Далеко и высоко. Тактика и практика
Я на ЖР9303 с бустером на 8 км летаю просто размяться, не для рекордов и не ощущаю ухудшения связи или тем более ее потери…
На 2.4 можно нормально использовать только Футабу с её помезащищенным протоколом, остальное только в малошумных районах.
Перешёл на ЛРС тк с на фриске с бустером добрался только до 5км, а просто докупив Тиню на 27км имею RSSI 45-40%…
фриска. без бустера. штатная сосиска на передаче. 2 диполя на приеме. на максимальном удалении 4300м - 37% RSSI. вот запись полета
п.с. заказал сегодня 2 приемника FrSky L9R, посмотрим насколько они long range
Если на Фриски с Турнигой люди летают до 9 км,То с Футабой сколько км?С родными антенами ,без патча и бустера.Чтото я не встречал что больше чем на Фриски ктото летал.Я пока на 7 ми км .Да и то кое как доковылял.Дальше уже отказы.Гдето не то делаю видимо.
Если на Фриски с Турнигой люди летают до 9 км,То с Футабой сколько км?С родными антенами ,без патча и бустера.Чтото я не встречал что больше чем на Фриски ктото летал.Я пока на 7 ми км .Да и то кое как доковылял.Дальше уже отказы.Гдето не то делаю видимо.
основное - где летать. т.е. уровень исходного шума. если “над оленями” - то и ЛРС не надо. а если над Москвой - то вайфай всё заглушит…
на том сетапе, на котором 4300м над деревнями - над Москвой - 900 метров.
Как проблема с Футабой,так всегда причина в глушилках.А других апаратах летают,несмотря на глушилки.Что мешает летать над оленями на Футабе?
Что мешает летать над оленями на Футабе?
Кто ж оленей в Москву привезёт? 😃
Имею Футабу ФАССТ. Пробовал лететь далеко. С видео 1.2 800 мВт слетал на 2700 м (на всем штатном) - свою задачу аппаратура выполнила с блеском (на таком расстоянии самолет само собой не видно). И тут приехала ЛРС - как раз то что для ФПВ И РАССЧИТАНО. Вот сделает Футаба свою ЛРС - однозначно сразу приобрету этот комплект. С 2.4 дальше не экспериментировал. ИМХО технический (ну или инженерный) онанизм это - летать ФПВ НА 2.4 (ну кроме близко), извините за прямоту. Сейчас начнется что то типа “…достали эти сторонники брендов защищать своих любимцев…”, " …мне же интересно как далеко можно слетать на 2.4…" На что я в очередной раз отвечу что то типа “…мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи…” и “…в ФПВ еще есть куча проблем помимо надежности управления…”
Это всего лишь мое мнение. Каждый ведь в праве делать в этом направлении то, что он считает верным.
Люди на фриске летают по 8 километров на всём штатном, и что?
Люди
Только Анатолию удалось добиться такого результата.
Всем привет! Все в основном летают вверх на 1.2 ну или край на 900 МГц. А вот на 5.8 кому на какую высоту удавалось подняться?
Мне лично удалось на 2.6 км. забраться с патчем на очках 13Дцб. Без следящей поворотки очень тяжко попадать в зону приема.
А вот на 5.8 кому на какую высоту удавалось подняться
Я с клевером на передаче и хеликсе на приеме поднимался на 2300 через облака. Многие пророчили пропадание сигнала, но все было зер гут! Правда передатчик 1 Вт.
Я осенью поднимался с клевером на приеме и передаче на 1 км через сплошные облака высотой 600 м. Сама облачность никак не влияла на картинку.
А вот на 5.8 кому на какую высоту удавалось подняться?
Поднимался на 2350м вверх, причем на 400м я влетел в облака а только на примерно 2200 вылез. Сетап Атитьюд СД, передптчик 5.8 иммерсион 600мвт и шарковские клевера комплект. К сожалению при спуске примерно на 1000м произошел флаттер скорее всего лаг GPS из-за облачности перебор со скоростью и крыло погибло нашли через несколько месяцев случайно но только крыло ,Мебиуса с крышкой соответственно и видео нет. Как-то так
А вот на 5.8 кому на какую высоту удавалось подняться?
А какая разница лететь вверх или в даль? Поднимался на коптере на 3500м, передатчик 400мВт, на передачу штырь, на прием 11dBi патч. Все китайское без каких либо доработок. Картинка отличная. Впрочем так и должно быть, по расчетам 400мВт с такими антеннами должно хватать на 5.5км, в реальности так и есть, максимум удалось отлететь на 6км.
Так же летал в сплошную облачность, в теории облака сигнал должны приглушать, но на практике такого не заметил.
А какая разница лететь вверх или в даль?
Меняется поляризация , желательно изменить положение антенн и атмосферное явление).
Верно, я антенны всегда ориентирую в зависимости куда намереваюсь лететь. С клеверами в этом плане проще. А облачность как уже писали влияет не очень сильно. Взять для примера спутниковое ТВ, там на верхних диапазонах 11-12ГГц и облачность прошибает довольно хорошо, но любое деревце перед антенной убивает сигнал напрочь. На 5.8 примерно такая же картина.
Кто ж оленей в Москву привезёт?
оленей в Москве хватает думаю не стоит их туда ещё завозить 😃
Только Анатолию удалось добиться такого результата.
Кто то летел было,чуть меньше меня на 8 км или меньше.Видео не былоНо писал гдето.Уж не помню.Тогда и стал думать ,а почему уменя 2 км?вот и стал искать причину.Хочется конешно узнать как у него расположено электроника.Где его найтти?Может он видит это сообщение,отзовется.
А какая разница лететь вверх или в даль?
Я в даль летал и на 7 км. с патчем 13 Дцб., но вот вверх разница почему то огромная, чуть ли не в 3 раза.
Ну не знаю, у меня что вверх, что в даль сигнал одинаков. В принципе с точки зрения законов физики так и должно быть. Но это на квадрокоптере и связке антенн штырь - патч. Если на высоте я смещусь в сторону то сигнал потеряю. Вероятно есть нюанс на чем летать, на коптере или самолете. Квадрокоптер может висеть в одной точке, а самолет при наборе высоты перемещается. Оси диаграмм направленности антенн при этом могут находится не под оптимальным углом. А если лететь в даль там все будет нормально.
Кто летал в 15-00 вылет из люберецкого р-на на высоте 4км и улетел в марьино? Полет красивый но опасный, я летал рядом но на высоте 500 м. А потом над головой у меня пролетел чейто пипелац.