Далеко и высоко. Тактика и практика
зы сам я далеко не летаю, учусь тут помаленьку
Я тоже далеко не летаю, поэтому тоже учусь, и предпочел бы пока внимательно слушать других, более опытных дальнолётчиков.
Не думал, что кто-то, в данном случае вы, заставите меня столько говорить, оправдываясь за намерения, которых у меня и в мыслях не было 😦
Может, кого-то смущает, что новую тему открыл малоизвестный форумчанин? Так меня вопрос ее авторства не заботит, пусть модератор поменяет мой ник на любой другой ваш, мне без разницы.
что ориентироваться в ней и вылавливать крупицы информации, которые интересуют меня (и возможно, других), стало затруднительно.
А вы там уже в первом посте некий FAQ собрали ? Ну выловили крупицы для остальных ?
Я тоже далеко не летаю, поэтому тоже учусь, и предпочел бы пока внимательно слушать других, более опытных дальнолётчиков.
Вот теперь стало все понятно. Вам в этой теме просто лень искать инфу, решили создать новую тему, что бы народ туда вам инфы накидал ? Для вашего удобства ?
Вот теперь стало все понятно. Вам в этой теме просто лень искать инфу, решили создать новую тему, что бы народ туда вам инфы накидал ? Для вашего удобства ?
По сути это логическое продолжение любого технического топика - создать FAQ и его в первый пост…
Только времени кучу требует и волонтёров…
- только с электрическим движителем
Извините за троллинг, но что такое “электрический движитель”?
Может быть стоит матчасть подучить? Электрический может быть двигатель, а движитель на наших моделях, как правило, либо пластиковый, либо деревянный, либо композит. И электрический движителей пока для моделей никто не придумал.
Вот теперь стало все понятно. Вам в этой теме просто лень искать инфу, решили создать новую тему, что бы народ туда вам инфы накидал ? Для вашего удобства ?
Категорически согласен.
Сейчас для удобства сбора информации в таблице даже ссылки на посты есть, где выкладывалась информация о полете. Даже искать ничего не надо, только на ссылку ткнуть. Куда уж проще? И в дополнение сразу вывалится информация сопутствующая. Например, погодные условия, которые, как сказали выше, оказывают довольно серьезное влияние на дальние полеты. Антенное хозяйство тоже важно: общее можно и тут обсудить, в разрезе дальних полетов, а для конкретики есть отличная тема, посвященная только антеннам.
Как на счет передачи видео? Тоже довольно комплексный вопрос! И тоже оказывает влияние. Я вот, например, сейчас с нетерпением жду полета вдаль на 20км нашего коллеги kostya-tin именно из-за 200мвт видео. И тоже здесь, в этой ветке. А там, в электролетах, это как-то учтется? Так, на секундочку, там раздел не ФПВ, а визуальных полетов.
По сути это логическое продолжение любого технического топика - создать FAQ и его в первый пост… Только времени кучу требует и волонтёров…
Сейчас всё упирается в технические возможности форума. Когда будет возможность редактировать старт-пост - надо будет озаботиться этим вопросом. Быстро или медленно, но сделать это надо будет, т.к. это всем жизнь очень облегчит.
А от куда такая предвзятость?
Почему отдельная тема про антенны\ устройства ру\ и даже аккумуляторы есть, а о самой модели в комплексе с движком темы быть не должно?
По сути в этой теме логика у людей такая: всё, что каким либо образом влияет на полёт, всё сюда. Вон даже чем линзу протирать здесь обсуждают.
Я если перед полетушками не поем хорошо, то у меня руки дрожат, мне здесь обсуждать что на обед съесть?
Я конечно понимаю, что сейчас назло там ни кто писать не будет… Но от этого лучше никому не станет.
самой модели в комплексе с движком темы быть не должно?
А их что, нет? 😃 У любой модельке более-менее популярной есть отдельная тема, где она подробно обсасывается. Такой же принцип, как и с видео, антеннами, погодой и проч.
Если что, то я сам против дикого оффтопа, но поверхностно обсудить что-то хоть и стороннее, но относящееся к нашей теме - можно. Тут ведь никто не обсуждает, как проектировать антенну, где и какой брать видео передатчик и решать его проблемы, как настраивать р/у, автопилот и прочее - для этого есть отдельные темы. Здесь это собрано более поверхностно и именно относительно полетов на дальность/высоту.
Я конечно понимаю, что сейчас назло там ни кто писать не будет…
Да ну бросьте, взрослые люди же. У кого есть, что там обсудить - будут там писать.
Просто давно хотелось такой темы где пойдут дискуссии исключительно о самой концепции аппарата (в комплексе с ВМГ) который планируется для дальних полётов. Темы о конкретных моделях, не много не то…
То есть стержень темы не просто готовый самолёт и какую комплектуху подобрать, а определиться как и что должно быть, чтоб получить на выходе “дальнолёт”.
Понятно что изобретать велосипед ни кто не будет и качественного прорыва тоже не будет. Но всё же будет хоть какой то сдвиг с мертвой точки.
А то получается, сейчас китайцы всем курс задают: они новый перспективный самик выпускают, мы его покупаем, запихиваем по больше батареек и в путь к рекордам.
А в такой специфичной теме, можно обсудить как мы сами видим проект.
Вот к примеру: сколько времени как наш форумучанин залетел на высоту в 9км? Много, а почему ни кто это не повторил? Потому что не все тонкости были рассказаны… Сколько страниц в этой ветке? 171! И до сих пор ни кто ни чего такого не повторил и не допер как это сделать.
А почему? А потому что цели конкретной нет, нет и решения.
Сори за сумбур.
Вопрос: почему вы весь этот флуд не выкладываете в новую тему? 😃 Зачем здесь?
PS. И да, рассказывать тонкости не поможет. И правильно рекордсмен не рассказывает, ибо без толку.
А в такой специфичной теме, можно обсудить как мы сами видим проект.
Там довольно четкое условие - базовые модели.
Просто давно хотелось такой темы где пойдут дискуссии исключительно о самой концепции аппарата (в комплексе с ВМГ) который планируется для дальних полётов. Темы о конкретных моделях, не много не то…
Изюминка в этом есть, согласен. Лично мне такое не очень надо, но свою аудиторию такая тема 100% соберет. Только подойти к этому вопросу посерьезней, без этого напыщенного дилетантизма с “электрическими движителями”, “самолетными типами” и “рейтингами базовых моделей” “заточенных прежде всего на дальность”
Вопрос: почему вы весь этот флуд не выкладываете в новую тему? 😃 Зачем здесь?
PS. И да, рассказывать тонкости не поможет. И правильно рекордсмен не рассказывает, ибо без толку.
…и в правду, что это мы тут? Всё, свернулся.
Вот к примеру: сколько времени как наш форумучанин залетел на высоту в 9км? Много, а почему ни кто это не повторил? Потому что не все тонкости были рассказаны…
не думаю, что это главная причина… как уже не раз отмечалось - не каждый готов выкладывать видео касательно рекордов по полетам в высоту. На дальность, видимо, выкладывать менее стремно.
Нет, причина в другом: никто этот рекорд еще не побил.
Нет, причина в другом: никто этот рекорд еще не побил.
рекорд “бьется” тогда, когда результат официально фиксируется и публикуется, правила как это делать для таблички не раз уже обсуждены. Я о том и говорю, что мало кто сообщает свои подобные результаты, получаем замкнутый круг.
Если же говорить про то, что по факту никто не слетал выше - вот могу сказать, что кто-то слетал, только кто мне на слово поверит? 😃
Эх, не пустил меня ЛРС сегодня дальше 15 км, поэтому записал телефоном картинку только с этого расстояния
постараюсь в следующие свои выходные сменить место старта на стройку, на которой можно будет ЛРС передатчик выставить повыше
Так Вы на LRS биквадрат тоже сделайте , намного лучше будет . А какой у Вас видеопередатчик 200mw ❓
страницу назад отмотайте 😉. На счет биквадрата на ЛРС - это будет огромный парус. позже куплю разъемы и сделаю простенькую ягу
А по какому калькулятору Харченко делали? (ссылку если можно)
3g-aerial.biz/…/raschet-antenny-kharchenko-zigzago…
Первая из гугла
Можно без отражателя, тогда паруса не будет. Выигрыш по дальности чють больше, чем в полтора раза по отношению к диполю (проверял на видео связи 1.2).
Вот например, тот же Харченко, с отражателем, но без паруса:
Для ЛРС удобнее будет Яга. Тем более для меня. Я свой полетный набор вмещаю в рюкзак
особенно на заднем фоне!!!
просто фантастически смотрится!