Далеко и высоко. Тактика и практика
Михаил, какая антенна передатчика и какая на самолете? У меня чет около 10 км дальность дальше ФС.
На Тх антенна заводская, так и называется АН-433, в инете паспорт есть.
На приёмнике штатный усик вверх, почти распрямлённый.
У вас есть индикация RSSI на ОСД? У меня при развороте только кратковременно до 40% опустился, обычно 45%. Ну может по пути не было близко сотовых БС (хотя сотовка везде ловится), но в деревнях точно есть радиотелефонные точки с их направленными антеннами.
ВидеоТх стоит на хвосте и приёмник может перекрываться его антенной, но вроде не наблюдалось.
На приёмнике штатный усик вверх, почти распрямлённый
Диполь в линию вертикально или просто усик из центральной жилы? У меня усик из центральной жилы вертикально на киле а оплетка вдоль по 90 градусов, типа V что то.
Все, вопрос снят, посмотрел что есть АН-433… Направленная антенна с усилением 10dBi. наверное без нее дальше и не улететь.
Мне интереснее все направленные антенки.
Усик из центральной жилы, как штатно было так и оставил. Читал что делают диполи, но не вижу пока необходимости.
ИМХО проще на приеме поставить диполь, чем Ягу на земле городить. Летал правда только до 30 км на 0.5Вт - запас по РУ был большой. Когда дальше летели тоже Ягу использовали (чтоб наверняка).
наверное без нее дальше и не улететь.
Вы бы посмотрели шумы и помехи в предполагаемом месте полетов, частоты нужно подобрать.
Приветствую, можно и меня в табличку добавить? Полет в высоту (5614 метра). Мотор NTM 35-42 (1000kv), винт 10х5 APC style. Фюзеляж от ская 2012 года (Т-образное оперение), крыло кондоровское 1880мм.
14.06.2014
MtDmitriy
5163 м
5614 м
классика
SkyWalker 1880
MyFlyDream Autopilot
3 по 4S 5Ач + видео 3S 1.8 Ач
12691
Rlink
433 МГц
0.8 Вт
Штатная (штырь)
Rlink
BEVRC
1.2 ГГц
0.8 Вт
Коаксиальный диполь
Патч
BEVRC
нет
моск. Область, люберецкий район
Облачно, ветер 3-5 м/с
Приближающиеся тучи с грозой, небольшой запас АКБ
Какой у Вас вес Ская?
Евгений, честно говоря не взвешивал, с комбинацией 3 х 4S 5000 летел первый раз и по эффективности не очень удачно. Ранее на 2 х 4S 5000 удавалось на 5300м подняться, но техническое видео не записалось - сдвинулся ползунок lock на карточке…
В след. раз в собранном варианте постараюсь не забыть взвесить 😃
Приветствую, сегодня планировал лететь вдаль, но на поле был непредсказуемый ветер и антенну яги забыл. Полетел вверх , поднялся на 5341м, горизонт стал кренится вправо, сказывался холод, решил спускаться так как не утеплял крыло, отверстия не заклеивал спереди.
Время подъема 26 минут.
Дата: 15.06.2014
Дальность при макс высоте: 4727м
Макс высота: 5341 (на видео 13мин.27сек)
Тип л/а: летающее крыло
Модель: Skywalker X8
OSD, Автопилот: Eagle Tree
Аккумуляторы на борту: 6S 10Ач
Расход АКБ: 7918 мА
Тип р/у: Dragon Link v2
Частота р/у: 433GHz
Мощность р/у: 0.5W
Антенна р/у: Штырь штатный 433MHz
Передатчик видео: Lawmate 1.2
Частота видео: 1280MHz
Мощность видео: 1000mw
Антенна Tx видео: диполь
Антенна Rx видео: биквадрат
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Приморский край
Погодные условия: облачно, ветер 8-10 м/с ( на высоте)
Причина разворота: цель достигнута
Говорят что если РУ 433 то на видео дальше 1160мгц лучше не лесть, а тут мы видим видео 1280 с нормальным качеством.
Так же заметил что у многих на высоте 4500-5000м самолет с малым креном вверх, а цифры по высоте бегут быстро, неужели плотность позволяет так быстро подниматься даже на высоте?
Говорят что если РУ 433 то на видео дальше 1160мгц лучше не лесть
это всё зависит от того на какой именно частоте ЛРС если залазит в диапазон 420-433 как например Рмилек то да лучше 1160 не лезть, с экспертом или теми которые сидят ближе к 433 и чуть выше проблем не возникает с частотами видео выше 1160
по просьбам выложил полную версию подъема на 5614м
по просьбам выложил полную версию подъема на 5614м
Я надеюсь вы не в Подмосковье на такой высоте летали!
Я надеюсь вы не в Подмосковье на такой высоте летали!
Написано же ,
моск. Область, люберецкий район.
Думаю пилот понимает что за р-н, где постоянно низколетящие самолеты выходят на глисаду через Беседы при условии если ветер южный. Сам летаю в Люберецком р-не у Новорязанке, но постоянно смотрю карту полетов . Безопасная высота для нас в этом р-не 500м, так как малая авиация с Мячково летает 500 фут(150м) (сам летал) , выше запрет, а Гражданские не ниже 900-1000 в этом месте.
да нигде нельзя,
ни 5000
ни 200
ни 3м
даже над собственным садовым участком
мы вне закона. только получать корочки пилота и заявлять о полете также как это делают в малой авиации
да нигде нельзя,
ни 5000
ни 200
ни 3м
даже над собственным садовым участком
мы вне закона. только получать корочки пилота и заявлять о полете также как это делают в малой авиации
именно… но это уже отдельная тема
также как это делают в малой авиации
Так делают от силы 20% малой авиации.
Извините за офтоп.
Так делают от силы 20% малой авиации.
Извините за офтоп.
Вот мне нравится Ваши статистические данные, интересно от куда они. У моего знакомого свой самолет на которым я иногда летал и вертолет Робинсон44, так каждый вылет строго заявляется диспетчеру , если полеты вокруг ВПП для отработки. Если куда лететь То вообще заявляется по сети, а раньше такого не было , ждали разрешения по телефону до 3-5 дней. Сейчас все проще но заявлять нужно и все пилоты которых я знаю делают это. Так же есть карта полета со своими точками полета для выхода по маршруту и позывными в каждом округе . Как Вы полетите без уведомления если Вам каждый раз нужно сообщать вход в каждую зону. Маршруты были в разные города и области.
Если куда лететь То вообще заявляется по сети, а раньше такого не было , ждали разрешения по телефону до 3-5 дней
есть ли возможность подобным образом получить разрешение на полет маленького fpv-бпла контролируемого с земли (3кг, 2,5м )?
хочу летать на законных основаниях
Наши самолеты являются беспилотными. Я сам уже думал и хотел летать с аэродрома для малой авиации с наушниками и авиа рацией запросив разрешения на взлет и докладе о маршруте, это и интересно и более законно. Но к сожалению пока нельзя, но думаю что вполне решаемое дело в определенных местностях. Но идея очень хорошая.
Есть закон, который гласит: 52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
Вот еще: III. Планирование и координирование использования
воздушного пространства
- Планирование использования воздушного пространства осуществляется:
а) главным центром Единой системы - в воздушном пространстве классов А и С над территорией Российской Федерации, а также за ее пределами, где ответственность за организацию воздушного движения возложена на Российскую Федерацию, на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства, по которым главный центр Единой системы выдает разрешение на использование воздушного пространства в порядке, определенном подпунктом »а» пункта 117 настоящих Федеральных правил;
б) зональным центром Единой системы - в воздушном пространстве классов А и С, а также в воздушном пространстве класса G в отношении полетов беспилотных летательных аппаратов своей зоны на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства, по которым зональный центр Единой системы выдает разрешение на использование воздушного пространства в порядке, определенном подпунктом »б» пункта 117 настоящих Федеральных правил;
в) районным центром Единой системы - в воздушном пространстве классов А и С, а также в воздушном пространстве класса G в отношении полетов беспилотных летательных аппаратов и деятельности, не связанной с полетами воздушных судов своего района, на основании планов (расписаний, графиков) использования воздушного пространства, по которым районный центр Единой системы выдает разрешение на использование воздушного пространства в порядке, определенном подпунктом »в» пункта 117 настоящих Федеральных правил.
могу скинуть весь документ.
Вот вот, все упирается в разрешение, а так никакой диспетчер не возьмет ответственность координировать наш самолет. А так как было бы здорово… Борт 001 выруливание закончил к взлету готов… Красота)))
Не засоряйте эту ветку вопросами о разрешениях на полеты, идите в ветку Правовые аспекты FPV № 2, там все это давно описано и расписано.
Друзья, надеюсь в эту тему пишу:
На днях у меня появился личный рекорд 1,3 км 😃 Для вас может быть это улыбка, для меня достижение!
До этого, мне не позволял так улететь старый видеопередатчик 1.2 0.8w с бева, сейчас полутороватник поставил.
Теперь, пропало управление по RSSI, пришлось вернуться. Аппа LRS Rlink 2,4ghz
Хотел бы у вас уточнить, как вернее всего мне раскидать приемник управления, и видеопередатчик? На данный момент ВП у меня стоит на стабилизаторе (Skywalker 2012 1900). Правильно ли я понимаю, что лучше передатчик поставить на однок из крыльев.
Соответственно, на какое расстояние от фюза желательно поставить? Его лучше просто прикрепить, или врезать? Необходимо ли компенсировать разницу в весе?
По приемнику Р/У: антенки друг от друга на 90 градусов? Верно?
До этого, мне не позволял так улететь старый видеопередатчик 1.2 0.8w с бева,
какие антенны используете ? этот передатчик даёт очень хорошие дистанции на нормальных анетнах и его мощности достаточно для практически любых задач, всё дело в анетннах, на таком передатчике с клеверами на 5 км нету вообще никакой деградации сигнала видео, а у вас видео на 1.2 управление 2.4 такое сочетание противопоказано т.к вторая гармоника видео наглухо будет убивать всё управление как минимум надо ставить фильтр и играться с каналами, да и то не сильно поможет
LRS Rlink 2,4ghz
??? Наверное ошиблись - 433