Далеко и высоко. Тактика и практика
что LM работает лучше
Да кстати, летая с РУ 433 использовать приемник 1.2 лучше только LM. Уже много раз проверенно , на китайских помехи идут когда на 500-1000 метров отлетишь , бывает вообще пропадет картинка.
Но… У LM бывает тоже есть одна проблема. У меня была один раз такая. Картинка стала сильно фонить, как будто я улетел за 50км)) а я летаю возле себя. Вообщем ужасные помехи. Как то писал на форуме, ответ только дал опытный пилот Эдик FR , что у LM что то с Rssi напряжение какое то там появляется, как то так, я не стал делать и просто новый подцепил и проблема пропала. Вообщем бывают и исключения.
можно считать случай Александра исключением.
Ну ладно, можно,
но у моего знакомого, Андрея (он тоже здесь тусовался раньше) также не далее 3-4км, причем на его и на моей наземке (Рх).
Может что в нашей эрии не так или какой то другой вариант ЛМ.
Сорри, больше не буду про него упоминать, у других летает.
A, кстати, дилер на readymaderc тоже ругал этот ЛМ, хотя и продавал.
До 30 км не заметил большой разницы между LM и китайцем. У обоих заменён фильтр. ИМХО все дело в антеннах. Но когда 0.5-1 км считаю это косяк изготовления приёмника. Уж про 1км вообще не разговор для любого исправного приёмника даже на штатный штырь
До 30 км не заметил большой разницы между LM и китайцем.
Значит такой хороший китаец, я еще пока среди своих коллег не встречать таких чудес. ПАВ фильтр только диапазон сужает.
ПАВ фильтр только диапазон сужает.
ну так диапазон сужает, помех меньше лезет
Почему тогда Lm без замены устойчивый?
Насчёт стелса F 117 она летает так не из-за того что безхвостная а потому что её угловатые формы сделаны так что бы быть незаметным радарам в ущерб нормальной аэродинамике и побочный эффект у неё плохая управляемость , потому и контролирует её положение в воздухе сложнейшая электроника . Написал потому что собъёте с толку новичков наговаривая что летающие крылья труднее управляются классики .
Значит такой хороший китаец, я еще пока среди своих коллег не встречать таких чудес. ПАВ фильтр только диапазон сужает.
Обычный китаец, за 25$
На LM фильтр то же менял
У китайцев качество сборки страдает. Бывает не пропай часто. Провода внутри приёмника на изоляции держатся… Может стоило открыть корпус, хоть визуально осмотреть.
Почему тогда Lm без замены устойчивый?
В ЛМ изначально фильтры хорошие стоят
На китайском приемнике летал на 7 км, на штатном диполе на приеме, и с ви на борту. Потом другую LRS поставил и помехи до километра уже начинались.
новое слово в аккумуляторах? 😃
www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?chrisBo=…
Потом другую LRS поставил и помехи до километра уже начинались.
а у меня RMILEC 433 если модуль установить в пульт РУ глушит намертво все. Аж волны по дисплею плывут. 😃 Видео просто убивается когда рядом стоишь со штативом. Хоть 5,8 хоть 1,2
Ставлю штатив с ретранслятором в 15-20м вообще никаких наводок.
В ЛМ изначально фильтры хорошие стоят
Что то сейчас разбирал коробку и наткнулся на фильтры, которые снимал с китайца и с LM (не выкинул ведь))))). На обоих одинаковая маркировка NM F-480-2
новое слово в аккумуляторах?
глянул мельком параметры, не увидел чем они формально круче обычных турниг. При равном C рейте весят вроде одинаково.
Почему тогда Lm без замены устойчивый?
2 причины на сколько я помню у LM стоковый фильтр уже чем тот что в китайских, плюс у него немного сдвинута ПЧ, из-за этого не него намного меньше влияют LRS, от Rmilec китаец задыхается, а LM почти пофиг
чем они формально круче обычных турниг
как чем модным словом и ценой! 😃 мльтистар пока лучшее из доступного, по крайней мере для мультироторов
Седой55 купил мультистар, на поверку под нагрузкой новый мультистар проседает так, как моя синяя турнига после двух лет эксплуатации и порядка 100 циклов зарядки-разрядки…
новое слово в аккумуляторах?
Обычное китайское г… 160 Вт*ч/кг, уже немного лучше обычных турниг, но не дотягивает до мультистара, попадался мультистар с характеристикой энергоэффективности 243 Вт*ч/кг.
Что дает этот коэффициент?
Нуу к примеру чтобы поднять 10 кг на высоту 5 км в идеале нужно 1.5 КВт
необходимую энергию делим на коэффициент получаем вес лития
1.5 КВт/ 0.160 Вт*ч/кг (турниги графен) = примерно 9.3 кг аккумуляторов 😃
Так же и дальность можно посчитать, и продолжительность…
Седой55 купил мультистар, на поверку под нагрузкой новый мультистар проседает так, как моя синяя турнига после двух лет эксплуатации и порядка 100 циклов зарядки-разрядки…
тут смотря для чего вам акк и в каких режимах его использовать, у меня 8000 4S мой ток не больше 15 в круизе и пик до 25 максимум 30, ничего не проседает при такой эксплуатации, попробуй найди мне акк легче и лучше по соотношению цена качество
попадался мультистар с характеристикой энергоэффективности 243 Вт*ч/кг.
что это за мультистар такой ? у них же обычно 185Вт*ч/кг где то
что это за мультистар такой
6A 4S 2с 364г.
эээ итого 12А максимальный продолжительный ток и где его использовать ? или вы их паралелите?
Ну я для себя выбирал, я могу на борт взять 2 кг лития это 4-5 аккумуляторов в параллель, при этом устоявшийся полет в режиме 16-20м/сек в диапазоне 7-8 А/ч, на взлет при 10 м/сек, 20 градусов уходит около 20 - 25 А/ч, можно еще понизить ток, нужно поиграться с взлетным режимом и общей геометрией самолета, но уже сейчас получается хороший запас.
Я еще в процессе выбора аккумулятора, может найду что-то эффективнее, но чую коэффициент экономической эффективности будет ниже.
Вот кстати еще не плохой вариант.
Можно конечно подождать, сейчас Илон достроит Gigafactory надеюсь будут распространять свои аккумуляторы.
Хотя у Tesla model S не особо аккумулятор блещет, всего 133 вт*ч/кг