Далеко и высоко. Тактика и практика

nyc73
ВладимирВл:

Аэронавт 10*6

10х6 с мотором 1200 - я считаю сдохнет не ниже 5+ км. Но это дело вкуса конечно. Увеличивать шаг - будет биться на взлете через раз. Имо 😃

ВладимирВл
nyc73:

Мало…к каждому мотору и регулю разведено по 14AWG

Спасибо за совет, буду думать(можно на “ты”).

Zont:

Шаг 5 ну очень маленький, надо увеличивать.

Так в этот раз и был 10*6, а в прошлом году 10*5.

Zont:

Добавил в таблицу.

Да не надо было-видео положил для информации по теме, разница не принципиальная(одну запись в таблице удалить бы, что место занимать), и это по баровысоте, ЖПС показал другие цифры(кому больше верить не знаю, баро-скорость вообще безбожно врет и глючит)

Zont:

какие у вас антенны на видео

На передача Вии из трубки от телескопической антенны Ф 4,5 мм на длинной ножке на фанерном фонаре , на приеме самодельный патч.

Павeл
nyc73:

И логгер игловский в плане качества силовой цепи оставляет желать много лучшего кстати

А какие с ним проблемы? Минус там напрямую спаян, плюс идёт через датчик тока, у которого сопротивление почти 0.

nyc73

Там силовой ток идет по печатным дорожкам на плате, смех. Видно даже без снятия термоусадки. Там конечно сделана попытка налить соплей, но все равно не внушает. Я еще когда ставил игл, обратил внимание, что с иглом моща выдается процентов на 5-10 меньше, чем без. Ваттметром с хк проверял. Пожал плечами и забил.
А в последнем крэшэ у меня эти коннекторы повырывало нафиг вместе с дорожками. Тогда я изгольнулся, и напаял их непосредственно на ножки датчика проводом 10AWG. Припоя не жалел. Думал честно говоря спалю датчик, но он выжил. Выглядит устрашающе, но надеюсь этот мод окажется полезен.

Павeл:

Минус там напрямую спаян

Минус там кстати и есть самая песня - довольно длинная просто фольга

Павeл
nyc73:

Минус там кстати и есть самая песня - довольно длинная просто фольга

Про минус - я незаметил, вот плюс - возможно.

У меня есть идея по этому поводу: вынуть из логгера датчик и впаять его просто в разрыв проводов от батки к регулю, а от датчика шлейфик 5 проводков: +,- и 3 от датчика.

BAU

Чего вы паникуете? У когонить эти перемычки горели чтоль? В датчике находиться просто кусок меди или латуни. Сопротивление может быть достаточно большое только на самих разъемах. Кому не нравятся разъемы у продавца есть с кусками проводов. При видимой потере мощности на этом узле все это должно сильно греться, а это сразу было бы заметно в виде обугливания текстолита и оплавления разъемов.

KBV

На такие датчики заявлены токи под 100А. Если бы там было какое-то сопротивление- дорожки испарились нафиг, 100А не шутки.
По крайней мере при 30-40А там точно никаких потерь не должно быть.

Смотрел по логам регуля Кастла- разницы с датчиком и без при 30А не заметно.
Правда датчик Смалтимовский, но конструкция такая-же- дорожки на печатной плате.

Если есть сомнения, то как правильно заметили выше- энергии там некуда деваться (кроме тепла)- если есть потери- датчик будет греться. Чо тут думать то, погазуйте и посмотрите горячий он или нет 😉

nyc73

Мне думать нечего, у меня дорожки испарились 😃) Не буду спорить, но умозрительные рассуждения не особо надежны. Вот, мона глянуть:

www.cqham.ru/fuse.htm

И картинок побольше :

www.google.by/search?q=плавкий+предохранитель+40а&…

Примерно можно прикинуть порядок 😃 Мое скромнейшее имхо - в логгере все на грани фола, да и ваще туфта. Но опять же, я пока не покрешил - не заморачивался

KBV:

Смотрел по логам регуля Кастла- разницы с датчиком и без при 30А не заметно.

Конкретно про игловский логгер речь идет и его исполнение. На датчик никто не гонит, читайте до конца (и с начала)

BAU:

В датчике находиться просто кусок меди или латуни. Сопротивление может быть достаточно большое только на самих разъемах.

То же самое

KBV

Да вроде читал))
Просто предлагаю проверить ДТ самым надежным способом- греется или нет 😃
Даже если там падает 0,1вольта при 30А - то 3Вт это приличное количество тепла, сразу заметное на ощупь.

nyc73

Логгер греется даже на хх, поэтому трудно сказать. Засунуть палец, пока оно в небе, проблематично. Температурный датчик нуна. Полезная вещь вообще

KBV

Я имею ввиду на земле погазовать и посмотреть.
Вы лучше скажите вот что 😃 У меня Скайхантер, для спокойных полетов к нему полагается проп 12х6.
Если я захочу слетать к тучкам, что лучше поставить? Всмысле увеличивать диаметр или шаг?
Вообще двиг может тянуть 13х8, 14х7 или 15х4

nyc73

Зависит от кв. Вообще рецептов нет и надо пробовать. Мотор выгоднее крутить, чем не крутить. Мне нравится 9х5 (два штука) на 4S. Винт маленький и легкий, вибраций не создает, гладко жужжит и прет атлищна.
Больше шаг - тоже вродь ничего, но сопротивление внизу больше, эффективность меньше.
Для полетов к тучкам важнее всего статическая тяга, поэтому я бы ставил винт максимального диаметра и минимального шага, при котором винт на полном газу на земле нагружает мотор примерно на 150%. Чисто эмпирически. Профиль винта - максимально тонкий, при котором еще нет флаттера на основных режимах.
По этой причине не использую АПЦ. Он хорош, чтоб срубать тонкие березки, но для полетов мне выгоднее более нежные GWS

KBV

При 150% нагрузки он и 16" провернуть сможет 😃
Т.е. получается 15х4. Высота интересна 2…3км, где обычно бывают кучевые и прочие невысокие облака.

nyc73
KBV:

При 150% нагрузки он и 16" провернуть сможет

Если газ на аппе включается не тумблером, то это обычно не проблема 😃 Суть в общем - с шагом особо не увлекаться, смареть нуна. На 3км он заедет на любом винте

Zont
KBV:

Т.е. получается 15х4. Высота интересна 2…3км, где обычно бывают кучевые и прочие невысокие облака.

Борис, вам скорости может не хватить с таким винтом. На высоте ведь быстрее лететь надо, чем у земли

KBV

Ну окей, начнем с 14х7.
Пока только сделал пару пробных полетов с 12х6, никуда летать не пробовал.

На Скае проблема была такая, что пока заберусь на такую высоту- запас энергии на исходе. Хочу как-то сэкономить немного Ач.

IL76MD
ВладимирВл:

Батареи зиппи компакт 5000 3S 25С, две в параллель, отходили циклов под 30, но после использования на коптере слегка начали дуться.

Хорошие батарейки, но им пора или в музей или куда ещё (в наземку, например).
Расходный материал, после 15-20 циклов на Скае, у меня идут в утиль, даже не в наземку.

ВладимирВл
IL76MD:

после 15-20 циклов на Скае, у меня идут в утиль

Пришел к такому же заключению, емкость у меня они потеряли - разок были просажены до отсечки регуля и раз по 5 таскали коптер…а новые два месяца как с ХК доехать не могут((

Седой_55
ВладимирВл:

новые два месяца как с ХК доехать не могут((

заказывал 18 января только пришли

IL76MD
ВладимирВл:

а новые два месяца как с ХК доехать не могут

Я здесь покупаю на 8А 4 банки:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…

отправка через 1 час после получения денег с палки, доходит за 3 дня (по штатам).
У этого продавца более качественные товары и проводит тестирование всего.

Андрей_Головин
Ильвир:

Кстати, на передачу какая антенна на самолете будет стоять?

Vee, настроенная (ну как мне кажется 😃 ) на 5-й канал. Жаль, нечем померить мощность передатчика. На каком канале лучше излучает.

Кстати у меня тоже зиппи 3S 25С 5000 мА - 2 штуке на крыле стоят. Одной уже кирдык приходит - коптер не тащит, всего то отдаваемый ток 20 А выдерживают. Но в параллели с хорошей - еще ничего так. У меня кстати запараллелены и все банки, через балансирный разъем, что бы оптимальный разряд был даже по банкам.

Ильвир
Андрей_Головин:

Vee, настроенная (ну как мне кажется 😃 ) на 5-й канал. Жаль, нечем померить мощность передатчика. На каком канале лучше излучает.

Как раз у меня Яга на 5 канал и настроена. Сам тоже с vee-антенной на 5 канале летаю. Вообщем жду команды на выезд:). Просьба в личку тоже продублировать, вдруг тему прогляжу.

Панкратов_Сергей
Ильвир:

Как раз у меня Яга на 5 канал и настроена. Сам тоже с vee-антенной на 5 канале летаю. Вообщем жду команды на выезд. Просьба в личку тоже продублировать, вдруг тему прогляжу.

Еще раз уточню- 5 канал это 1080 мгц?
И поляризацию пользуете все вертикальную?