Далеко и высоко. Тактика и практика

maxko
Седой_55:

здесь за бортом под -40

то что на карту перестал писать, а видео выход работал, проблема разъёма micro-sd (контакты и тп).
глюканёт или нет - вопрос вероятностный

В моём случае глюканул

nyc73
X3_Shim:

Да, нормально через два диода. Только аккуратнее, срет мобиус и по питанию нормально.

Кондерчик подцеплю, уже прикупил 😃

maxko
nyc73:

Кондерчик подцеплю, уже прикупил

разве что пикофарадный + экранирование + бек отдельный для него на 5в
глушит связь на 433Мгц

ну и весь мобиус в фольгу замотал

nyc73

У меня между мебиусом и приемником расстояние 30 см примерно. Питал даже мебиус от минусовой банки видеобатареи, то есть гальваническая связь уже, но влияния не заметил пока…

maxko
nyc73:

Питал даже мебиус от минусовой банки видеобатареи, то есть гальваническая связь уже, но влияния не заметил пока…

По экспертовскому приёмнику в режиме скана каналов смотрел. Даже при независимом питании забивает… но жить можно.
А вот автопилот циклоп 2-й версии глушит полностью все каналы… поменял на арду из-за этого (успел слетать на 30км), теперь не знаю что с циклопом и делать то…

dima043
Андрей_М79:

Видно недалеко от тебя пролетает авиалайнер, со следующими рекордами будь осторожнее не зацепи никого. У меня тоже, там где летаю трасса над головой, немного стремно вверх лезть, и за 50 км ехать лениво, чё делать-незнаю?

Ширина трассы 2км. На 50 уезжать может и не надо. Все равно ведь подъем не вертикальный. Надо найти карту и понять как трассы идут. И лететь в направлении перпиндикулярно трассе и максимально дальше оттуда.

Но в случае инциндента не дай бог мало не покажется. Подобный инцидент со сближением перед 9 мая был. Правда в СМИ о нем пока не сообщается и это к лучшему. Но виновника уже задержали. Будет суд. Тогда скорее всего и сообщат.

Bil

А потом стоны громкие идут на 50 страниц. Типа законы неправильные. Вот из за таких начинаешь понимать…что законы похоже правильные. Лично мне совсем не понравится если в самолет, который везет меня на острова с пальмами влетит чекнутый FPVшник.

nyc73

Бил, я тебя обидел, я понимаю. Прошу прощения.

Bil

Я не понимаю при чём тут Вы.

Yanchak
nyc73:

Я тикет открыл на игле, и видео им выложил и файл из логгера прислал, только они морозят что-то… Видно им лень уже старый игл ковырять, все силы на векторе

Перполнение - максимуи 6553.5 метра

Какой взлетнsй вес был? на борту 15000 x 4S ?

nyc73

Оно как-тот все время на разной цифре переполняется. На баро у них написано в доках - максимум 20000 футов, ок. Но GPS они мен написали должен до 60000 футов работать, и скорость до 1000 узлов 😃
Взлетный 3500 думаю, но не взвешивал, и не уверен. Надо взвесить, самому интересно

Андрей_М79
dima043:

Подобный инцидент со сближением перед 9 мая был.

Можно чуть подробнее?

Olegfpv
Андрей_М79:

Можно чуть подробнее?

Вроде кто то как всегда на Коптере возле аэропорта или кремля пролетел что даже пилоты видели. Вроде как то так пробегала инфо в сети в новостных. Могу ошибиться.

dima043
Андрей_М79:

Можно чуть подробнее?

Екатеринбург. Репетиция воздушной части парада. Вертолеты. Маневр уклонения от неизвестного БПЛА. Скорее всего крупного коптера типа инспайра. Вроде бы виновник задержан.

В СМИ оказывается тоже уже просочилось. По ОРВД быстрее прошло…
первоуральск.рф/news/6/32699/

nyc73

Пришел наконец ответ от игла. Вкратце: наши инженеры долго чесали репу, и теперь мы не знаем, чего вам посоветовать 😃 Вообще, вы пользуетесь за расчетными пределами. У вас там есть источник радиопомех? Уберите подальше

7 days later
Портос

Посмотрел занимательную подборку полетов импеллерных моделей:

www.youtube.com/watch?v=wEhXhBXInR4

www.youtube.com/watch?v=uCB43zPW4Rs

www.youtube.com/watch?v=oG1N2OmVMKw

Молодец дедок! 😃 Самому где-то за 80, а еще конструирует и летает!

Вопрос: а имеют ли импеллерные модели преимущества для построения долголетов?
Ведь сам импеллер вроде как имеет бОльший КПД по сравнению с обычной ВМГ, и по идее обеспечит бОльшую дальность?

kostya-tin

никакую большую КПД импеллер не имеет. наоборот он хуже обычного винта, поэтому для данной темы - не думаю, что он интересен, разве что отдельным классом

Портос

Прямого сравнения КПД пропеллеров и импеллеров не нашел, ориентировался на википедию -

Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха/жидкости на концах лопастей и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении.

и думал, раз потери мощности снижаются, то КПД возрастает.

kostya-tin

тут скорее потери из-за скорости вращения импеллера. куда выгоднее вращать большой проп с меньшими оборотами, чем маленький но с большими