Далеко и высоко. Тактика и практика

X3_Shim
IL76MD:

А какой лак подойдет, можно линк. Раньше был т.н. эмалит, а сейчас не знаю.

Я купил себе баллон PLASTIK, не помню конкретную марку, но что то похожее на это mettatron.ru/…/plastik-70-izoliruyushchee-i-predok…

Для теста светодиодный драйвер обрабатывал им и включал в стакане воды, нормально все 😃

kimu
X3_Shim:

в стакане воды

Чистой или солёной?

AlexOrlo
IL76MD:

OSD и поворотка от ImmersionRC.
А какой лак подойдет, можно линк. Раньше был т.н. эмалит, а сейчас не знаю.

Если не ошибаюсь фирма jett, акриловый лак для покрытия электроники.
У нас на работе этим лаком покрывают платы работающие вне помещений (а именно сигнализации)
Взял с работы, линк сам не знаю…

X3_Shim
kimu:

Чистой или солёной?

в меру соленой 😃 Из под крана. Не дестиллированая.

Ну в общем у меня нет оснований не доверять этому пластику. Ложится хорошо, сохнет относительно быстро. Паять потом позволяет легко.

Портос
X3_Shim:

Я купил себе баллон PLASTIK, не помню конкретную марку, но что то похожее на это mettatron.ru/…/plastik-70-izoliruyushchee-i-predok…

Да, Plastik-70: www.chipdip.ru/product/plastik-70-400/

  • изуумительная вещь! Всегда покрываю им всю электронику и не только.
    Цапон-лак, кстати, ему и в подметки не годится, долго рассказывать.
    Только X3_Shim указал Plastik-70 CRC, а у меня просто Plastik-70, чем они отличаются, не знаю.
X3_Shim
Портос:

Только X3_Shim указал Plastik-70 CRC, а у меня просто Plastik-70, чем они отличаются, не знаю.

У меня баллон дома, я вот честно не помню, какой именно у меня. Но по моему голубой рисунок на белом фоне.

IL76MD
Портос:

чем они отличаются, не знаю

CRC - Это просто название брэнда, компании - corporation called Corrosion Reaction Consultants, Inc.

Yden

а у меня просто Plastic прадва ещё внизу написано carmoline

X3_Shim
Yden:

а у меня просто Plastic прадва ещё внизу написано carmoline

достал свой баллон. Да, именно такой 😃

IL76MD

Чето не уверен, что лак спасет плохую пайку. Там настолько тонкий её слой, что контакт теряется просто от вибрации.
Хотя, конечно, от коррозии тоже отваливается.

9 days later
dima043

Набросал простую программку на Excel для определения максимальной дальности с учетом ветра.
Рассматривается случай полета против ветра и возвращения назад по ветру или наоборот. Не учитывается набор высоты и планирование. Принята кубическая зависимость потребного тока от скорости . Все остальные параметры носителя для простоты объединены в некий коэффициент включая который учитывает все кроме скорости и тока т.е. аэродинамику носителя, кпд ВМУ и напряжение питания. Коэффициент вычисляется по одному точно известному режиму горизонтального полета для которого точно известна воздушная скорость и ток.
Данный подход НЕ учитывает полет на вторых режимах когда ток растет а скорость падает. Но данные режимы для полета на дальность не применимы.

Программа считает выгодную скорость и ток для заданного носителя с учетом заданной скорости ветра.

dima043

Добавил еще время до разворота и расход энергии до разворота…

ehduarg

Коэфициент расчитывается по току и скорости. Как расчитывается?

dima043
ehduarg:

Коэфициент расчитывается по току и скорости. Как расчитывается?

K=I/V^3

Кстати средняя скорость при полете строго против ветра с возвращением в точку старта

Vср= V1-V2^2/V1
где V1 - воздушная скорость модели V2 - скорость ветра

и еще интересный факт:
простейший расчет показывает что полет с возвратом по маршруту в направлении под 90 градусов к направлению ветра должен показать большую дальность чем полет строго против ветра с возвратом. Средняя скорость при этом конечно тоже падает но меньше.
Vср= (V1^2-V2^2)^(1/2)

dima043

Сделал более общий случай. Теперь считает под любое направление ветра.

Sergey130978

Приветствую всех!

Прошу добавить и меня в список. 😃

Дата: 26/09/2015
Пилот: Sergey130978
Макс дальность: 20100м
Высота при макс. дальности: 348м
Тип л/а: Skywalker X8
Модель OSD: EagleTree Vector
Автопилот: EagleTree Vector
Аккумуляторы на борту: Multistar 4S 16000mAh
Расход АКБ: 8310
Тип р/у: Graupner GR-16 + EzUHF
Частота р/у: 433
Мощность р/у, Вт: 600mw
Антенна р/у: штырь Nagoya
Приемник р/у: EzUHF
Видео Передатчик: Lawmate
Видео Частота: 1,2 ГГц
Видео Мощность: 1 Вт
Видео Антенна Tx: клевер
Видео Антенна Rx: хеликс
Видео Приемник: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Тверская обл.
Погодные условия: +18, ветер 5-6 м/с
Причина разворота: цель достигнута

Olegfpv

Отлично, при такой высоте на 20 км, хорошая местность. Кстати, а что так трясет? Стабилизация Вектора? У меня именно так же на Бд5 себя она вела .

Sergey130978

Наверное стабилизация.
Ветер был сильный встречный.

Паровоз

Всем Хай! Я тут веду неравную борьбу с глушилками USSS 😃

Возможно ли реализовать малой кровью лазерно-лучевую систему управления квадрокоптером в ясную погоду на расстоянии до 3-x км. в прямой видимости?

Задача простые полеты блинчиком в условиях поставленных помех, в том числе gps.Можно использовать только компас.

У кого какие мысли по этому поводу?

Не уверен что правильно выбрал тему, так что не ругайте, подскажите куда перенести пост?

dima043
Паровоз:

Всем Хай! Я тут веду неравную борьбу с глушилками USSS 😃

Возможно ли реализовать малой кровью лазерно-лучевую систему управления квадрокоптером в ясную погоду на расстоянии до 3-x км. в прямой видимости?

Задача простые полеты блинчиком в условиях поставленных помех, в том числе gps.Можно использовать только компас.

У кого какие мысли по этому поводу?

Не уверен что правильно выбрал тему, так что не ругайте, подскажите куда перенести пост?

Лучше создать отдельную тему. К полетам на дальность это управление отношения не имеет.
Магистральное направление решения такой задачи - полная автономность БПЛА и задатки искусственного интеллекта. В США проводятся даже такие соревнования коптеров по ориентированию в помещении с препятствиями. Да и в РФ объявлялись условия таких соревнований на этом сайте и скорее всего соревнования тоже проводились. А лазерное управление как Вам может помочь если и видео тоже помехами забьют и ГПС-Глонасс тоже работать не будет?

Но глушилки же не просто так ставят. Можно нарваться на серьезные неприятности если что то пойдет не так.