Далеко и высоко. Тактика и практика

Zont

Спасибо, Алексей, дополнил!

Панкратов_Сергей
Zont:

Только почему 750?

Обсуждаемо, можно и килограмм.

Панкратов_Сергей:

Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм,

Zont:

У нас тут в самолетном разделе гонения коптероводов регулярно происходят по весне

Меня только что не в серьезной ветке, а в веселых картинках, хлопнули модераторы что не по теме. А тут это приветствуется.😃

Zont:

Ну коптеры уже очень давно популярны,

Ну логичней тогда всем туда переехать, в их ветку.😃

Zont
Панкратов_Сергей:

Обсуждаемо, можно и килограмм.

Ага, теперь понял идею! Я “за”.
У меня еще одна идея была давно, но она меня немного пугала - “недолеты”, т.е. отдельная статья для тех, кто стремится, но еще не достиг со значительно меньшими порогами. Вот сейчас думаю это можно попробовать совместить в укороченном виде:

дата / имя / высота / дальность / модель / вес / АП / АКБ + расход / р/у / видео / причина разворота / ссылка на форум

именно в таком коротком формате, без подробностей. Здесь же отслеживать вес. Когда “легколетов” наберется пилотов 8-10, то уже более четко для них критерии сформулируем и выделим в отдельный лист.
Коллеги, что скажете?

Панкратов_Сергей

Но чтоб попасть в таблицу нужно, к примеру, 30 км по дальности достигнуть. Но понятно же что это для пулукилограммовой модели архисложная задача.
Значит, она там ( в таблице) не появится. Но это не значит, что таких моделей нет.
То есть возвращаемся к моему предложению:
Определить границу веса разделения на классы, и для каждого класса свои входные данные в таблицу.

Скажем граница- вес 750 грамм. При весе до 750 грамм - дальность от 10 км, высота от 2500 метров. Понятно, что прежде нужно обсудить цифры.

Mason

Я за, кстати основную таблицу можно и сократить за счёт колонок “тип ла”, “приёмник ру”, “следящая система”, ну совсем не нужны имхо.
И поправьте у меня аккумуляторы: 3шт 3S по 5 Ач + 1.45 Ач видео

kostya-tin

опять похвастаюсь результатами мелкого 1.2G видеопередатчика, в котором нет и 200mW. на приеме хеликс 11 витков, на передаче клевер. все самодел, считал по калькам. приборо измерительных нет.
расстояние 19км

Zont
Панкратов_Сергей:

Но чтоб попасть в таблицу нужно, к примеру, 30 км по дальности достигнуть.

Нет, вы меня не правильно поняли. Как раз сделать отдельную категорию с маленькими порогами. Там и отслеживать вес. Наберется небольшая статистика - будем как раз смотреть, надо ли это, какой должен быть пороговый вес и т.д.
Моя идея: не определять границы, а записывать отдельно тех, кто пробует себя в полетах далеко и высоко, но не достигает пока что больших целей или вообще не достигнет (моделька маленькая, например, не позволяет).
Критерий “отсева”: желание и минимальное достижение (5 км / 1 км например).

Mason:

таблицу можно и сократить за счёт колонок “тип ла”, “приёмник ру”, “следящая система”, ну совсем не нужны имхо.

Раньше холиварили не на тему “самолет / коптер”, а на тему “классика / летающее крыло”. Что бы не отделять в отдельную таблицу добавил просто “тип ла”, как удачное компромиссное решение 😃
Приемник р/у - это интересная информация, но уже очень редко. Следящая система тоже 😃 Да, будем думать, что сократить. Прогресс не стоит на месте.

Новые результаты и правки в старые внесу сегодня немного позже, сейчас нет доступа к нормальному компьютеру.

Mason

По первому пункту полностью поддержу.
А тип л\а все и так знают по названию модели, кстати для самоделок его лучше тогда указывать в названии.

ЗЫ
у меня всё ещё 2 аккума указано 😉

Steve_zp
Mason:


А тип л\а все и так знают по названию модели, кстати для самоделок его лучше тогда указывать в названии.

Mason, поделитесь параметрами ВМГ, а так же интересует взлетный вес модели.

Zont, может добавить дополнительный столбики в табличке под эти данные чтобы они уже на любой рекорд указывались!? Хочется перенять опыт у лидеров, но для этого нехватает информации.

nyc73

Добавлять колонки можно, сокращать не надо. Строки надо сокращать наоборот 😃

Steve_zp
Mason:

Вес 2600, СК3 3536 1200 ГВС 10*6

1200kv?
какой ток на максимальном газе?

какой рег, какие тайминги?

на 10ач 3s. 37км,- вижу у вас очень энергоэффективаная система, хочеться понять почему. у большинства соседей по табличке с такой же дальностью имеют на боорту по 20ач. (у некоторых при том и 4s)

Mason

Ток макс примерно 50А, но я взлетаю на 30-40А.
Плюш 60А, тайминг станд.
Про свою эффективность в курсе 😃 Акков сейчас было 3, да и не самых легких и хороших. Сейчас заливал их, залилось 12Ач с небольшим (точнее не скажу, перед полетом забивал не до упора). Датчик тока Шторма проверен и подогнан процентами.
На одном акке слетал в 14 году на 15км с расходом 109мач/км, а сейчас хочу улучшить показатель с одним акком, т.к. тогда ВМГ была заметно прожорливее.

Yanchak

Даа акки совсем больные 😦. Я недавно сделал вылет до отсечки такому акку(5000мач Zippy), так он на радостях втянул в себя 5200.

ZAGUS

Чет ваще дальше 3 км улететь не могу, на приемнике на приеме был 4 канал, теперь показывает только по 8 каналу, на передатчике канал без изменений. Пробовал и второй передатчик и все антенны. Результат тот же поменялся канал на приеме и упала дальность. Встречал кто такое? китайский приемник

nyc73

Разбавлю унылый текст видео по теме: слетал намеднись на 6500.

youtu.be/F5XNbgEkhjg

7000 не дается пока зараза, винтомоторку апгрейдить надо. На посадке решил зачем-то с разгону притулиться на пятачке, дык нос об кочку отломал. А так все нормально.

Мобиус на борт не брал, он после 4км все равно сдыхает. Сделаю питание ему от бека, поставлю назад.

Седой_55
nyc73:

Мобиус на борт не брал, он после 4км все равно сдыхает. Сделаю питание ему от бека, поставлю назад.

Спасибо, да Мёбиусу нужна вторая батарея в паралель, тогда работает дольше.
Да, а ток это от обоих моторов, или умножать на два?

maxko
Седой_55:

Спасибо, да Мёбиусу нужна вторая батарея в паралель, тогда работает дольше.

nyc73 говорит о том, что после 4км высоты мобиус перестаёт работать.
в моём случае отрубилась запись видео на флешку после 4.5км, при этом продолжал транслировать через видеовыход,и при этом был подключен к бортовому питанию.

ZAGUS

Автопилот не расчитан на такую высоту, с ума сходит от недостатка кислорода 😃 (показания высоты)

nyc73

Этот общий ток от обоих моторов.
Мебиус отрубает запись, когда напряжение просаживается до 3.8в примерно. Получается надо очень здоровенную батарею ему таскать, что невыгодно. Я когда-то другой брелок от приемника питал через два диода, было нормально, только куда-то этот шланг потерял

ZAGUS:

Автопилот не расчитан на такую высоту, с ума сходит от недостатка кислорода (показания высоты)

Я тикет открыл на игле, и видео им выложил и файл из логгера прислал, только они морозят что-то… Видно им лень уже старый игл ковырять, все силы на векторе

maxko:

и при этом был подключен к бортовому питанию

Ага, вот это все меняет… Жаль однако

Андрей_М79

Видно недалеко от тебя пролетает авиалайнер, со следующими рекордами будь осторожнее не зацепи никого. У меня тоже, там где летаю трасса над головой, немного стремно вверх лезть, и за 50 км ехать лениво, чё делать-незнаю?

maxko
nyc73:

Ага, вот это все меняет… Жаль однако

внешнего датчика температуры нет, но температура внутри ardu упала до 0, т.е. за бортом было гдето -10 … -15

Седой_55
maxko:

nyc73 говорит о том, что после 4км высоты мобиус перестаёт работать.

Он говорит немного не о том что перестаёт работать,это значительно выше и работает

maxko:

за бортом было гдето -10 … -15

здесь за бортом под -40

X3_Shim
nyc73:

Я когда-то другой брелок от приемника питал через два диода, было нормально, только куда-то этот шланг потерял

Да, нормально через два диода. Только аккуратнее, срет мобиус и по питанию нормально.

maxko
Седой_55:

здесь за бортом под -40

то что на карту перестал писать, а видео выход работал, проблема разъёма micro-sd (контакты и тп).
глюканёт или нет - вопрос вероятностный

В моём случае глюканул