Далеко и высоко. Тактика и практика
Приветствую всех! Прошу добавить и меня в список.
Добро пожаловать! Всё записал 😃
Всем Хай! Я тут веду неравную борьбу с глушилками USSS 😃
Возможно ли реализовать малой кровью лазерно-лучевую систему управления квадрокоптером в ясную погоду на расстоянии до 3-x км. в прямой видимости?
Задача простые полеты блинчиком в условиях поставленных помех, в том числе gps.Можно использовать только компас.
У кого какие мысли по этому поводу?
Не уверен что правильно выбрал тему, так что не ругайте, подскажите куда перенести пост?
Всем Хай! Я тут веду неравную борьбу с глушилками USSS 😃
Возможно ли реализовать малой кровью лазерно-лучевую систему управления квадрокоптером в ясную погоду на расстоянии до 3-x км. в прямой видимости?
Задача простые полеты блинчиком в условиях поставленных помех, в том числе gps.Можно использовать только компас.
У кого какие мысли по этому поводу?
Не уверен что правильно выбрал тему, так что не ругайте, подскажите куда перенести пост?
Лучше создать отдельную тему. К полетам на дальность это управление отношения не имеет.
Магистральное направление решения такой задачи - полная автономность БПЛА и задатки искусственного интеллекта. В США проводятся даже такие соревнования коптеров по ориентированию в помещении с препятствиями. Да и в РФ объявлялись условия таких соревнований на этом сайте и скорее всего соревнования тоже проводились. А лазерное управление как Вам может помочь если и видео тоже помехами забьют и ГПС-Глонасс тоже работать не будет?
Но глушилки же не просто так ставят. Можно нарваться на серьезные неприятности если что то пойдет не так.
А лазерное управление как Вам может помочь если и видео тоже помехами забьют и ГПС-Глонасс тоже работать не будет?
От gps нужно отказаться и использовать только компас. Вперед летим по компасу, в случае потери сигнала управления полетный контроллер летит в точку взлета, также, по компасу (тупо рулит по стрелке в сторону дома). Соответственно, остается внимательно смотреть в небо и при появлении квадрокоптера перехватить управление.
По поводу видео сложнее, но можно использовать несколько видео передатчиков на разные частоты (900…1200…2400…5800) автоматом включать/выключать их поочередно, а на земле используя диверсити иметь боле менее приемлемую картинку.
Кстати, а что так трясет? Стабилизация Вектора?
Это Х8. Ещё ни разу не видел, как Х8 даже при малейшей турбулентности летит ровно… Чуть что сразу тряска, асобенно по тангажу.
Х7 на Fy31 еще у приятеля, летали с ним не раз такой болтанки не замечал
Пока что я верю только своим глазам. А ими можно посмотреть ролики Х8 на ютубе… ни одного полёта без дёрганий на малой высоте я не видел. Там же встречаются и игл три и зелёный и ардупилот и тд…
А если есть, это скорее не заслуга автопилота/серв, а хорошая погода. Даже у меня так иногда получалось на высоте 100 метров, но это исключение.
(у меня где то ролик был с полётами на пляже, он начинается видом с высоты 150 метров, такое ощущение, что камера на подвесе)
А полет на 5 км считается для занесения в список?
А полет на 5 км считается для занесения в список?
Исходя из правил да. 5 км считается.
Если это дальность или высота для коптера или только высота для самолета.
Всем Хай! Я тут веду неравную борьбу с глушилками USSS
USSS - это случайно не аэропорт Кольцово?
А то что-то самолеты стали часто падать… 😦
Возможно ли реализовать малой кровью лазерно-лучевую систему управления квадрокоптером в ясную погоду на расстоянии до 3-x км. в прямой видимости?
Зайцевский сделал:
Исходя из правил да. 5 км считается.
Добавьте и меня пожалуйста:
Дата: 21/07/2015
Пилот: feosky
Макс дальность: 5300м
Высота при макс. дальности: 426м
Тип л/а: Крыло самодельное 120см
Модель OSD: MinimOsd
Автопилот: APM2
Аккумуляторы на борту: Zippy 3000A 3S
Расход АКБ: 2750
Тип р/у: Turnigy 9XR + tyny LRS Expert
Частота р/у: 433
Мощность р/у, Вт: 500mw
Антенна р/у: штырь
Приемник р/у: ExpertRC
Видео Передатчик: Lawmate
Видео Частота: 1,2 ГГц
Видео Мощность: 1 Вт
Видео Антенна Tx: клевер
Видео Антенна Rx: клевер
Видео Приемник: Lawmate
Следящая система: нет
Местность: республика Крым
Погодные условия: +24, ветер 3-4 м/с
Причина разворота: Расчетный расход батареи
Добавьте и меня пожалуйста:
Не я добавляю.
Но вы мое предыдущее сообщение не до конца прочитали кажется.
Не я добавляю.
Но вы мое предыдущее сообщение не до конца прочитали кажется.
Может я ошибаюсь, но в таблице 2 последних места даже меньше чем у меня дальность
Может я ошибаюсь, но в таблице 2 последних места даже меньше чем у меня дальность
Да, но там даты полетов 2009 и 2010 года. Текущие правила прям там в отдельной закладочке написаны. Просто автор таблицы (Zont) видимо не стал стирать предыдущие записи, которые были внесены еще до изменения правил.
когда они делались - это было достижением (сори за тафтологию), а сейчас для многих - обычные полетушки. сейчас сошлись к тому, что мешьше, чем на 20 км - в таблицу не вносят
Просто автор таблицы (Zont) видимо не стал стирать предыдущие записи, которые были внесены еще до изменения правил.
Автор таблицы не я, её придумал Александр Baychi, а я просто перенял её модераторство со временем 😃
Да, действительно старые записи не стираются, когда правила обновляются. Те достижения были заслужены, по всем правилам. Было время, когда полет на 10 км был “вау” и это тоже было лихое достижение, нельзя их забывать 😃
Добавьте и меня пожалуйста: Дата: 21/07/2015 Пилот: feosky Макс дальность: 5300м Высота при макс. дальности: 426м
Сергей, маловато будет 😃 давайте 20км - и сразу запишем. Но это только в таблицу, а достижениями здесь все равно делитесь!
Почему так все рвуться в эту таблицу? Учитывая ситуацию сегодняшних дней, я бы ее вобще закрыл в долгий ящик.
Олег, не ходи по кругу, обсуждали уже это недавно 😃
Видимо я прогулял этот урок.
А что-то я и не нашел…
Суть в том, что каждый сам решает, зачем ему таблица - база знаний, реестр достижений, некий дневник, соревнование. Изначально таблица создавалась, что бы собрать статистику и знания в одном месте, что бы достигать бОльших результатов.
По части запретов - лично моё мнение, это вообще никак не повлияет, т.к. мы и так все давно уже всем известны и полеты свои давно засветили на YouTube (а оттуда их гораааадздо проще привязать к конкретному человеку). Страхов относительно таблицы не разделяю, вижу в ней только пользу 😃
Автор таблицы не я, её придумал Александр Baychi, а я просто перенял её модераторство со временем
вопрос по таблице:)
как вижу, высота 3000м для самолета достаточно, для таблички? 😃 мне уже удалось туда разок забраться:)
кроме высоты и контролируемого возврата в точку старта, какие еще требования к самолету или пилоту? какие нужно предоставлять доказательства?😃