Далеко и высоко. Тактика и практика
тут Седой55 утверждал что это у них так спецом сделано, типо отмазка от наших спецслужб…
Ага, отмазка размером в почти 15 и 16 бит… 😃
Ага, отмазка размером в почти 15 и 16 бит…
сто пудов, обычное переполнение…
не та переменная используется.
Записал, Дмитрий!
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#…Хреново, что фишка задурила… надеялся на неё, оказывается зря 😦
Можно подумать каждый полет за 30 км будет у тебя. Если сетап позволяет то лети и лети, драйв только в одном вернется/не вернется.
зависть - плохое чувство…
слетал человек - хорошо!
нет… вечно найдётся “язва”
На дальность все хуже - показания дальности от базы тупо замирают на цифре 32760м. А так по расходу планировал до 35км дотянуть(
Хорошо хоть совсем не сбросилась дальность. Как пробег - на 65530м обнуляется и показывает какую то фигню.
32767 и 65535 😃
Двухбайтное целое со знаком и без знака 😃
Не ожидали они от пилотов таких цифр 😃
Антенна Р/У: Яги 5 эл. (Китай),
ссылочку можно???
Можно подумать каждый полет за 30 км будет у тебя.
А может и будет! Откуда тебе знать? 😃
Такие ограничения по высоте и дальности вообще только фишкина дурь, больше ни у кого нет этого
32767 и 65535 😃
Двухбайтное целое со знаком и без знака 😃
Не ожидали они от пилотов таких цифр 😃
Ну хотя бы для minim-osd extra он из-за меня поменял на long integer, сперва пройденный путь, а потом и расстояние до дома, а потом еще и продолжительность более 60мин 😁
А может и будет! Откуда тебе знать? 😃
Такие ограничения по высоте и дальности вообще только фишкина дурь, больше ни у кого нет этого
Вообще то я тебе писал это в ответ про дурь фишки про 32 км, а не Дмитрию. Да и это не дурь, просто не даработка есть. Исправлять ее не будут, я уже общался с ними, это законченный коммерческий продукт в сфере хобби. Для нормального полета там есть все необходимое и главное надежное. Есть другие системы, которые делают для таких целей как летать далеко.
зависть - плохое чувство…
слетал человек - хорошо!
нет… вечно найдётся “язва”
Сергей, я не язвлю, просто читать не нужно между строк никогда. ты не до понял и Zontа сбил с толку. Да и зависти вовсе нет, к чему? Я не испытываю кайфа от длительных полетов особенно на Скае, где на 20 км в одну сторону нужно 45 мин тупо сидеть. Сегодня есть все что бы свободно летать на 20-30 км, главное с погодой на такой модели угадать, так как можно не вернуться. Для меня кайф летать в разную погоду.
Я как раз и читаю именно это между строк! Ты каждый раз пытаешься выпятить то, от чего именно ты получаешь кайф…каждый раз когда кто то делает что-то интересное для себя и других появляешься ты и всем напоминаешь что это все не интересно… Что Скай это фигня… А вот Я Я Я! А вод Бидэ моя…! И.т.д.
Нет бы просто порядовался за человека…
Имею два комплекта данного ВЧ модуля.FrSky FF-1 2.4ГГц комплект из модуля и приемника . Один установлен на Оптик-6,другой на Турниге 9XR. В этом году наблюдаю странное.Самопроизвольные внезапные сбои по радиоуправлению.Что интересно,в прошлом году,такого не было.Всё идеально.В этом настораживающие симптомы действительно есть.Снял на Мобиус сегодня не большое видео полётов. На удалении примерно метров 200,чуть не уронил Бикслер.) На видео не видно в полной мере как он кубырялся,но я чудом смог его посадить и больше пока не рискну в данной комлектации выходить на поле.Тем более,летать на дальние расстояния,на Рапторе.На котором всё тоже самое,плюс автопилот и камера с видеопередатчиком,на 900мгц,800 мвт.Дома,в квартире,тоже происходит самопроизвольное срабатыватние по каналам.То элероны,то руль направления,то канал газа.Всё происходит довольно быстро и сразу возвращается в исходное положение.Я отписывал это на воздействие домашних устройств ВайФай.Коих понатыкано почти в каждой квартире.Но в поле,на приличном расстоянии от многоэтажек! Это я уже не знаю чем обьяснить. Ссылку на видео привожу.Заранее извиняюсь за не совсем корректные моменты,но это видео считается чисто ознакомительно рабочим,для служебного пользования. )) Чисто черновое. Есть мнение,планомерно уйти от частоты 2.4 Хорошо бы узнать мнение тех,кто уже отказался от этого стандарта. yadi.sk/i/MYFOQK6Yi5mAj (качство видео можно выставить вручную)
причин может быть много. Ты находишься в очень хорошем положении, у тебя два комплекта оборудования…
Оба комплекта ведут себя одинаково? Если это так, скорее всего сами комплекты тут ни при чём… Что то мешает работе и очень сильно мешает…
Нужно отключить всё, кроме 2.4 и пробовать…
Если же комплекты ведут себя по разному, вычисляй что виновато… подключи один приёмник, потом второй… Не поможет - поменяй передающий модуль…
По результатам будем говорить дальше…
Я как раз и читаю именно это между строк! Ты каждый раз пытаешься выпятить то, от чего именно ты получаешь кайф…каждый раз когда кто то делает что-то интересное для себя и других появляешься ты и всем напоминаешь что это все не интересно… Что Скай это фигня… А вот Я Я Я! А вод Бидэ моя…! И.т.д.
Нет бы просто порядовался за человека…
Ты опять читаешь между строк, хоть бы посмотрел имя в моем цитировании.
Я ответил Зонту,когда он написал что хотел взять фишку но его не устраивает то что 32 км это предел, написал что наврятли он будет летать больше 32 км постоянно.
Про Скай я не писал что это фигня, писал что он медленный и скучный и для других целей чем мои. И каждый кайфует от своих полетов, и выражает эмоции по разному. Да я ношусь со своими Бдхами потому что нравится самолет, да и нет ничего в таком формате больше,поэтому смерившись с его капризами летаю.
я тут перепроверил название этой темы, она все также называется “далеко и высоко”, очевидно, что людей интересует
больше 32 км постоянно
очевидно, что если фишка не дает полететь дальше - то ситуация, как бы, хрень полнейшая
можно создать тему “полеты в кайф на не далеко” и там каждый раз всем напоминать
Да и зависти вовсе нет, к чему? Я не испытываю кайфа от длительных полетов особенно на Скае, где на 20 км в одну сторону нужно 45 мин тупо сидеть. Сегодня есть все что бы свободно летать на 20-30 км, главное с погодой на такой модели угадать, так как можно не вернуться. Для меня кайф летать в разную погоду.
.Самопроизвольные внезапные сбои по радиоуправлению.Что интересно,в прошлом году,такого не было.Всё идеально.
А чем пульт питаете?
Так то да.Что бы проверить какой из комплектов сбоит,или действительно идут капитальные помехи на 2.4 общего плана,есть у меня не большой самолёт из потолочки.Его если что не жалко.Тестовые полёты нужны однозначно.Но я крепко призадумался так же и о более устойчивых и дальнобойных частотах.Хотя как народ пишет,всё тоже весьма относительно.И по этому поводу копий в спорах поломано не мало. Вот и было бы интересно очень узнать,у кого какие предпочтения.На что ориентироваться действительно имеет смысл? Я вот как то присматриваюсь к частоте 433.На паркфлаере есть комплекты.Но и тут всё тоже не ясно. Как говорится,нужны авторитетные мнения.И дельные советы. Пока за крутым “дальнобоем” не гонюсь.Но нужно знать,куда стремится в оснастке по электронной части.Из не дорогих вариантов.
Вопрос открыт…
Такие ограничения по высоте и дальности вообще только фишкина дурь, больше ни у кого нет этого
У игла есть, хотя и не так откровенно по-децки , как у китайцев. У игла высота падает в минус в районе 6 км с копейками, причем сначала баро - но это хотя бы документировано, указан лимит 20000 ft.
Но около 6500 и gps высота уходит в минус, сюрприз-сюрприз.
Про дальность не знаю, больше 10 км не удалялся.
Во время тестов фьютех даже в брифе это не прописывали и никто даже не думал об этом. Как правило тесты были как при визуальном пилотаже, только добиться некоторых режимов, так как сам алгоритм не они писали и кто то им немного корректировал прошивку, делая одно,ломая другое.
У Иглов как я понял присутсвует народное мнение, но только из избранного круга людей со определенными взглядами.
У Иглов как я понял присутсвует народное мнение, но только из избранного круга людей со определенными взглядами.
Переведи 😃