Далеко и высоко. Тактика и практика
Да чего уж там, тогда и автопилот + небольшие элевончики 😃 чтоб далеко не ходить.
отстрелить её и продолжить подъём с одной
ИМХО неспортивно это.
Ну можно и два двигателя одновременно использовать. Просто нагружены будут меньше. Или в процессе менять нагрузку с одного на другой )
или использовать винты с переменным шагом, только они сложноваты конструктивно и в балансировке
При установке рекордов высоты должно быть заранее оговорено можно ли иметь любые отделяемые части конструкции (аккумуляторы, подвесные баки и.т.п.)
Потому как если все можно - что мешает использовать большую ДВС модель с бензинкой для доставки например бикслера или Х5 на “начальную” высоту скажем на 3км или 4 км…
О, зачотная идея. Можно бикслера бикслером буксировкой, как планер.
Единсна, нужно длинная асфальтированная полоса
При установке рекордов высоты должно быть заранее оговорено можно ли иметь любые отделяемые части конструкции (аккумуляторы, подвесные баки и.т.п.)
Потому как если все можно - что мешает использовать большую ДВС модель с бензинкой для доставки например бикслера или Х5 на “начальную” высоту скажем на 3км или 4 км…
О, зачотная идея. Можно бикслера бикслером буксировкой, как планер.
Единсна, нужно длинная асфальтированная полоса
Не сойдет! Было уже оговорено, что старт и посадка модели должна быть. А здесь непосредственно старта модели которая пойдет на рекорд не будет. Будет ее подьем до определенной высоты, а потом старт(чем будете поднимать без разницы, хоть гелиевым шаром тащите). Вот с места отстрела модели и нужно будет считать старт и набор высоты. Это можно лишь сделать для того, чтобы пощупать высоты более 10 км моделью, только и всего.
Это можно лишь сделать для того, чтобы пощупать высоты более 10 км моделью, только и всего.
Да, именно для этого. Табличка - не самоцель, и даже не цель вообще.
Да, именно для этого. Табличка - не самоцель, и даже не цель вообще.
Ну тогда нужно смельчака поддержать морально. Я летом при 30 градусной жаре на земле, на высоте 6 км попал в минус 7 градусов. Получил полное замерзание сервы на пантилте и датчика высоты. В это время года не знаю что можно получить на таких высотах.
Рекордсмены, находясь за полярным кругом, пуляли на 8км, Б-г вроде миловал. Я тоже в слабый мороз поднимался на 2км, старые добрые HXT-900 не подвели 😃 Так что выживаемость у серв неплохая
Я летом при 30 градусной жаре на земле, на высоте 6 км попал в минус 7 градусов.
я летом с семьей летал в сочи, пилот после взлета сообщил, литим на высоте 10км. скорость 900км/ч температура -50
литим на высоте 10км. температура -50
Вот-вот, и я том же. Померзнет все там мне кажется. Лично я на такую высоту не ходок. Очкую:).
А скай зайдет на 10 км?
литим на высоте 10км. температура -50
Оно там круглый год так. ±5 градусов на всех широтах на 10-20 км. Дальше теплеет, но это уже точно пенолёту не светит.
А скай зайдет на 10 км?
Думаю своим ходом - нет!
пилот после взлета сообщил, литим на высоте 10км. скорость 900км/ч температура -50
Я думаю, что на 8-ми км температура была не теплее -35 градусов - мегазачет футабовским сервам и ГПСу Шторма (остальное либо грело само себя, либо находилось рядом с темплыми ЛиПолями). 😉
Все будет нормально с аппаратурой ( если лететь зимой )… Летали в - 35, вся электроника на борту работала хорошо, только вот на земле ноут замерз и выключился)))
Есть несколько переломных причин благодаря которым я собираюсь лететь именно зимой.
При минусовой температуре, как ни крути воздух суше, так что словить обледенение (этого я боюсь больше всего) шансы сильно уменьшаются.
плотность воздуха выше, значит число Rе (Рейнольдса) для аппарата заметно выростает, следствие чего прилично повышается качество аппарата ( уже энергии тратим меньше) .
Так как стартуем из “минусовой температуры” в “минус” уменьшается вероятность выпадения конденсата и его замерзания на жизненно важных элементах самолета 😃 (что случилось у Ильвира с сервой ).
Лететь я собираюсь не ради “рекорда” ну хотя и эт тоже для отчетности в “моделку”, а прежде всего для себя.
Если кто собирается претендовать на рекорд, то нужно почитать правила FAI, и про отделение частей и дозаправку модели в полете, там четко оговорено что этого делать нельзя (у меня есть перевод этих правил завтра отсканирую)…
Если повезет с погодой, то завтра с 80 % вероятностью летим на дальность с возвращением не FPV… Надо же испытать носитель 😃 Может получится что самолет сможет в моторном режиме Итальяшку переплюнуть… Если эт так то будем делать параллельно “дальнобой”.
При минусовой температуре, как ни крути воздух суше, так что словить обледенение (этого я боюсь больше всего) шансы сильно уменьшаются.
Если небо чистое, то да. Но если нет облаков, то и обледенения не будет, при любой влажности 😃
А если небо затянуто, то моментально и наглухо, даже винт реветь начинает
прилично повышается качество аппарата
Проценты 😃 И термиков нет. Хотя на практике зимой субъективно действительно вверх идет лучше
Может получится что самолет сможет в моторном режиме Итальяшку переплюнуть.
Имеется в виду испанец Монтэл с его чешским супер-дупер лучшим в мире бальсовым планером?
Соперника надо знать в лицо:
Я думаю, что на 8-ми км температура была не теплее -35 градусов - мегазачет футабовским сервам и ГПСу Шторма (остальное либо грело само себя, либо находилось рядом с темплыми ЛиПолями). 😉
Тогда может вспомнить компоновку RC моделей 80х-90х годов. Сервы ставили около приемника т.к. они были тяжелые и большие.
Надо все сервы приемник автопилот и теплый силовой аккумулятор размесить в одном отсеке с теплоизоляцией. А к рулям и элеронам тянуть длинные тяги, боудены или тросики. И ничего не замерзнет.
Я думаю, что на 8-ми км температура была не теплее -35 градусов - мегазачет футабовским сервам и ГПСу Шторма (остальное либо грело само себя, либо находилось рядом с темплыми ЛиПолями). 😉
Да нет, Смаллтимовский термодатчик у меня стоит на улице, и обдувается всеми ветрами, так что все верно. И сервы у меня на рулях с БЕВРЦ тоже не замерзли, да и вряд ли они замерзнуть могут - стабилизация постояно ими шевелит и греет. У меня замерзла серва на пантилте от бездействия. Так что заморачиваться переносом управляющих серв в тепло не стоит по моему. ЖПС так же у меня работал на все 100 %, замерз бародатчик высоты, но это по причине прохода через облачность при наборе высоты. Если набирать в высоту в ясную погоду, то и этой проблемы можно избежать.
Я думаю на 15 км можно с такой установкой подняться banned link (не реклама), правда запас топлива нужен ого-го. 😃