Далеко и высоко. Тактика и практика
насчет эффекта присутствия, я его испытываю когда просматриваю свои видео дома
Ну не знаю, видео с пишущей камеры конечно приятно посмотреть, однако это всего лишь запись, что никак не сравнится с адреналином во время полета. имхо куда захватывающей лететь над облаками или между деревьями, чем проcто за компом запись смотреть ))
С борта HD эффекта присутвия не оказывает никакого, во время полета конечно больше чувствую, особенно из кабины и в очках поглядывая по сторонам особенно на крыло. Из кабины само движение полета чувствуется еще больше за счет привязки постоянной точки. Если смотреть на крыло левое и сделать левый же крен на не большой высоте около 100 м и при этом натянуть руль высоты, получаем как бы вращение вокруг оси, край крыла нам задает постоянную не подвижную отметку от которой крутится земля, тут реально сносит крышу от кайфа.
Я думал так «низко» не берут, тогда у меня в активе тоже есть 3000
Добро пожаловать 😃
Дата: 24.10.2015 Пилот: Steve_zp Макс высота: 3021 м
Вадим, готово, пока что в общей таблице. Будет развиваться направление подобных полетов (только АП или управление командами, без видео), тогда вынесем в отдельную дисциплину.
Вадим, Стас, посмотрите в таблице, если есть ошибки - отпишите мне в ЛС, всё поправлю 😃
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#…
Может высоту приподнять? А то строчек много.
Может высоту приподнять? А то строчек много.
В эту вот еле влез 😃 А вы сразу поднимать 😃
Ну а если серьезно, то 50 строчек, не мало конечно.
Но я лично считаю, что мало строчек это плохо. Для меня эта таблица являлась статистическим справочником. Из нее можно было посмотреть мощности, частоты, типа антенн, расход акков для разных носителей. А если там будет 10 строчек, то статистика будет менее нажористая. По моему, пока 3 км для многих вполне себе нормальная высота.
Согласен статистика отличная. Но 3000 уже вроде только ленивый не летает и я.
Но 3000 уже вроде только ленивый не летает и я.
ну тут поспорить можно. Много кто не летает. Из моих знакомых FPVшников только я слетал 😃
Они про табличку не знают, и не говорите😁 Все равно поздравляю. В такие погоды это дорогого стоит.
Сегодня поднялся на 7014 м. Шёл к этому 2 года, скажете долго?, просто очень редко получается выезжать на поле. За сезон 2015 летал всего 4 раза. Сегодня погода отличная +6 С, у земли штиль, на высоте 3000 м 5-10м/с. Носитель Х7 взлётный вес 3500гр, батареи ходовые 2*6600mah 4S Multistar + 3000mah нанотеч, двиг NTM 42-38, проп 15*6 складень карбон. Подъём на макс.газу и с макс. возможным тангажем. Весь полет в ручном режиме со стабилизацией. Автопилот FY-DOS + OSD Hornet. В OSD почему-то не отображается смена режимов автопилота (всегда RTL), и не работает авиагоризонт, остальные данные в норме. ((Цитата Сообщение от Zont
Александр, не пойму, как у вас ОСД высоту показывает…?
на 5000 метров он ставит 1000 метров и считает назад до нуля, после этого он считает до 550 метров в минусе и даже стрелки показывают вниз, после 550 метров начинает считать в плюсе итого 8350 м ,на видео очень хорошо видно эти переходы и при снижении всё повторилось метр в метр))
Такая-же ситуация 5000+1000+552+462=7014м, удаление при максимальной высоте 6720м,на 36:10 минуте полёта. Затрачено 14,7 А. т.е. 91% от номинала, что при высокой токоотдаче нормально. Расход на 100м подъёма 209mAh. Причина возврата: полный разряд акб. Видео Лавмейт 1.2 1000mA, на передаче vee диполь самодельный, на приёме харченко самодел, управление RLink 433Mhz со штатными антеннами+турниги9/
Набор высоты прошёл штатно, без неожиданностей. На спуске оттримировал модель вниз до скорости снижения 2-4м/с, расслабился и прозевал правый крен скорость выросла до 160км/ч + скольжение =поймал флатер(43:43) видео дропнуло и монитор благополучно отключился, включил высота 5000м входим в облачность вроде как тоненькая была не глубокая, ручку чуть-чуть от себя,чтобы быстрее пробить, но ориентиров нет авиагоризонт не работает, вижу затрясло опять, стики бросил-пусть фишка выравнивает, не справилась скорость снижения 40м/с (44:20) скорость по GPS 227 ! км/ч (44:25).Колбасит не по детски, мысленно попрощался с крыльями,прикидываю где искать фюзеляж, но Х7 выдержал потом на 45мин. ещё раз пикирнул до 228км/ч. Камера обледенела летим по приборам. Оттаяла на высоте 1700м наслаждаемся видами и мягкая посадка с третьего захода.
Надо ещё разобраться как видео вставить.
Да уж, полет драматический. Но так всегда, когда на рекорд идешь. Здорово.
Х7 7014м.
Автопилот FY-DOS + OSD Hornet. В OSD почему-то не отображается смена режимов автопилота (всегда RTL), и не работает авиагоризонт, остальные данные в норме.
Для начала посмотрите как и куда подключен белый провод от Хорнета ОСД, я уже сейчас не помню так как не летаю на Хорнете , но что то с этим связано из за разных прошивок Доса. Там в описании написаны рекомендации к прошивкам Хорнета какая работает прошивка с каждой версией прошивки Доса и провод постоянно в разные колодки из за разницы скорости портов. Либо второй вариант это сменить Хорнет .
Что-то в хорнете скороподъемность криво показывает - в среднем 2 м/с
Сегодня поднялся на 7014 м.
Поздравляю Андрей, да полёт на нервах, но высота не даётся легко, ну вот добавилась четвёртая строчка в высоту без ограничений, в свете этого полёта открылась интересная деталь, оказывается Хорнет делает переход не с -550 метров, а с -552 метра, 😃,у меня скорость набора высоты 4-6 м\с и он естественно не может отображать пометрово данные на экране( это видно как он проглатывает по несколько метров при отображении высоты набора или снижения) и мой хорнет пролетал эти -552 м, но в свете этого я всё таки 9001 м по показаниям, то есть 9000 м перевалил, можете сказать ,что цепляюсь, что показания не точны, с меня хватит ,пока, и того что есть, это не для пересмотра и исправлений,:),надо будет, сделаем выше, я и правда не ведал о таком нюансе Хорнета, Андрей прошивка в Хорнете должна быть 1.7, на 1.6 не будет горизонта, провод соединения чёрно-белый в разъём юарт ДОСа, и ещё иногда ДОС не видит переключатель режимов , два раза у меня было такое, с пятого канала беру ничего нет, переставляю на 7 канал всё переключается, хотя на передатчике одни и теже параметры, и на приёмнике подключаеш машинки всё работает, а ДОС не видит. Ещё раз поздравляю, хороший показатель.
Что-то в хорнете скороподъемность криво показывает - в среднем 2 м/с
Так он и показывает, всё равно хорошее подспорье при наборе, привыкаеш.
Игл тоже в минус сваливается как когда, все время разное ± 150м
Игл тоже в минус сваливается как когда, все время разное ± 150м
на Хорнете такого не было, всегда одно и тоже, просто перепрыжки по пять метров, из за слабого проца, а так величины перехода одни и те же. До 5000 м , потом 1000 м и вниз считает до 0, потом ставит знак - и от 0 до -550 так я думал, но вот оказалось -552 м, это зафиксироварый показатель, возможно забито -555 м( но это гипотеза), я просматривал видео свои по времени обработки это возможно, а FY41 переходит на показании 3275 м,ставит - и начинает назад, на больше чем 5550 м я на нём не поднимался, что дальше не знаю:)
Какой-то у них общий косяк, как будто прошивки друг у друга воруют 😃
20.11.2015 летал в даль, тестировал видеолинк. Удаление 20059 м. Сетап прежний rcopen.com/forum/f90/topic200764/6854 Полёт прошёл удачно, можно сказать повезло, что вернулся. Днём погода была отличная переменная облачность, солнышко выглянуло первый раз за неделю, лёгкий ветерок 2-3 м/с, ура полетим. И тут началось 11:30 позвали на работу, “очень срочно”. Блин оказалось внучка родилась- обмывают, поздравил выпил коньячка гр.250 и домой. По пути рассуждаю: на пилотаге зарёкся под мухой летать ибо не успеваю за ней, а тут Х-7 полёт блинчиком со стабилизацией- справлюсь, тем более на завтра и на всю неделю синоптики обещали опять ветер, снег, дождь. Пока упаковал всё в машину, отъехал в поле, разложился время 16:00. До захода солнца один час, навыков и оборудования ночных полётов не имею, ветер усиливается, с юга лезет сплошная облачность. Мне бы не взлетать, ну или возле себя покружиться, но коньячок говорит мол что, зря полтора часа собирался-взлетай, ты чо ветра боишься?-давай вперёд облака не помеха мужику. В общем полетел на юг против ветра, занял эшелон 800м , снизу облака сверху облака, а тут вроде и не плохо, не трясёт, да и красиво. В разрывах иногда видно знакомые ориентиры. Хочу немного реабилитировать курсовую камеру 1/3" 600TVL SONY , она мне не понравилась в солнечную погоду rcopen.com/forum/f90/topic133238/4678 , а в сумерках всё намного лучше, и даже такого не ожидал, но кажется, в темноте она видит лучше чем я. Итак сам полёт: ветер на высоте 14м/с , скорость GPS против ветра 40 км/ч, по ветру 130км/ч, скорость аппарата относительно воздуха 90км/ч. при мощности 21А*16в. Макс. удаление 20059м. на высоте 700м. макс. высота 998м. затрачено “туда” 11133mah или 81% , по времени 33:41 или 74%. “Обратно” 2560mah или 19%, по времени 11:52 или 26%. Итого расход по датчику 14142mah, залилось при зарядке 16000mah, затрачено времени 45:33. На удалении 20км от базы у меня оставалось 2.5Аh при затраченных 11Ah я сильно рисковал как оказалось, но коньячок подгонял: не ссы до 16Ah ещё запасик почти 5Ah и попутный ветер даёшь 20км. Я ещё размышлял сколько прибавить к двадцатке, как автопилот FY-DOS, на 20040м очень резко и бесцеремонно заложил левый крен пора домой, уже и не помню когда выставлял это ограничение. Прилетел к дому солнце уже село, низкая облачность, темно. Два раза проходил у себя над головой модель слышу, а зацепиться взглядом не могу, ветром уносит, против ветра еле ползёт батареи сдыхают, один глаз на монитор- держу горизонт и курс к себе, другой в небо, а там серая мгла. На третьем заходе высота 50м регулятор даёт отсечку акк сдох- аминь. даю ручку чуть от себя, шарю по небу, слышу лёгкий свист и о чудо глаза выхватывают светлую тень (спасибо, что весь белый) немного подрулил против ветра, и мягкая посадка. УРА сел, от коньячка уже и запаха не осталось- немного потряхивает от адреналина. Ругаю себя: зачем рисковал, чуть не угробил 25Кр.
когда б ещё накопил, а с другой стороны так хорошо, ведь вернулся и 20км победил и ветер с облачностью. Кайф.
Какой бред
20.11.2015 летал в даль, тестировал видеолинк. Удаление 20059 м.
Поздравляю!
Главное, что бы не вошло в привычку под коньячек летать:))))
летать под мухой над полями - еще терпимо. ехать на машине под мухой - зло