Далеко и высоко. Тактика и практика
может таки камера?
Нуу, конечно у меня из кабины хуже вниз смотреть, но все же я вижу, сейчас место знаю свое, а летая в других местах вообще с высоты не разобрать что куда идет
Конечно,я как всегда погорячился.Извиняюсь перед всеми,кого мог зацепить.Если бы кто то виртуальный спросил,ну что, жалеешь о содеянном?,я бы признался.Как на духу.Возможно да. В принципе,ребята тут нормальные.Хоть и моделисты.Никого не хотел оскорблять.)) Тут по обстановке.Это как спросить время в пол первого ночи в подворотне.)) А они знали только,как пройти в библиотэку!)) Отсюда и неувязки))
а летая в других местах вообще с высоты не разобрать что куда идет
я, конечно, на 3 км не летал вверх, но дымку видил такую и не раз. соглашусь, что бывает, что земли не видно, но там было прям катигоричное заявление, что на высоте 3 км нереально ориентироваться по земле. вот с этим заявлением я категорически несогласен
Да по разному бывает, но чем выше, тем землю видно хуже - это факт. Писалка конечно в том году была ни о чем, но суть вопроса передает. На земле был обычный солнечный безоблачный день.
Аналогично, на высоте 3 км наподобие дымки было.
2650 высота.
2650 высота.
Убрать телеметрию и хрен домой попадеш. А если развернуться по солнцу и опустить камеру то может и ничего, попадеш.
Высота 800 метров, скрин с гопро на Скае
не, ну так фото напротив солнца, чего ж вы хотели? земля там вполне различима будет, стоит только развенруться немного
да и в общем то, о чем спор? пример: спутниковые снимки Земли. они делаеются с высоте поболее, чем те, на которые мы летаетм. если бы земля не была видна с такой высоты, то никто не тратил бы на это миллионы (если не миллиарды) как тот же гугл
Могу привести такой же скрин на высоте 100 метров против солнца… и что? Да, при разных стечениях обстоятельств, не возможно увидеть наземные ореинтиры, в чём спор то?
Да и справедливости ради, при такой видимости, как на последних картинках, эту самую видимость можно улучшить небольшим пикированием.
стоит только развенруться немного
Только вам туда не надо. Ваша база под солнцем.
Да и вообще, сначала прочтите произведение, а потом уже будете решительно осуждать.
видимость можно улучшить небольшим пикированием
Нельзя улучшить никаким пикированием
Нельзя улучшить никаким пикированием
Тут каждый останется при своём.
Надеюсь вы согласны, что расстояние с точки обзора до поверхности земли резко уменьшится при увеличении угла? Плюс сказывается эфект озера на асвальтной дороге жарким днём. При этом “озеро” исчезает при увеличении угла/ тобишь если забраться на 20-метровую вышку и посмотреть вниз на дорогу, то ни какой иллюзии не будет. Если же спуститься на землю и посмотреть на дорогу в тех же 20 метров от себя, то озеро может и появиться.
Не вижу ни чего, что может изменить эти же явления и для фпв самолётика летящего на высоте в 3км.
Да и вообще, сначала прочтите произведение, а потом уже будете решительно осуждать.
весь сырбор был поднят здесь из-за одной фразы:
Очень интересно, что вы видите с высоты 3000 м,? Обычно испарение затуманивает, да и высота большая что вообще не позволяет летать по земным ориентирам в малой авиации.
так что я прочел и понимаю, о чем тут шла речь
Нельзя улучшить никаким пикированием
выводим солнце из кадра при пикировании и земля прекрасно видна. могу сам найти пример подобной “плохой видимости земли” даже на 1.5 км высоты. но стоит развернуть немного вывести из кадра солнце и все прекрасно видно
и вот из этого полета, только чуть отвернувшись от солнца. видимость больше, чем на 10 км
На фото, это мы к дому шли на Скае вечером после жаркого дня около 20 часов вечера.
Вчера летали на Бдхах, была такая же ерунда, примерно видишь направление но очень грубо.
если забраться на 20-метровую вышку и посмотреть вниз на дорогу, то ни какой иллюзии не будет
Я не знаю вышку, никуда не лазил. Я грю , если ваша база под солнцем, или необязательно под солнцем, и она там, а не прямо под вами, то можете хоть врезаться в землю.
НО: думаю в Израиле дымка не такое частое явление. Хотя постоянно песок в воздухе, в Египте по крайней мере никогда неба ясного не бывает.
весь сырбор был поднят здесь из-за одной фразы:
Я вот про это: 😃
я, конечно, на 3 км не летал вверх, но дымку видил такую и не раз. соглашусь, что бывает, что земли не видно, но там было прям катигоричное заявление, что на высоте 3 км нереально ориентироваться по земле. вот с этим заявлением я категорически несогласен
Пастернака не читал, но решительно осуждаю 😃
Лана, я флуд заканчиваю.
Ни о чем спор.
складываем показания компаса акселей и гир, вычисляем корень получаем вектор направления полета.
вычисляем скорость через ГПС/Глонасс через зависимость координат выводим скорость относительно земли.
снимаем показания с датчика воздушной скорости и выводим тоже показания.
для удобства выводим на экран направление ветра)
Более чем уверен что все что написано выше есть в большинстве автопилотов, ну а если нет - меняем автопилот на ардупайлот, смаллтим, мегапират…
Ну а на случай продолжения спора о видимости - vk.rshu.ru/materials/meteo/7/meteo_t7z2.pdf
Всем удачных полетов 😃
У нас наверное воздух чище, вот в выходные забрался на 1 км.
выводим солнце из кадра при пикировании и земля прекрасно видна
Тока база ваша не видна, тк она у вас за спиной 😃
если ваша база под солнцем, или необязательно под солнцем, и она там, а не прямо под вами, то можете хоть врезаться в землю.
Можно перевод?
База в любом случае будет “там”, так как “туда” обычно нужно долететь.
База под солнцем, я так подразумеваю вы имели в виду в направлении солнца?
Во всех случаях, “взгляд в низ” улучшит видимость земли.
Тока база ваша не видна, тк она у вас за спиной 😃
Саму базу не нужно увидеть, нужно увидеть ореинтиры, по которым сообразить где ты и куда лететь.
в общем спор был больше о том, что с 3 км не видно направления, куда лететь. помоему если хорошо знаешь местность с высоты (например спутниковые снимки), то направление домой можно найти. а саму базу видить с 3 км и не надо, там все равно садиться и соответственно можно и пониже спуститься
это все зависит от погоды. дымка больше из-за влаги образовуется. вот после дождя в жаркий день видимость похуже, чем просто в сухую погоду.
я сам во вторник летал вверх на 1.7 км, и совсем чучуть, но прочувствовал, как летают планеристы. залез под небольшую тучу и мой самолет начало поднимать вверх с выключенным мотором. смог метров 30 набрать. довольно непривычно и интересно. можно было бы подольше попробовать, но тучу несло на меня и на город, а летать над головой у меня видео не давало
А что, много народу летает без телеметрии или в каких то АП еще нет курсоуказателя? Две страницы флуда ни о чем(((( Видно-невидно… “устроили тут ромашку”))) Это как взлетать без средств поиска, а потом засиживать тему про потерянные аппараты.
Кто-нибудь собирал статистику или рассчитывал соотношение затрат тока на дорогу туда и обратно в зависимости от ветра? К примеру, при полете на 15км тратится 10 Ач, при сильном ветре соотношение 80%/20% (туда 8Ач, обратно 2Ач), а при слабом 60/40. Учитываете ли это при планировании рейса (в какой точке пора разворачиваться, что бы потом GPS-маяки не обзванивать)? Или проще тестовый вылет делать и тут же его в поле просчитать?