Далеко и высоко. Тактика и практика

X3_Shim
nyc73:

Со скаем - мучиться бесполезно. Высота - не его область применения

Ну на рекорды типа 8 км я не рассчитывал даже 😃 Так что просто, оценить на что способен.

Plohish:

просто хотелось попробовать и облака посмотреть

На какой высоте можно рассчитывать на “посмотреть облака” ?

nyc73:

PS Камера на стабе - зачетная вещь, надо попробовать

Спасибо. Просто картинка получается более “живая” что ли, когда самоль видно.

Plohish
X3_Shim:

На какой высоте можно рассчитывать на “посмотреть облака” ?

опять же я не спец, обычно говорят о 2000 - 2500 метрах, но всё зависит от местности и погоды, я первые облака увидел (с возможностью входа в них) на 1000 метрах,
когда в другой раз полетел на максимум высоты, на 2300 почти вышел за линию облаков… но это скорее редкость…

X3_Shim
Plohish:

на 1000 метрах,

Во, значит надо пробовать, когда низкие будут 😃

Plohish

вот смотри
высота верхней кромки около 250 метров 😃
но это скорее туман и испарения чем облака

Olegfpv

Парни облака рассчитываются( нижняя кромка) по температуре у земли и т.росы. Метеорологию проходил на курсах авиации. Разница между ними делится на 6(6 это понижение с каждым км) если не знаете т.росы, то она высчитывается зная влажность при среднем давлении 762мм р.ст. Это нужно знать. Недавно мой знакомый с кем мы летали в малой авиации из за прощетов не смог по навигатору выйти из дымки, а диспетчер не давал пройти через обозначенную точку и пришлось садится в нижнем Новгороде по точке wugg без сертификата летной годности. Не долетев до Москвы. Самолет арестован временно в международном аэропорту. Вообщем долгая и очень опасная история.

X3_Shim
Olegfpv:

если не знаете т.росы, то она высчитывается зная влажность при среднем давлении 762мм р.ст.

из прогноза погоды влажность брать можно ?

Olegfpv

Конечно , но лучше брать погоду с местных аэродромов , там уже точка росы есть. Пилот ее рассчитывает для безопасного расчета выхода. И посадка по давлению с места впп который должен дать диспетчер, так как давление разное от места взлета, крутим на приборе нужное давление и садимся)
Там произошло то что попав в сильную облачность на 1200 м ты не понимаешь без допуска полетов по приборам что может быть перед тобой , а неверный расчет приводил в тупик страха так как выхода все нет и нет и пришлось вбить точку аэропорта нижнего и без согласования но с разрешения диспетчера сесть на освещаемую впп. Даже в инете была информация о данном случае) но если что вы меня незнаете))))

X3_Shim
Olegfpv:

лучше брать погоду с местных аэродромов , там уже точка росы есть

“дефолт сити” однако 😃

Dacor

Вот есть короткая тема.
rcopen.com/forum/f37/topic30630

Там есть табличка зависимости высоты базы облаков от влажности на поверхности.

F_R
X3_Shim:

Ага, у вас конечно скай совсем другой. Но и тактика _совсем_ другая. Попробую при случае (когда опять времени мало будет)

Пардон, не много не в тему…
Андрей, какая ВМГ у вас на скае стоит? Какой выкос у мотора? (штатный или “добавляли”) Проп правого или левого вращения?

X3_Shim
F_R:

Андрей, какая ВМГ у вас на скае стоит? Какой выкос у мотора? (штатный или “добавляли”) Проп правого или левого вращения?

Эдик, я вот сейчас не могу посмотреть мотор (в машине лежит), но по моему "Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv ". Винт APC 12x6 стандартного вращения. Выкос добавлял шайбами, примерно 1.5 мм под ниждние винты, крыло с подкладкой из потолочки под переднюю кромку.

F_R

Ага, спасибо, а “вправо-влево” шайбы подкладывали? Я в том плане, что: реакция винта чувствуется на газу?

X3_Shim
F_R:

Ага, спасибо, а “вправо-влево” шайбы подкладывали? Я в том плане, что: реакция винта чувствуется на газу?

Нет, не подкладывал. Вроде особо не замечаю, но и без стабилизации правда давно не летал уже. Но глобальной проблемы нет. С “нырянием” проблема была, шайбы помогли частично. Частично помогла установка в автопилоте “прибавлять не более 50% газа за секунду”.

schs

Слетал вдаль.

Дата: 19/07/2014
Пилот: schs
Дальность: 21062м
Макс высота:823м
Тип л/а: классика
Модель: Skywalker 2012, 10x6 sk3536 1050кв
OSD, Автопилот: Ardupilot
Аккумуляторы на борту: 4s 5000x2
Расход АКБ: 8937
Тип р/у: Turnigy 9x+Expert 2G
Частота р/у: 433
Мощность р/у: 2W
Антенна р/у: штатная на магните.
Приемник р/у: Expert 2G
Передатчик видео: Lawmate 1.2g/1w
Частота видео: 1160
Мощность видео: 1W
Антенна Tx видео: штатная
Антенна Rx видео: две, патч+штатная
Приемник видео: Lawmate x 2
Следящая система: нет
Местность: Апатиты, Мурманская область.
Погодные условия: Солнечно, ветер около 2м/с
Причина разворота: цель достигнута

Неудачно поставил антенну РУ, словил файлсевы, штурман оперативно исправил.

Часть 1

youtu.be/wa3213jG6DY

Часть 2

youtu.be/OyFjzEc8-Ck

Часть 3

youtu.be/wmqznQT2eec

Часть 4

youtu.be/TaCWLT5swFc

Часть 5

youtu.be/uWp9Fu95Sbo

видео заливается.

X3_Shim
schs:

OSD, Автопилот: Ardupilot

А почему летите в режиме STAB ? Почему не FBW или Cruisze ?

schs
X3_Shim:

А почему летите в режиме STAB ? Почему не FBW или Cruisze ?

Так газом удобнее управлять, экономичнее.

X3_Shim
schs:

Так газом удобнее управлять, экономичнее.

Ну так в FBWA ни кто не мешает вроде газом управлять ?
А в круизе, если настроить скорость минимальную круизную по датчику воздушной скорости не будет тоже самое получаться ?

schs
X3_Shim:

Ну так в FBWA ни кто не мешает вроде газом управлять ?

Сейчас выведен только FBWB, надо будет поменять, попробовать.

X3_Shim:

А в круизе, если настроить скорость минимальную круизную по датчику воздушной скорости не будет тоже самое получаться ?

Датчика нет…

Plohish

18 километров на 4S 5000 mah, в принципе наверное дотянул бы и до 20, но видео связь была “на исходе” да и ссыкотно 😃

общий пробег 37,8 километра, расход 4.4 ампера, время в полёте порядка 50 минут, полётный вес аппарата 2360 грамм

AlexZam

Улучшил рекорд - высота 2000 метров на коптере.

Изменения:

  • Использовал два пака 3S 5000Ач
  • Слегка облегчил раму (убрал складные крепления, убрал пластину с демпферами для Mobius и рельсы, к которым крепил батарею).

Дата: 19 июля 2014.
Пилот: AlexZam
Дальность при макс высоте: полёт в пределах 20 метров.
Макс высота: 2000 метров.
Длительность: 20 минут суммарно (с остановками на “покружиться”). Наверх и обратно без остановок заняло бы 14 минут.
Модель, размах: Гексакоптер 68см.
OSD, Автопилот: DJI Naza V2, DJI iOSD mini
Тип АКБ и емкость: 2x5000Ач 3S LiPo

Расход АКБ: ~7500Ач суммарно
Тип р/у: Futaba T8FG
Частота р/у: 2,4 ГГц
Мощность р/у: 100 мВт
Антенна р/у: Штырь
Приемник р/у: R6208SB
Передатчик видео: Lawmate
Частота видео: 1,2 ГГц
Мощность видео: 1 Вт
Антенна Tx видео: Штырь
Антенна Rx видео: Штырь
Приемник видео: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Яхрома
Погодные условия: ясно, облака выше 2км, +20C
Причина разворота: цель достигнута
Примечания: На Naza поставил цель-ограничение в 2000 метров, на 8ой секунде останавливается набор высоты при достижении этой высоты.

Alex-13

“Примечания: На Naza поставил цель-ограничение в 2000 метров, на 8ой секунде останавливается набор высоты при достижении этой высоты.”

Не понял, это что 250 м/сек вертикальный набор??