Далеко и высоко. Тактика и практика
Нет видео - особенность полёта
Я совсем не против занесения в табличку, но мы забыли, что это раздел ФПВ (FPV - first person view, вид (полет ) от первого лица). Ну а тут прям оператор БЛА.
Согласен со всеми. Полет по модему и маршруту совсем другое. У меня есть опыт таких полетов на ижевскои Суперкаме. Адреналин только в первый раз потом рутина. Макс протяженность по которой летал 239 км, удаление 28 км. Но в табличку даже ни ни. Эти достижения лучше в отдельную ветку. Так как аппарат с автомаиическим управлением уже считается БПЛА.
Да, пораскинув мозгами тоже решил, что надо брать товарища в нашу песочницу! Достижение есть, это факт. Нет видео - особенность полёта, отметим это.
Вадим, можете цифры более точные дать по полету? И видео парочку выложите, что бы все в одном поста было.
спасибо, что принимаете!😃 все собрал, спасибо Евгению djsatan за обработку моего видео. Вот мои данные:
Дата: 24.10.2015
Пилот: Steve_zp
Макс высота: 3021 м
Дальность при макс высоте: 2км
Тип л/а: класический
Модель: Sky Climber
Автопилот: Ardupilot
Аккумуляторы на борту: 3s HRB 4200 + 2200 + 2200 (все несвежие, реальная сумарная емкость менее 7000)
Расход акб на подьем: 6245
Основная связь: Телеметрия 900Mhz
Тип р/у: стандарт
Частота р/у: 2,4
Мощность р/у: стандарт
Антенна р/у: штырь
Приемник р/у: стандарт
Передатчик видео: нет
Частота видео: -
Мощность видео: -
Антенна Tx видео: -
Антенна Rx видео: -
Приемник видео: -
Следящая система: нет
Местность: Украина
Погодные условия: ветер от 6 до 11 м.с, плотная облачность на высоте 1000м, темп на земле +5…+10
Причина разворота: акб сели
Примечания: Полет проходил под управлением посредством передачи команд автопилоту,
связь с самолетом по телеметрии