой”.