Далеко и высоко. Тактика и практика
а что с камеры я бы в этом полете видел, видел бы что подо мной облака везде, сильно бы помогло сориентироваться?
Ну это самое главное,имхо, присутствие тебя за облаками в кабине и вид красивый из кабины, ориентиров тоже хватает то же солнце выше облаков, прекрасный ориентир, когда приборы показывают из за сильного ветра и сноса не то что на самом деле, в сущности из за камеры и летаем, а так это полёт БПЛА, я не хочу ни разу сказать что это плохо, нет, видео то привозит, и технически не легче, но присутствие в кабине ,именно это нечто)))))
но присутствие в кабине ,именно это нечто
да ктож спорит, согласен! 😃 Может быть на другом носителе уже соберу полноценное фпв. Этот и так перегружен сильно
В АПМ приборы показывают именно то что есть на самом деле 😉 Иначе он выводит предупреждение об ошибке и летит скорее домой)
Можно вывести все вектора, сноса, вектор направления самого ветра, его скорость и много чего интересного, да что я рассказываю, фотку приложу 😃
Сам уже второй год летаю без видео передатчиков, автономный полет как то больше нравится, и вид с телеметрией шикарный.
Я думал так «низко» не берут, тогда у меня в активе тоже есть 3000 😃
Дата: 30.10.2015
Пилот orakul66
Дальность при макс высоте: 4050 м
Макс высота: 3009 м
Тип л/а: ЛК
Модель: X5
OSD, Автопилот: Eagletree OSD Pro
Аккумуляторы на борту: 3 по 3s 2200 мАч
Расход АКБ: 5800
Тип р/у: RLink LRS
Частота р/у: 433
Мощность р/у: 400 мвт
Антенна р/у: штырь
Приемник р/у: rlink v2
Передатчик видео: BEV
Частота видео: 1160 Мгц
Мощность видео: 0.8 Вт
Антенна Tx видео: Vee
Антенна Rx видео: Харченко
Приемник видео: bev
Следящая система: нет
Местность: Ленинградская область
Погодные условия: +5 и 4-8м/с.
Причина разворота: цель достигнута
Техническое видео пишет авто-регистратор, не серчайте.
Пользуясь, случаем, хочу сказать огромное спасибо Сергею Романовичу, благодаря которому я увлекся fpv. Спасибо!
но присутствие в кабине ,именно это нечто))
Что я еще хотел добавить, насчет эффекта присутствия, я его испытываю когда просматриваю свои видео дома, и это здорово! 😃 что касается видео с линка, в большинстве случаев мы видим запись с приемника с не очень хорошим качеством. Мне например с таким качеством сложно ощутить эффект присутствия. Пробовал разок, но там на приемнике были постоянные помехи из-за которых качество и детализация изображения сильно страдали. Поэтому не понравилось, и приходилось регулярно переводить взгяд на экран с телеметрией, чтоб сориентороаться, ведь там все четко. Эх, если было бы с видеолинка такое же качество как мы видим при просмотре записи, (или хотя бы наполовину) это была бы тема, цены бы не было!
насчет эффекта присутствия, я его испытываю когда просматриваю свои видео дома
Ну не знаю, видео с пишущей камеры конечно приятно посмотреть, однако это всего лишь запись, что никак не сравнится с адреналином во время полета. имхо куда захватывающей лететь над облаками или между деревьями, чем проcто за компом запись смотреть ))
С борта HD эффекта присутвия не оказывает никакого, во время полета конечно больше чувствую, особенно из кабины и в очках поглядывая по сторонам особенно на крыло. Из кабины само движение полета чувствуется еще больше за счет привязки постоянной точки. Если смотреть на крыло левое и сделать левый же крен на не большой высоте около 100 м и при этом натянуть руль высоты, получаем как бы вращение вокруг оси, край крыла нам задает постоянную не подвижную отметку от которой крутится земля, тут реально сносит крышу от кайфа.
Я думал так «низко» не берут, тогда у меня в активе тоже есть 3000
Добро пожаловать 😃
Дата: 24.10.2015 Пилот: Steve_zp Макс высота: 3021 м
Вадим, готово, пока что в общей таблице. Будет развиваться направление подобных полетов (только АП или управление командами, без видео), тогда вынесем в отдельную дисциплину.
Вадим, Стас, посмотрите в таблице, если есть ошибки - отпишите мне в ЛС, всё поправлю 😃
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit?pli=1&hl=en#…
Может высоту приподнять? А то строчек много.
Может высоту приподнять? А то строчек много.
В эту вот еле влез 😃 А вы сразу поднимать 😃
Ну а если серьезно, то 50 строчек, не мало конечно.
Но я лично считаю, что мало строчек это плохо. Для меня эта таблица являлась статистическим справочником. Из нее можно было посмотреть мощности, частоты, типа антенн, расход акков для разных носителей. А если там будет 10 строчек, то статистика будет менее нажористая. По моему, пока 3 км для многих вполне себе нормальная высота.
Согласен статистика отличная. Но 3000 уже вроде только ленивый не летает и я.
Но 3000 уже вроде только ленивый не летает и я.
ну тут поспорить можно. Много кто не летает. Из моих знакомых FPVшников только я слетал 😃
Они про табличку не знают, и не говорите😁 Все равно поздравляю. В такие погоды это дорогого стоит.
Сегодня поднялся на 7014 м. Шёл к этому 2 года, скажете долго?, просто очень редко получается выезжать на поле. За сезон 2015 летал всего 4 раза. Сегодня погода отличная +6 С, у земли штиль, на высоте 3000 м 5-10м/с. Носитель Х7 взлётный вес 3500гр, батареи ходовые 2*6600mah 4S Multistar + 3000mah нанотеч, двиг NTM 42-38, проп 15*6 складень карбон. Подъём на макс.газу и с макс. возможным тангажем. Весь полет в ручном режиме со стабилизацией. Автопилот FY-DOS + OSD Hornet. В OSD почему-то не отображается смена режимов автопилота (всегда RTL), и не работает авиагоризонт, остальные данные в норме. ((Цитата Сообщение от Zont
Александр, не пойму, как у вас ОСД высоту показывает…?
на 5000 метров он ставит 1000 метров и считает назад до нуля, после этого он считает до 550 метров в минусе и даже стрелки показывают вниз, после 550 метров начинает считать в плюсе итого 8350 м ,на видео очень хорошо видно эти переходы и при снижении всё повторилось метр в метр))
Такая-же ситуация 5000+1000+552+462=7014м, удаление при максимальной высоте 6720м,на 36:10 минуте полёта. Затрачено 14,7 А. т.е. 91% от номинала, что при высокой токоотдаче нормально. Расход на 100м подъёма 209mAh. Причина возврата: полный разряд акб. Видео Лавмейт 1.2 1000mA, на передаче vee диполь самодельный, на приёме харченко самодел, управление RLink 433Mhz со штатными антеннами+турниги9/
Набор высоты прошёл штатно, без неожиданностей. На спуске оттримировал модель вниз до скорости снижения 2-4м/с, расслабился и прозевал правый крен скорость выросла до 160км/ч + скольжение =поймал флатер(43:43) видео дропнуло и монитор благополучно отключился, включил высота 5000м входим в облачность вроде как тоненькая была не глубокая, ручку чуть-чуть от себя,чтобы быстрее пробить, но ориентиров нет авиагоризонт не работает, вижу затрясло опять, стики бросил-пусть фишка выравнивает, не справилась скорость снижения 40м/с (44:20) скорость по GPS 227 ! км/ч (44:25).Колбасит не по детски, мысленно попрощался с крыльями,прикидываю где искать фюзеляж, но Х7 выдержал потом на 45мин. ещё раз пикирнул до 228км/ч. Камера обледенела летим по приборам. Оттаяла на высоте 1700м наслаждаемся видами и мягкая посадка с третьего захода.
Надо ещё разобраться как видео вставить.
Да уж, полет драматический. Но так всегда, когда на рекорд идешь. Здорово.
Х7 7014м.
Автопилот FY-DOS + OSD Hornet. В OSD почему-то не отображается смена режимов автопилота (всегда RTL), и не работает авиагоризонт, остальные данные в норме.
Для начала посмотрите как и куда подключен белый провод от Хорнета ОСД, я уже сейчас не помню так как не летаю на Хорнете , но что то с этим связано из за разных прошивок Доса. Там в описании написаны рекомендации к прошивкам Хорнета какая работает прошивка с каждой версией прошивки Доса и провод постоянно в разные колодки из за разницы скорости портов. Либо второй вариант это сменить Хорнет .
Что-то в хорнете скороподъемность криво показывает - в среднем 2 м/с
Сегодня поднялся на 7014 м.
Поздравляю Андрей, да полёт на нервах, но высота не даётся легко, ну вот добавилась четвёртая строчка в высоту без ограничений, в свете этого полёта открылась интересная деталь, оказывается Хорнет делает переход не с -550 метров, а с -552 метра, 😃,у меня скорость набора высоты 4-6 м\с и он естественно не может отображать пометрово данные на экране( это видно как он проглатывает по несколько метров при отображении высоты набора или снижения) и мой хорнет пролетал эти -552 м, но в свете этого я всё таки 9001 м по показаниям, то есть 9000 м перевалил, можете сказать ,что цепляюсь, что показания не точны, с меня хватит ,пока, и того что есть, это не для пересмотра и исправлений,:),надо будет, сделаем выше, я и правда не ведал о таком нюансе Хорнета, Андрей прошивка в Хорнете должна быть 1.7, на 1.6 не будет горизонта, провод соединения чёрно-белый в разъём юарт ДОСа, и ещё иногда ДОС не видит переключатель режимов , два раза у меня было такое, с пятого канала беру ничего нет, переставляю на 7 канал всё переключается, хотя на передатчике одни и теже параметры, и на приёмнике подключаеш машинки всё работает, а ДОС не видит. Ещё раз поздравляю, хороший показатель.
Что-то в хорнете скороподъемность криво показывает - в среднем 2 м/с
Так он и показывает, всё равно хорошее подспорье при наборе, привыкаеш.
Игл тоже в минус сваливается как когда, все время разное ± 150м
Игл тоже в минус сваливается как когда, все время разное ± 150м
на Хорнете такого не было, всегда одно и тоже, просто перепрыжки по пять метров, из за слабого проца, а так величины перехода одни и те же. До 5000 м , потом 1000 м и вниз считает до 0, потом ставит знак - и от 0 до -550 так я думал, но вот оказалось -552 м, это зафиксироварый показатель, возможно забито -555 м( но это гипотеза), я просматривал видео свои по времени обработки это возможно, а FY41 переходит на показании 3275 м,ставит - и начинает назад, на больше чем 5550 м я на нём не поднимался, что дальше не знаю:)