Далеко и высоко. Тактика и практика
Андрей, отлично.
Буду готовить антенны на частоты 1060-1080.
Андрей, отлично.
Буду готовить антенны на частоты 1060-1080.
Хочется тоже потестить свои антенны, а вдруг!!! Дайте знать, когда запланируете полеты и тесты. Тоже желательно с координатами предстоящего полета, чтобы точнее антенны направлять. 350 км, а вдруг прорвемся! Кстати, на передачу какая антенна на самолете будет стоять?
Я буду только на приеме.
Подготовлюсь скорее что к началу мая.
По неплохой погоде попробовал ввысоту слетать, ну не лезет мой скай выше 3 км((( Скай168, 2500гр, 10А/ч 3S, 35-36-1200кв, Аэронавт 10*6. На высоте ток упал до 10 ампер, винт явно легковат, надо попробовать на АРС 10*7 слетать.
Может кому не лень посмотреть - видео положу…
Я буду только на приеме.
Подготовлюсь скорее что к началу мая.
Да, я понял. Буду ждать команды.
На высоте ток упал до 10 ампер, винт явно легковат
Винт нормальный, батарея плохая. Либо проводка плохая/распаяно плохо - сильно напруга проседает. И логгер игловский в плане качества силовой цепи оставляет желать много лучшего кстати
Проводка 16AWG в силиконе с ХК, пропаяно всё хорошо. Батареи зиппи компакт 5000 3S 25С, две в параллель, отходили циклов под 30, но после использования на коптере слегка начали дуться. Может на высоте от холода токоотдача упала, хотя под нагрузкой должны греться. В прошлом году на том же сетапе но с пропом АРС-стайл 10*5 с ХК на этой же высоте такого снижения тока не заметил(надо лог игловский посмотреть), но точно помню полный газ тогда не давал на высоте.
16AWG
Мало. И вы сами как думаете - на половине разряда на токе 17А батарея падает ниже 10в - это нормально? Говоря дипломатическим языком, это абсолютно неприемлемо.
Ну и конечно, я бы не стал ставить на 3S батареи для FPV в принципе. Это конфигурация для паркфлаеров, хотя и сам с них начинал
16AWG
У меня на двухмоторнике индивидуально к каждому мотору и регулю разведено по 14AWG, и в разъемах оно параллелится на 10AWG. Мощность на мотор - 300вт в пике, 250 номинал. Тешу себя, что это уже куда ни шло. Учитывая длину проводов-то.
Я на винт грешу. Шаг 5 ну очень маленький, надо увеличивать. ИМХО
А вообще неплохая высота! Добавил в таблицу.
docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AnOacOXMTM_5d…
По сравнению со своим предыдущим полетом, вы набрали на 100м больше, а потратили только на 100мАч больше.
А какие у вас антенны на видео и как установлены?
Аэронавт 10*6
10х6 с мотором 1200 - я считаю сдохнет не ниже 5+ км. Но это дело вкуса конечно. Увеличивать шаг - будет биться на взлете через раз. Имо 😃
Мало…к каждому мотору и регулю разведено по 14AWG
Спасибо за совет, буду думать(можно на “ты”).
Шаг 5 ну очень маленький, надо увеличивать.
Так в этот раз и был 10*6, а в прошлом году 10*5.
Добавил в таблицу.
Да не надо было-видео положил для информации по теме, разница не принципиальная(одну запись в таблице удалить бы, что место занимать), и это по баровысоте, ЖПС показал другие цифры(кому больше верить не знаю, баро-скорость вообще безбожно врет и глючит)
какие у вас антенны на видео
На передача Вии из трубки от телескопической антенны Ф 4,5 мм на длинной ножке на фанерном фонаре , на приеме самодельный патч.
И логгер игловский в плане качества силовой цепи оставляет желать много лучшего кстати
А какие с ним проблемы? Минус там напрямую спаян, плюс идёт через датчик тока, у которого сопротивление почти 0.
Там силовой ток идет по печатным дорожкам на плате, смех. Видно даже без снятия термоусадки. Там конечно сделана попытка налить соплей, но все равно не внушает. Я еще когда ставил игл, обратил внимание, что с иглом моща выдается процентов на 5-10 меньше, чем без. Ваттметром с хк проверял. Пожал плечами и забил.
А в последнем крэшэ у меня эти коннекторы повырывало нафиг вместе с дорожками. Тогда я изгольнулся, и напаял их непосредственно на ножки датчика проводом 10AWG. Припоя не жалел. Думал честно говоря спалю датчик, но он выжил. Выглядит устрашающе, но надеюсь этот мод окажется полезен.
Минус там напрямую спаян
Минус там кстати и есть самая песня - довольно длинная просто фольга
Минус там кстати и есть самая песня - довольно длинная просто фольга
Про минус - я незаметил, вот плюс - возможно.
У меня есть идея по этому поводу: вынуть из логгера датчик и впаять его просто в разрыв проводов от батки к регулю, а от датчика шлейфик 5 проводков: +,- и 3 от датчика.
Чего вы паникуете? У когонить эти перемычки горели чтоль? В датчике находиться просто кусок меди или латуни. Сопротивление может быть достаточно большое только на самих разъемах. Кому не нравятся разъемы у продавца есть с кусками проводов. При видимой потере мощности на этом узле все это должно сильно греться, а это сразу было бы заметно в виде обугливания текстолита и оплавления разъемов.
На такие датчики заявлены токи под 100А. Если бы там было какое-то сопротивление- дорожки испарились нафиг, 100А не шутки.
По крайней мере при 30-40А там точно никаких потерь не должно быть.
Смотрел по логам регуля Кастла- разницы с датчиком и без при 30А не заметно.
Правда датчик Смалтимовский, но конструкция такая-же- дорожки на печатной плате.
Если есть сомнения, то как правильно заметили выше- энергии там некуда деваться (кроме тепла)- если есть потери- датчик будет греться. Чо тут думать то, погазуйте и посмотрите горячий он или нет 😉
Мне думать нечего, у меня дорожки испарились 😃) Не буду спорить, но умозрительные рассуждения не особо надежны. Вот, мона глянуть:
И картинок побольше :
www.google.by/search?q=плавкий+предохранитель+40а&…
Примерно можно прикинуть порядок 😃 Мое скромнейшее имхо - в логгере все на грани фола, да и ваще туфта. Но опять же, я пока не покрешил - не заморачивался
Смотрел по логам регуля Кастла- разницы с датчиком и без при 30А не заметно.
Конкретно про игловский логгер речь идет и его исполнение. На датчик никто не гонит, читайте до конца (и с начала)
В датчике находиться просто кусок меди или латуни. Сопротивление может быть достаточно большое только на самих разъемах.
То же самое
Да вроде читал))
Просто предлагаю проверить ДТ самым надежным способом- греется или нет 😃
Даже если там падает 0,1вольта при 30А - то 3Вт это приличное количество тепла, сразу заметное на ощупь.
Логгер греется даже на хх, поэтому трудно сказать. Засунуть палец, пока оно в небе, проблематично. Температурный датчик нуна. Полезная вещь вообще
Я имею ввиду на земле погазовать и посмотреть.
Вы лучше скажите вот что 😃 У меня Скайхантер, для спокойных полетов к нему полагается проп 12х6.
Если я захочу слетать к тучкам, что лучше поставить? Всмысле увеличивать диаметр или шаг?
Вообще двиг может тянуть 13х8, 14х7 или 15х4
Зависит от кв. Вообще рецептов нет и надо пробовать. Мотор выгоднее крутить, чем не крутить. Мне нравится 9х5 (два штука) на 4S. Винт маленький и легкий, вибраций не создает, гладко жужжит и прет атлищна.
Больше шаг - тоже вродь ничего, но сопротивление внизу больше, эффективность меньше.
Для полетов к тучкам важнее всего статическая тяга, поэтому я бы ставил винт максимального диаметра и минимального шага, при котором винт на полном газу на земле нагружает мотор примерно на 150%. Чисто эмпирически. Профиль винта - максимально тонкий, при котором еще нет флаттера на основных режимах.
По этой причине не использую АПЦ. Он хорош, чтоб срубать тонкие березки, но для полетов мне выгоднее более нежные GWS