Далеко и высоко. Тактика и практика
Максимальная высота: 3240 м.
Спасибо, записал! Хороший результат 😃
Длительность: 36 м 35 сек
Иван, добро пожаловать! 😃
docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=8
Уже не пара-тройка. А так как коптерщики плодятся сейчас как кошки, скоро только они тут и будут в ветке САМОЛЕТЫ. Неправильно это, заходишь почитать новые сообщения, а по теме из них- ноль.
Думаю что таких уже достаточно, до 750 грамм. Только вот им смысла писать сюда сейчас нет, потому как из за общего порога они в таблицу не попадают.
Ну коптеры уже очень давно популярны, но вот что-то полетов в высоту/в даль/ на время не так уж и много. До сих пор не заполонили тут ветку, почему теперь должны заполонить? Что изменилось?
У нас тут в самолетном разделе гонения коптероводов регулярно происходят по весне 😃 Весна пройдет - пройдет и это. Добрее надо быть!
Про “до 750” слышу впервые от вас и повторюсь - будут они летать, выделим в отдельную категорию. Только почему 750? Почему, например, не 850? ИМХО надо 1кг для ровности ставить порог.
Спасибо, записал! Хороший результат
Спасибо, Сергей! В таком случае заполните пожалуйста графу дальность при максимальной высоте: 1606 м. Это показание есть на приложенной мной картинке.
Спасибо, Алексей, дополнил!
Только почему 750?
Обсуждаемо, можно и килограмм.
Скажем до 750 гр и выше 750 гр. Или с границей в 250 грамм,
У нас тут в самолетном разделе гонения коптероводов регулярно происходят по весне
Меня только что не в серьезной ветке, а в веселых картинках, хлопнули модераторы что не по теме. А тут это приветствуется.😃
Ну коптеры уже очень давно популярны,
Ну логичней тогда всем туда переехать, в их ветку.😃
Обсуждаемо, можно и килограмм.
Ага, теперь понял идею! Я “за”.
У меня еще одна идея была давно, но она меня немного пугала - “недолеты”, т.е. отдельная статья для тех, кто стремится, но еще не достиг со значительно меньшими порогами. Вот сейчас думаю это можно попробовать совместить в укороченном виде:
дата / имя / высота / дальность / модель / вес / АП / АКБ + расход / р/у / видео / причина разворота / ссылка на форум
именно в таком коротком формате, без подробностей. Здесь же отслеживать вес. Когда “легколетов” наберется пилотов 8-10, то уже более четко для них критерии сформулируем и выделим в отдельный лист.
Коллеги, что скажете?
Но чтоб попасть в таблицу нужно, к примеру, 30 км по дальности достигнуть. Но понятно же что это для пулукилограммовой модели архисложная задача.
Значит, она там ( в таблице) не появится. Но это не значит, что таких моделей нет.
То есть возвращаемся к моему предложению:
Определить границу веса разделения на классы, и для каждого класса свои входные данные в таблицу.
Скажем граница- вес 750 грамм. При весе до 750 грамм - дальность от 10 км, высота от 2500 метров. Понятно, что прежде нужно обсудить цифры.
Я за, кстати основную таблицу можно и сократить за счёт колонок “тип ла”, “приёмник ру”, “следящая система”, ну совсем не нужны имхо.
И поправьте у меня аккумуляторы: 3шт 3S по 5 Ач + 1.45 Ач видео
опять похвастаюсь результатами мелкого 1.2G видеопередатчика, в котором нет и 200mW. на приеме хеликс 11 витков, на передаче клевер. все самодел, считал по калькам. приборо измерительных нет.
расстояние 19км

Но чтоб попасть в таблицу нужно, к примеру, 30 км по дальности достигнуть.
Нет, вы меня не правильно поняли. Как раз сделать отдельную категорию с маленькими порогами. Там и отслеживать вес. Наберется небольшая статистика - будем как раз смотреть, надо ли это, какой должен быть пороговый вес и т.д.
Моя идея: не определять границы, а записывать отдельно тех, кто пробует себя в полетах далеко и высоко, но не достигает пока что больших целей или вообще не достигнет (моделька маленькая, например, не позволяет).
Критерий “отсева”: желание и минимальное достижение (5 км / 1 км например).
таблицу можно и сократить за счёт колонок “тип ла”, “приёмник ру”, “следящая система”, ну совсем не нужны имхо.
Раньше холиварили не на тему “самолет / коптер”, а на тему “классика / летающее крыло”. Что бы не отделять в отдельную таблицу добавил просто “тип ла”, как удачное компромиссное решение 😃
Приемник р/у - это интересная информация, но уже очень редко. Следящая система тоже 😃 Да, будем думать, что сократить. Прогресс не стоит на месте.
Новые результаты и правки в старые внесу сегодня немного позже, сейчас нет доступа к нормальному компьютеру.
По первому пункту полностью поддержу.
А тип л\а все и так знают по названию модели, кстати для самоделок его лучше тогда указывать в названии.
ЗЫ
у меня всё ещё 2 аккума указано 😉
…
А тип л\а все и так знают по названию модели, кстати для самоделок его лучше тогда указывать в названии.
…
Mason, поделитесь параметрами ВМГ, а так же интересует взлетный вес модели.
Zont, может добавить дополнительный столбики в табличке под эти данные чтобы они уже на любой рекорд указывались!? Хочется перенять опыт у лидеров, но для этого нехватает информации.
Добавлять колонки можно, сокращать не надо. Строки надо сокращать наоборот 😃
Вес 2600, СК3 3536 1200 ГВС 10*6
Вес 2600, СК3 3536 1200 ГВС 10*6
1200kv?
какой ток на максимальном газе?
какой рег, какие тайминги?
на 10ач 3s. 37км,- вижу у вас очень энергоэффективаная система, хочеться понять почему. у большинства соседей по табличке с такой же дальностью имеют на боорту по 20ач. (у некоторых при том и 4s)
Ток макс примерно 50А, но я взлетаю на 30-40А.
Плюш 60А, тайминг станд.
Про свою эффективность в курсе 😃 Акков сейчас было 3, да и не самых легких и хороших. Сейчас заливал их, залилось 12Ач с небольшим (точнее не скажу, перед полетом забивал не до упора). Датчик тока Шторма проверен и подогнан процентами.
На одном акке слетал в 14 году на 15км с расходом 109мач/км, а сейчас хочу улучшить показатель с одним акком, т.к. тогда ВМГ была заметно прожорливее.
Даа акки совсем больные 😦. Я недавно сделал вылет до отсечки такому акку(5000мач Zippy), так он на радостях втянул в себя 5200.
Чет ваще дальше 3 км улететь не могу, на приемнике на приеме был 4 канал, теперь показывает только по 8 каналу, на передатчике канал без изменений. Пробовал и второй передатчик и все антенны. Результат тот же поменялся канал на приеме и упала дальность. Встречал кто такое? китайский приемник
Разбавлю унылый текст видео по теме: слетал намеднись на 6500.
7000 не дается пока зараза, винтомоторку апгрейдить надо. На посадке решил зачем-то с разгону притулиться на пятачке, дык нос об кочку отломал. А так все нормально.
Мобиус на борт не брал, он после 4км все равно сдыхает. Сделаю питание ему от бека, поставлю назад.
Мобиус на борт не брал, он после 4км все равно сдыхает. Сделаю питание ему от бека, поставлю назад.
Спасибо, да Мёбиусу нужна вторая батарея в паралель, тогда работает дольше.
Да, а ток это от обоих моторов, или умножать на два?
Спасибо, да Мёбиусу нужна вторая батарея в паралель, тогда работает дольше.
nyc73 говорит о том, что после 4км высоты мобиус перестаёт работать.
в моём случае отрубилась запись видео на флешку после 4.5км, при этом продолжал транслировать через видеовыход,и при этом был подключен к бортовому питанию.
Автопилот не расчитан на такую высоту, с ума сходит от недостатка кислорода 😃 (показания высоты)