Далеко и высоко. Тактика и практика
Я купил себе баллон PLASTIK, не помню конкретную марку, но что то похожее на это mettatron.ru/…/plastik-70-izoliruyushchee-i-predok…
Да, Plastik-70: www.chipdip.ru/product/plastik-70-400/
- изуумительная вещь! Всегда покрываю им всю электронику и не только.
Цапон-лак, кстати, ему и в подметки не годится, долго рассказывать.
Только X3_Shim указал Plastik-70 CRC, а у меня просто Plastik-70, чем они отличаются, не знаю.
Только X3_Shim указал Plastik-70 CRC, а у меня просто Plastik-70, чем они отличаются, не знаю.
У меня баллон дома, я вот честно не помню, какой именно у меня. Но по моему голубой рисунок на белом фоне.
чем они отличаются, не знаю
CRC - Это просто название брэнда, компании - corporation called Corrosion Reaction Consultants, Inc.
а у меня просто Plastic прадва ещё внизу написано carmoline
а у меня просто Plastic прадва ещё внизу написано carmoline
достал свой баллон. Да, именно такой 😃
Чето не уверен, что лак спасет плохую пайку. Там настолько тонкий её слой, что контакт теряется просто от вибрации.
Хотя, конечно, от коррозии тоже отваливается.
Набросал простую программку на Excel для определения максимальной дальности с учетом ветра.
Рассматривается случай полета против ветра и возвращения назад по ветру или наоборот. Не учитывается набор высоты и планирование. Принята кубическая зависимость потребного тока от скорости . Все остальные параметры носителя для простоты объединены в некий коэффициент включая который учитывает все кроме скорости и тока т.е. аэродинамику носителя, кпд ВМУ и напряжение питания. Коэффициент вычисляется по одному точно известному режиму горизонтального полета для которого точно известна воздушная скорость и ток.
Данный подход НЕ учитывает полет на вторых режимах когда ток растет а скорость падает. Но данные режимы для полета на дальность не применимы.
Программа считает выгодную скорость и ток для заданного носителя с учетом заданной скорости ветра.
Добавил еще время до разворота и расход энергии до разворота…
Коэфициент расчитывается по току и скорости. Как расчитывается?
Коэфициент расчитывается по току и скорости. Как расчитывается?
K=I/V^3
Кстати средняя скорость при полете строго против ветра с возвращением в точку старта
Vср= V1-V2^2/V1
где V1 - воздушная скорость модели V2 - скорость ветра
и еще интересный факт:
простейший расчет показывает что полет с возвратом по маршруту в направлении под 90 градусов к направлению ветра должен показать большую дальность чем полет строго против ветра с возвратом. Средняя скорость при этом конечно тоже падает но меньше.
Vср= (V1^2-V2^2)^(1/2)
Сделал более общий случай. Теперь считает под любое направление ветра.
Приветствую всех!
Прошу добавить и меня в список. 😃
Дата: 26/09/2015
Пилот: Sergey130978
Макс дальность: 20100м
Высота при макс. дальности: 348м
Тип л/а: Skywalker X8
Модель OSD: EagleTree Vector
Автопилот: EagleTree Vector
Аккумуляторы на борту: Multistar 4S 16000mAh
Расход АКБ: 8310
Тип р/у: Graupner GR-16 + EzUHF
Частота р/у: 433
Мощность р/у, Вт: 600mw
Антенна р/у: штырь Nagoya
Приемник р/у: EzUHF
Видео Передатчик: Lawmate
Видео Частота: 1,2 ГГц
Видео Мощность: 1 Вт
Видео Антенна Tx: клевер
Видео Антенна Rx: хеликс
Видео Приемник: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: Тверская обл.
Погодные условия: +18, ветер 5-6 м/с
Причина разворота: цель достигнута
Отлично, при такой высоте на 20 км, хорошая местность. Кстати, а что так трясет? Стабилизация Вектора? У меня именно так же на Бд5 себя она вела .
Наверное стабилизация.
Ветер был сильный встречный.
Приветствую всех! Прошу добавить и меня в список.
Добро пожаловать! Всё записал 😃
Всем Хай! Я тут веду неравную борьбу с глушилками USSS 😃
Возможно ли реализовать малой кровью лазерно-лучевую систему управления квадрокоптером в ясную погоду на расстоянии до 3-x км. в прямой видимости?
Задача простые полеты блинчиком в условиях поставленных помех, в том числе gps.Можно использовать только компас.
У кого какие мысли по этому поводу?
Не уверен что правильно выбрал тему, так что не ругайте, подскажите куда перенести пост?
Всем Хай! Я тут веду неравную борьбу с глушилками USSS 😃
Возможно ли реализовать малой кровью лазерно-лучевую систему управления квадрокоптером в ясную погоду на расстоянии до 3-x км. в прямой видимости?
Задача простые полеты блинчиком в условиях поставленных помех, в том числе gps.Можно использовать только компас.
У кого какие мысли по этому поводу?
Не уверен что правильно выбрал тему, так что не ругайте, подскажите куда перенести пост?
Лучше создать отдельную тему. К полетам на дальность это управление отношения не имеет.
Магистральное направление решения такой задачи - полная автономность БПЛА и задатки искусственного интеллекта. В США проводятся даже такие соревнования коптеров по ориентированию в помещении с препятствиями. Да и в РФ объявлялись условия таких соревнований на этом сайте и скорее всего соревнования тоже проводились. А лазерное управление как Вам может помочь если и видео тоже помехами забьют и ГПС-Глонасс тоже работать не будет?
Но глушилки же не просто так ставят. Можно нарваться на серьезные неприятности если что то пойдет не так.
А лазерное управление как Вам может помочь если и видео тоже помехами забьют и ГПС-Глонасс тоже работать не будет?
От gps нужно отказаться и использовать только компас. Вперед летим по компасу, в случае потери сигнала управления полетный контроллер летит в точку взлета, также, по компасу (тупо рулит по стрелке в сторону дома). Соответственно, остается внимательно смотреть в небо и при появлении квадрокоптера перехватить управление.
По поводу видео сложнее, но можно использовать несколько видео передатчиков на разные частоты (900…1200…2400…5800) автоматом включать/выключать их поочередно, а на земле используя диверсити иметь боле менее приемлемую картинку.
Кстати, а что так трясет? Стабилизация Вектора?
Это Х8. Ещё ни разу не видел, как Х8 даже при малейшей турбулентности летит ровно… Чуть что сразу тряска, асобенно по тангажу.
Х7 на Fy31 еще у приятеля, летали с ним не раз такой болтанки не замечал
Пока что я верю только своим глазам. А ими можно посмотреть ролики Х8 на ютубе… ни одного полёта без дёрганий на малой высоте я не видел. Там же встречаются и игл три и зелёный и ардупилот и тд…
А если есть, это скорее не заслуга автопилота/серв, а хорошая погода. Даже у меня так иногда получалось на высоте 100 метров, но это исключение.
(у меня где то ролик был с полётами на пляже, он начинается видом с высоты 150 метров, такое ощущение, что камера на подвесе)