Далеко и высоко. Тактика и практика
Да, нормально через два диода. Только аккуратнее, срет мобиус и по питанию нормально.
Кондерчик подцеплю, уже прикупил 😃
Кондерчик подцеплю, уже прикупил
разве что пикофарадный + экранирование + бек отдельный для него на 5в
глушит связь на 433Мгц
ну и весь мобиус в фольгу замотал
У меня между мебиусом и приемником расстояние 30 см примерно. Питал даже мебиус от минусовой банки видеобатареи, то есть гальваническая связь уже, но влияния не заметил пока…
Питал даже мебиус от минусовой банки видеобатареи, то есть гальваническая связь уже, но влияния не заметил пока…
По экспертовскому приёмнику в режиме скана каналов смотрел. Даже при независимом питании забивает… но жить можно.
А вот автопилот циклоп 2-й версии глушит полностью все каналы… поменял на арду из-за этого (успел слетать на 30км), теперь не знаю что с циклопом и делать то…
Видно недалеко от тебя пролетает авиалайнер, со следующими рекордами будь осторожнее не зацепи никого. У меня тоже, там где летаю трасса над головой, немного стремно вверх лезть, и за 50 км ехать лениво, чё делать-незнаю?
Ширина трассы 2км. На 50 уезжать может и не надо. Все равно ведь подъем не вертикальный. Надо найти карту и понять как трассы идут. И лететь в направлении перпиндикулярно трассе и максимально дальше оттуда.
Но в случае инциндента не дай бог мало не покажется. Подобный инцидент со сближением перед 9 мая был. Правда в СМИ о нем пока не сообщается и это к лучшему. Но виновника уже задержали. Будет суд. Тогда скорее всего и сообщат.
А потом стоны громкие идут на 50 страниц. Типа законы неправильные. Вот из за таких начинаешь понимать…что законы похоже правильные. Лично мне совсем не понравится если в самолет, который везет меня на острова с пальмами влетит чекнутый FPVшник.
Бил, я тебя обидел, я понимаю. Прошу прощения.
Я не понимаю при чём тут Вы.
Я тикет открыл на игле, и видео им выложил и файл из логгера прислал, только они морозят что-то… Видно им лень уже старый игл ковырять, все силы на векторе
Перполнение - максимуи 6553.5 метра
Какой взлетнsй вес был? на борту 15000 x 4S ?
Оно как-тот все время на разной цифре переполняется. На баро у них написано в доках - максимум 20000 футов, ок. Но GPS они мен написали должен до 60000 футов работать, и скорость до 1000 узлов 😃
Взлетный 3500 думаю, но не взвешивал, и не уверен. Надо взвесить, самому интересно
Батарею угадал? 😃
Да, 10000 и 5000 в параллель
Подобный инцидент со сближением перед 9 мая был.
Можно чуть подробнее?
Можно чуть подробнее?
Вроде кто то как всегда на Коптере возле аэропорта или кремля пролетел что даже пилоты видели. Вроде как то так пробегала инфо в сети в новостных. Могу ошибиться.
Можно чуть подробнее?
Екатеринбург. Репетиция воздушной части парада. Вертолеты. Маневр уклонения от неизвестного БПЛА. Скорее всего крупного коптера типа инспайра. Вроде бы виновник задержан.
В СМИ оказывается тоже уже просочилось. По ОРВД быстрее прошло…
первоуральск.рф/news/6/32699/
Пришел наконец ответ от игла. Вкратце: наши инженеры долго чесали репу, и теперь мы не знаем, чего вам посоветовать 😃 Вообще, вы пользуетесь за расчетными пределами. У вас там есть источник радиопомех? Уберите подальше
Посмотрел занимательную подборку полетов импеллерных моделей:
www.youtube.com/watch?v=wEhXhBXInR4
www.youtube.com/watch?v=uCB43zPW4Rs
www.youtube.com/watch?v=oG1N2OmVMKw
Молодец дедок! 😃 Самому где-то за 80, а еще конструирует и летает!
Вопрос: а имеют ли импеллерные модели преимущества для построения долголетов?
Ведь сам импеллер вроде как имеет бОльший КПД по сравнению с обычной ВМГ, и по идее обеспечит бОльшую дальность?
никакую большую КПД импеллер не имеет. наоборот он хуже обычного винта, поэтому для данной темы - не думаю, что он интересен, разве что отдельным классом
Прямого сравнения КПД пропеллеров и импеллеров не нашел, ориентировался на википедию -
Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха/жидкости на концах лопастей и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении.
и думал, раз потери мощности снижаются, то КПД возрастает.
тут скорее потери из-за скорости вращения импеллера. куда выгоднее вращать большой проп с меньшими оборотами, чем маленький но с большими
Пусть даже так, но чтобы сравнение было корректным, импеллер ведь тоже сделать такой же большой, как обычный пропеллер.
Ладно, давайте отойдем от настоящих импеллеров, которые на самом деле сложнее, часто содержат статор и прочие специфические ништяки.
А обсудим обыкновенный большой пропеллер, который окружим внешним кольцом как в импеллере для снижения той самой “потери мощности на индуктивном сопротивлении”.
КПД такого пропеллера вырастет?
тут скорее потери из-за скорости вращения импеллера. куда выгоднее вращать большой проп с меньшими оборотами, чем маленький но с большими
Тут немного не так. Маленький пропеллер с большими оборотами выгоден на большей скорости полета. А на таких скоростях ФПВ на дальность не летают т.к. требуется слишком большая мощность.
Мощность затрачиваемую можно представить как обороты * крутящий момент а реализуемую как тяга*скорость. Если поделить первую на вторую получим КПД винта.
Меньший в диаметре пропеллер с большим шагом или оборотами имеет при одинаковой затрачиваемой мощности меньше тягу на месте. Но сохраняет ее до большей скорости. Большой пропеллер с меньшим шагом или оборотами имеет больше тягу на месте но с ростом скорости она падает быстрее. График тяга-скорость… Одна точка тяга на месте. Вторая точка с нулевой тягой когда шаг*обороты в секунду равен скорости полета. Через них проводим прямую. Строим для разных винтов. Наносим вертикальную линию скорость горизонтального полета для наивысшего качества конкретного ЛА. Определяем лучший винт.
А у импеллера по сравнению с быстроходным винтом малого диаметра есть еще потери во входном и выходном канале.
dima043, возможно, вы не успели прочесть это предложение -
[давайте] обсудим обыкновенный большой пропеллер, который окружим внешним кольцом как в импеллере для снижения той самой “потери мощности на индуктивном сопротивлении”. КПД такого пропеллера вырастет?
dima043, возможно, вы не успели прочесть это предложение -
Кольцо на винте повышает статическую тягу винта в том случае когда диаметр винта при данной мощности двигателя ограничен конструктивно. Обычно это аэросани или СВП. На скорости полета легкого самолета сопротивление самого кольца перекрывает выигрыш в тяге.
Если же диаметр винта не ограничен и тяга на месте не приоритет - применение кольца вообще смысла не имеет. У правильного винта на расчетной скорости полета концевой вихрь на лопасти исчезающе мал.
Ясно, спасибо. Теперь понятно, почему кольцо не используется 😉