Далеко и высоко. Тактика и практика

Zont
Olegfpv:

Почему тогда Lm без замены устойчивый?

В ЛМ изначально фильтры хорошие стоят

siderat

На китайском приемнике летал на 7 км, на штатном диполе на приеме, и с ви на борту. Потом другую LRS поставил и помехи до километра уже начинались.

Danuvas
siderat:

Потом другую LRS поставил и помехи до километра уже начинались.

а у меня RMILEC 433 если модуль установить в пульт РУ глушит намертво все. Аж волны по дисплею плывут. 😃 Видео просто убивается когда рядом стоишь со штативом. Хоть 5,8 хоть 1,2
Ставлю штатив с ретранслятором в 15-20м вообще никаких наводок.

Danuvas
Zont:

В ЛМ изначально фильтры хорошие стоят

Что то сейчас разбирал коробку и наткнулся на фильтры, которые снимал с китайца и с LM (не выкинул ведь))))). На обоих одинаковая маркировка NM F-480-2

X3_Shim
Plohish:

новое слово в аккумуляторах?

глянул мельком параметры, не увидел чем они формально круче обычных турниг. При равном C рейте весят вроде одинаково.

Yden
Olegfpv:

Почему тогда Lm без замены устойчивый?

2 причины на сколько я помню у LM стоковый фильтр уже чем тот что в китайских, плюс у него немного сдвинута ПЧ, из-за этого не него намного меньше влияют LRS, от Rmilec китаец задыхается, а LM почти пофиг

X3_Shim:

чем они формально круче обычных турниг

как чем модным словом и ценой! 😃 мльтистар пока лучшее из доступного, по крайней мере для мультироторов

Plohish

Седой55 купил мультистар, на поверку под нагрузкой новый мультистар проседает так, как моя синяя турнига после двух лет эксплуатации и порядка 100 циклов зарядки-разрядки…

Андрей#
Plohish:

новое слово в аккумуляторах?

Обычное китайское г… 160 Вт*ч/кг, уже немного лучше обычных турниг, но не дотягивает до мультистара, попадался мультистар с характеристикой энергоэффективности 243 Вт*ч/кг.
Что дает этот коэффициент?
Нуу к примеру чтобы поднять 10 кг на высоту 5 км в идеале нужно 1.5 КВт
необходимую энергию делим на коэффициент получаем вес лития
1.5 КВт/ 0.160 Вт*ч/кг (турниги графен) = примерно 9.3 кг аккумуляторов 😃
Так же и дальность можно посчитать, и продолжительность…

Yden
Plohish:

Седой55 купил мультистар, на поверку под нагрузкой новый мультистар проседает так, как моя синяя турнига после двух лет эксплуатации и порядка 100 циклов зарядки-разрядки…

тут смотря для чего вам акк и в каких режимах его использовать, у меня 8000 4S мой ток не больше 15 в круизе и пик до 25 максимум 30, ничего не проседает при такой эксплуатации, попробуй найди мне акк легче и лучше по соотношению цена качество

Андрей#:

попадался мультистар с характеристикой энергоэффективности 243 Вт*ч/кг.

что это за мультистар такой ? у них же обычно 185Вт*ч/кг где то

Yden

эээ итого 12А максимальный продолжительный ток и где его использовать ? или вы их паралелите?

Андрей#

Ну я для себя выбирал, я могу на борт взять 2 кг лития это 4-5 аккумуляторов в параллель, при этом устоявшийся полет в режиме 16-20м/сек в диапазоне 7-8 А/ч, на взлет при 10 м/сек, 20 градусов уходит около 20 - 25 А/ч, можно еще понизить ток, нужно поиграться с взлетным режимом и общей геометрией самолета, но уже сейчас получается хороший запас.
Я еще в процессе выбора аккумулятора, может найду что-то эффективнее, но чую коэффициент экономической эффективности будет ниже.

Вот кстати еще не плохой вариант.
Можно конечно подождать, сейчас Илон достроит Gigafactory надеюсь будут распространять свои аккумуляторы.
Хотя у Tesla model S не особо аккумулятор блещет, всего 133 вт*ч/кг

Plohish
Yden:

мой ток не больше 15 в круизе

даже на таком токе мультистары значительно проседают… чудес в физике не бывает, если синяя турнига тяжелее, то она и держит ток значительно стабильнее…

Александр_Викторович
Olegfpv:

на китайских помехи идут когда на 500-1000 метров отлетишь , бывает вообще пропадет картинка.

Про 500 метров ,как то совсем уж…На комплекте 1.3 800мВт с bevrc + orange433 1 вт (реально думаю 300-400мвт), антенны самодел диполь + GP, отлетал прошлое лето, в радиусе до 5 км- помехи случались как исключение. Правда видео Rx на мачте 3м,передатчик в руках

Yden
Plohish:

даже на таком токе мультистары значительно проседают.

при такой нагрузке 16А это всего 2С, просадка если и есть то незначительная, на ней коптер летает около получаса, на любой другой сравнимой по цене это невозможно!

hotoj
Plohish:

даже на таком токе мультистары значительно проседают… чудес в физике не бывает, если синяя турнига тяжелее, то она и держит ток значительно стабильнее…

Верно сказано. Сегодня испытал свой коптер с мультистарами. Ток в режиме висения 13-15А. вылетал 4100мА из 5200. при этом перед посадкой напряжение было уже 3.25 на банку, после посадки поднялось до 3.78. Их точно нужно ставить по 2 в параллель. Для fpv самолета я считаю что они в самый раз пойдут. при условии установки двух акков и более

Yden
hotoj:

вылетал 4100мА из 5200.

5200 да у меня тоже просаживался а вот 6600 и 8000 ведут себя намного лучше просадка незначительна, т.е вывод при продолжительном токе в 2С ведут себя прилично, позволяя в пиках не больше 4С, если такой режим не подходит не стоит брать

Steve_zp

Сегодня полетал над облаками. При просмотре видео увидел эффект, который я раньше не видел никогда. Кто нибудь может сказать что это за желтый круг? Сперва подумал что это отблеск в самой камере, но когда самолет начал поворот увидел что этот круг сохраняет свое положение на облаках. такое впечатление будто какой то луч сверху светит на облака. Кто то может сказать что это такое?

xrt

гало

Yden:

5200 да у меня тоже просаживался а вот 6600 и 8000 ведут себя намного лучше просадка незначительна

С зелеными - как повезет, бывает откровенное гно присылают, а есть у меня один, из первых партий - до сих пор жив.