Далеко и высоко. Тактика и практика

Olegfpv
X3_Shim:

что LM работает лучше

Да кстати, летая с РУ 433 использовать приемник 1.2 лучше только LM. Уже много раз проверенно , на китайских помехи идут когда на 500-1000 метров отлетишь , бывает вообще пропадет картинка.
Но… У LM бывает тоже есть одна проблема. У меня была один раз такая. Картинка стала сильно фонить, как будто я улетел за 50км)) а я летаю возле себя. Вообщем ужасные помехи. Как то писал на форуме, ответ только дал опытный пилот Эдик FR , что у LM что то с Rssi напряжение какое то там появляется, как то так, я не стал делать и просто новый подцепил и проблема пропала. Вообщем бывают и исключения.

IL76MD
X3_Shim:

можно считать случай Александра исключением.

Ну ладно, можно,
но у моего знакомого, Андрея (он тоже здесь тусовался раньше) также не далее 3-4км, причем на его и на моей наземке (Рх).
Может что в нашей эрии не так или какой то другой вариант ЛМ.
Сорри, больше не буду про него упоминать, у других летает.
A, кстати, дилер на readymaderc тоже ругал этот ЛМ, хотя и продавал.

Danuvas

До 30 км не заметил большой разницы между LM и китайцем. У обоих заменён фильтр. ИМХО все дело в антеннах. Но когда 0.5-1 км считаю это косяк изготовления приёмника. Уж про 1км вообще не разговор для любого исправного приёмника даже на штатный штырь

Olegfpv
Danuvas:

До 30 км не заметил большой разницы между LM и китайцем.

Значит такой хороший китаец, я еще пока среди своих коллег не встречать таких чудес. ПАВ фильтр только диапазон сужает.

Yden
Olegfpv:

ПАВ фильтр только диапазон сужает.

ну так диапазон сужает, помех меньше лезет

Olegfpv

Почему тогда Lm без замены устойчивый?

MrRusan1

Насчёт стелса F 117 она летает так не из-за того что безхвостная а потому что её угловатые формы сделаны так что бы быть незаметным радарам в ущерб нормальной аэродинамике и побочный эффект у неё плохая управляемость , потому и контролирует её положение в воздухе сложнейшая электроника . Написал потому что собъёте с толку новичков наговаривая что летающие крылья труднее управляются классики .

Danuvas
Olegfpv:

Значит такой хороший китаец, я еще пока среди своих коллег не встречать таких чудес. ПАВ фильтр только диапазон сужает.

Обычный китаец, за 25$
На LM фильтр то же менял

У китайцев качество сборки страдает. Бывает не пропай часто. Провода внутри приёмника на изоляции держатся… Может стоило открыть корпус, хоть визуально осмотреть.

Zont
Olegfpv:

Почему тогда Lm без замены устойчивый?

В ЛМ изначально фильтры хорошие стоят

siderat

На китайском приемнике летал на 7 км, на штатном диполе на приеме, и с ви на борту. Потом другую LRS поставил и помехи до километра уже начинались.

Danuvas
siderat:

Потом другую LRS поставил и помехи до километра уже начинались.

а у меня RMILEC 433 если модуль установить в пульт РУ глушит намертво все. Аж волны по дисплею плывут. 😃 Видео просто убивается когда рядом стоишь со штативом. Хоть 5,8 хоть 1,2
Ставлю штатив с ретранслятором в 15-20м вообще никаких наводок.

Danuvas
Zont:

В ЛМ изначально фильтры хорошие стоят

Что то сейчас разбирал коробку и наткнулся на фильтры, которые снимал с китайца и с LM (не выкинул ведь))))). На обоих одинаковая маркировка NM F-480-2

X3_Shim
Plohish:

новое слово в аккумуляторах?

глянул мельком параметры, не увидел чем они формально круче обычных турниг. При равном C рейте весят вроде одинаково.

Yden
Olegfpv:

Почему тогда Lm без замены устойчивый?

2 причины на сколько я помню у LM стоковый фильтр уже чем тот что в китайских, плюс у него немного сдвинута ПЧ, из-за этого не него намного меньше влияют LRS, от Rmilec китаец задыхается, а LM почти пофиг

X3_Shim:

чем они формально круче обычных турниг

как чем модным словом и ценой! 😃 мльтистар пока лучшее из доступного, по крайней мере для мультироторов

Plohish

Седой55 купил мультистар, на поверку под нагрузкой новый мультистар проседает так, как моя синяя турнига после двух лет эксплуатации и порядка 100 циклов зарядки-разрядки…

Андрей#
Plohish:

новое слово в аккумуляторах?

Обычное китайское г… 160 Вт*ч/кг, уже немного лучше обычных турниг, но не дотягивает до мультистара, попадался мультистар с характеристикой энергоэффективности 243 Вт*ч/кг.
Что дает этот коэффициент?
Нуу к примеру чтобы поднять 10 кг на высоту 5 км в идеале нужно 1.5 КВт
необходимую энергию делим на коэффициент получаем вес лития
1.5 КВт/ 0.160 Вт*ч/кг (турниги графен) = примерно 9.3 кг аккумуляторов 😃
Так же и дальность можно посчитать, и продолжительность…

Yden
Plohish:

Седой55 купил мультистар, на поверку под нагрузкой новый мультистар проседает так, как моя синяя турнига после двух лет эксплуатации и порядка 100 циклов зарядки-разрядки…

тут смотря для чего вам акк и в каких режимах его использовать, у меня 8000 4S мой ток не больше 15 в круизе и пик до 25 максимум 30, ничего не проседает при такой эксплуатации, попробуй найди мне акк легче и лучше по соотношению цена качество

Андрей#:

попадался мультистар с характеристикой энергоэффективности 243 Вт*ч/кг.

что это за мультистар такой ? у них же обычно 185Вт*ч/кг где то

Yden

эээ итого 12А максимальный продолжительный ток и где его использовать ? или вы их паралелите?

Андрей#

Ну я для себя выбирал, я могу на борт взять 2 кг лития это 4-5 аккумуляторов в параллель, при этом устоявшийся полет в режиме 16-20м/сек в диапазоне 7-8 А/ч, на взлет при 10 м/сек, 20 градусов уходит около 20 - 25 А/ч, можно еще понизить ток, нужно поиграться с взлетным режимом и общей геометрией самолета, но уже сейчас получается хороший запас.
Я еще в процессе выбора аккумулятора, может найду что-то эффективнее, но чую коэффициент экономической эффективности будет ниже.

Вот кстати еще не плохой вариант.
Можно конечно подождать, сейчас Илон достроит Gigafactory надеюсь будут распространять свои аккумуляторы.
Хотя у Tesla model S не особо аккумулятор блещет, всего 133 вт*ч/кг