Далеко и высоко. Тактика и практика
Не я добавляю.
Но вы мое предыдущее сообщение не до конца прочитали кажется.
Может я ошибаюсь, но в таблице 2 последних места даже меньше чем у меня дальность
Может я ошибаюсь, но в таблице 2 последних места даже меньше чем у меня дальность
Да, но там даты полетов 2009 и 2010 года. Текущие правила прям там в отдельной закладочке написаны. Просто автор таблицы (Zont) видимо не стал стирать предыдущие записи, которые были внесены еще до изменения правил.
когда они делались - это было достижением (сори за тафтологию), а сейчас для многих - обычные полетушки. сейчас сошлись к тому, что мешьше, чем на 20 км - в таблицу не вносят
Просто автор таблицы (Zont) видимо не стал стирать предыдущие записи, которые были внесены еще до изменения правил.
Автор таблицы не я, её придумал Александр Baychi, а я просто перенял её модераторство со временем 😃
Да, действительно старые записи не стираются, когда правила обновляются. Те достижения были заслужены, по всем правилам. Было время, когда полет на 10 км был “вау” и это тоже было лихое достижение, нельзя их забывать 😃
Добавьте и меня пожалуйста: Дата: 21/07/2015 Пилот: feosky Макс дальность: 5300м Высота при макс. дальности: 426м
Сергей, маловато будет 😃 давайте 20км - и сразу запишем. Но это только в таблицу, а достижениями здесь все равно делитесь!
Почему так все рвуться в эту таблицу? Учитывая ситуацию сегодняшних дней, я бы ее вобще закрыл в долгий ящик.
Олег, не ходи по кругу, обсуждали уже это недавно 😃
Видимо я прогулял этот урок.
А что-то я и не нашел…
Суть в том, что каждый сам решает, зачем ему таблица - база знаний, реестр достижений, некий дневник, соревнование. Изначально таблица создавалась, что бы собрать статистику и знания в одном месте, что бы достигать бОльших результатов.
По части запретов - лично моё мнение, это вообще никак не повлияет, т.к. мы и так все давно уже всем известны и полеты свои давно засветили на YouTube (а оттуда их гораааадздо проще привязать к конкретному человеку). Страхов относительно таблицы не разделяю, вижу в ней только пользу 😃
Автор таблицы не я, её придумал Александр Baychi, а я просто перенял её модераторство со временем
вопрос по таблице:)
как вижу, высота 3000м для самолета достаточно, для таблички? 😃 мне уже удалось туда разок забраться:)
кроме высоты и контролируемого возврата в точку старта, какие еще требования к самолету или пилоту? какие нужно предоставлять доказательства?😃
Вадим, мы не в прокуратуре 😃 давайте делитесь с общественностью своим достижением и видео желательно 😃
Вадим, мы не в прокуратуре давайте делитесь с общественностью своим достижением и видео желательно
Почему спрашиваю, потому что у меня “все не как у людей” 😃 Начнем с того что нет передачи видеолинка. Да на борту стоит мобиус, но он просто пишет в качестве регистратора, Естесвенно осд также нету, и на видео данных о высоте не присутвует. Самолет управляется посредством контролера Ardupilot с передачей данных по телеметрии. По данным телеметрии контролируется высота в полете, и лог файл этих данных телеметрии это едиственное что может подтвердить мою макисмальную высоту.
Да про видео, которое есть, оно в виде несколькими файлов по бито 5 минут. (так пишет камера), не обрабатывалось и в ютубу не выкладывалось. вот такой у меня странный рекорд:)
Вадим, тогда не получится.
Как я понял, у вас автономный, автоматический полет? Или вы просто управляли командами автопилотом?
Наличие видеолинка тоже важно в дальней точке, как и р/у
PS а вообще интересный у вас полет, можете рассказать?
вообще интересный у вас полет, можете рассказать?
полет скорее полу-автоматический. посредством передачи команд автопилоту через телеметрию. и по этим же данным телеметрии смотрю на планшете местонахождение и высоту, скорость, батарею, и прочее. видеолинк в данный момент отсутствует в принципе, ручное управление посредтством пульта выполняется только вблизи, когда самоль видно (полеты возле себя, посадка), вдаль и в высоту летаю посредством команд автопилоту.
Насчет вдаль до указанных 20км мне пока далеко, а вот в высоту на 3015м по данным телеметрии удалось забраться. Полет выполнялся в условиях плотной облачности, высота облачности около 1000м. по видео удалось подняться довольно значительно над облачностью. Телеметрийная связь на данной высоте присутствовала. Цель была забраться настолько высоко насколько получиться.
Решение прекратить набор высоты было принято видя исчерпание аккума. после прекращение набора высоты автопилоту была дана команда планировать без мотора. в этом режиме самолет полетал около 5 минут, после чего автопилоту была дана команда на “скоростное снижение”, - это снижение пикированием по спирали со скоростью снижения 7 м/с и разгоном при этом до максимально разрешенных 20м/с воздушной скорости.😃 Но это не штопор, это полностью контролируемое автопилотом управляемое снижение. Под него пришлось специально настраивать автопилот, чтобы после штурма высоты до максимального разряда батарей, можно чтобы успеть вернуть самоль домой пока батарея совсем не откажется поддерживать хотя бы автомилот с сервами:) После чего, на высоте нескольких сот метров был переведен на ручное управление, и посажен возле себя.
То есть формально высота 3000м преодолена, самолет на точку взлета вернулся:) Но если видеолинк обязательный, тогда чтож, напишу когда им обзаведусь!😃
А модем какой? антены? Раз ручное управление было, лог есть, я за занесение. Тем более что система управления новая вернее не обычная.
Может не в тему, хотел бы найти экономичный двигатель на модель 1,5 кг 3S
Пока остановился на таком 900kv под 11-12 проп. Подойдет ли?
А модем какой? антены? Раз ручное управление было, лог есть, я за занесение. Тем более что система управления новая вернее не обычная.
Да, пораскинув мозгами тоже решил, что надо брать товарища в нашу песочницу! Достижение есть, это факт. Нет видео - особенность полёта, отметим это.
Вадим, можете цифры более точные дать по полету? И видео парочку выложите, что бы все в одном поста было.
Вадим, можете цифры более точные дать по полету? И видео парочку выложите, что бы все в одном поста было.
тут надо с гуглземли скрин снимать. У него в логе полета все будет, вместе с высотой.
Тем более что система управления новая вернее не обычная.
Система управления обычная. Тут вроде даже споры были, что нефиг полеты в автомате выкладывать (а это можно сказать автомат).
PS: против занесения ни чего не имею. Хотя может разве что в отдельную табличку ? Это другой полет совсем. Чем то проще, чем то сложнее. С точки зрения радиосвязи однозначно на много проще обычных полетов. А сложнее скорее с психологической точки зрения.
Хотя может разве что в отдельную табличку ? Это другой полет совсем. Чем то проще, чем то сложнее. С точки зрения радиосвязи однозначно на много проще обычных полетов. А сложнее скорее с психологической точки зрения.
Когда будет эта “дисциплина” развиваться - вынесем отдельно, здесь это будет очень актуально. Просто сейчас таких полетов единицы.
Помню был раньше противоположный случай, когда без р/у кто-то летал в высоту, заранее запрограмировав автопилот. Не Плохишь, случайно? Случай помню, а автора уже забыл.
Помню был раньше противоположный случай
Ну это как раз такой же случай.
А самое главное отличие, что одна частота на борту. Которая на покупных модемах дает 40 миль (ну пусть на практике меньше, но это все равно дофига). А можно вообще без радиоканала летать ведь. Это тоже хорошо. Но нет выполнения главного условия. Видео и РУ в дальней точке. Так что, ИМХО, отдельная дисциплина.
Не Плохишь, случайно?
не, не я 😃
Вадим, можете цифры более точные дать по полету? И видео парочку выложите, что бы все в одном поста было.
ок, тогда на днях соберу все вместе, и выложу в одном посту
С точки зрения радиосвязи однозначно на много проще обычных полетов.
я с Вами совершенно согласен что обеспечить надежную связь по нескольким каналам на большем расстоянии, - это задача. Но мне кажется это больше актуально для полетов в даль, где цифры расстояния начинаются от 20км. А для высотных полетов, которые начинаются от 3000, удаления не такие большие, чтобы выдвигать столь же серьезные требования к приемо-передащей аппаратуре, и потому для высотных полетов, основная сложность все таки состоит в достижении высоты а не в поддержки связи на этом относительно небольшом удалении?