Далеко и высоко. Тактика и практика
этот тихушник даже не сказал… Я на работе был 😃
14 км накрутил лишнего,так как назад зря отключил возврат и пошел в ручном, зачем то галсами пошел ,потом два круга и около 7-8км шел не удерживая директор ,от сюда 14км и вылезли)) . На последних порах смотрю пришел,как регулятор еще отсечку не дал)
он хитрый 😃
маршрут был проложен избегая больших лесных массивов и болот… по этому не по прямой…
14 км накрутил лишнего,так как назад зря отключил возврат
Прямо и ворона летала, да французам в суп попадала 😃, друзья спасибо за поддержку и прошу прошения за офтоп.
Вот, это из серии -учимся летать по приборам. А та спрашивают, а зачем радар? - а затем что бы понимать нахождение самолета согласно карте. А зачем директор на курсовой шкале? -А затем что бы задавать направление не разглядывая постоянно галку радара. Если надо на северо-восток то директор уводим вправо. Нужно домой, совмещаем.
Вот, это из серии -учимся летать по приборам. А та спрашивают, а зачем радар? - а затем что бы понимать нахождение самолета согласно карте. А зачем директор на курсовой шкале? -А затем что бы задавать направление не разглядывая постоянно галку радара. Если надо на северо-восток то директор уводим вправо. Нужно домой, совмещаем.
Могу прислать лог последнего полёта на 53км… У меня нет “радара”, но к линии прошедшего пути можно приложить линейку…
У меня нет “радара”, но к линии прошедшего пути можно приложить линейку…
А причем тут это? то что вы курс точно держали это ничего не говорит. Раз Вы такое заявляете ,значит сути не понимаете не только полета но и ориентирование . Радар не для того что бы ровно лететь, а для того что бы знать ГДЕ лететь.
Вот что дает радар в связке с директором.
Ну да ладно))) Вы один только всё понимаете 😉 И все должны выстраивать маршрут только по вашему способу, всё остальное от беса…
Если кто либо, что то делает не так как вы, это не значит, что он дурак, это лиш говорит о разнообразии применимых способах и тактик.
Покажи где я только свой способ показывал. У меня нет просто моего способа, я пользуюсь тем что есть и раньше рассказывал как этим пользоваться. А если вам не понятен смысл всего этого. то это только от вашей безграмотности. Летать прямыми линиями радар не нужен.
В этом вся и соль. Вы пользуетесь тем, что есть. У других этого нет, и они пользуются другой техникой с другим инструментарием… Это не говорит, что они не правы или им обязательно нужен именно такой же инструмент, как у вас. Вот я и говорю, что правильно только как у вас.
Замечу, вы частенько обвиняете в безграмотности просто не согласных, но от “практических” “соревнований” отказываетесь.
Могу прислать лог последнего полёта на 53км… У меня нет “радара”, но к линии прошедшего пути можно приложить линейку…
Вот, разве это не без грамотностный всплеск? Так же как и ваши слова “свои методики”. Ну ну. Курс стрелка направление на дом и удаление не даёт иструментального понимание, только что вокруг да около и тут нельзя говорить о каких то методик, метод один идти только по стрелке, так как курсв могут быть паралельно проходить.
Летать прямыми линиями радар не нужен.
Я вас огарчу, но что бы лететь (или не только лететь, но и идти скажем по лесу или пустыне) не по прямой, радар тоже не обезателен. Обезателен истинный курс, скорость относительно земли и секундомер. Если можно обнулять пройденный путь, то можно и без скорости с секундомером. Но да ладно, это для безграмотных.
так как курсв могут быть паралельно проходить.
Вот это открытие! Оказывается в евклидовой геометрии через одну точку можно провести несколко паралельных прямых! Нобелевская вас ждёт.
Вот это открытие!
Я не так просто выразился . . Я к тому , что не зная радиального курса, а зная только курс захода ты можешь с успехом с боку пройти.
Обезателен истинный курс, скорость относительно земли и секундомер
Я понял, ты побежал читать скорее всего интернет, а сам таки и не понял ничего.
но и идти скажем по лесу или пустыне
Я тебе про твой полет говорил , а не про навигацию в целом. Не цепляйся за слова.
В целом пока мало кто делает OSD для полета по “приборам”. Вот Пит Лаб более менее сделал инструментальный контроль посадки, хоть как то, хотя пора на директорное отображение делать и освободить экран от лишнего. На 41 и Игле есть радар, где радиальный курс мы в часах закладываем и потом совмещаем директор направление домой.
В какую ветку не зайдешь, а там Олег у же с кем-то “на мечах” рубится)))
а сам таки и не понял ничего.
Вы тоже. Кроме фишки есть ещё ПВП.
Люди уже несколько тысяч лет как научились ориентироваться при перемещении в среде движущейся относительно земли без всяких жпс и приводных маяков.
Да, директоры штука полезная и удобная, но ниразу не обязательная и далеко не всегда нужная. Да и нет их на телеметриях…
Такая хрень… Вернулся с вечерних полётов.Архигадкая курсовая камера у меня оказывается!Косые лучи закатного солнца дают дичайший засвет картинки,если пытаться лететь против солнца.Ничерта не видно! Чёрный низ и чуть бледный верх с ярким пятном от солнца.Я не знаю,есть ли нормальные не дорогие камеры на сегодняшний день,что бы не было такого… Аж всё настроение убило… Видос выложу позже,если что… Хотя днём,при ровном свете,вроде ничего.
В какую ветку не зайдешь, а там Олег у же с кем-то “на мечах” рубится)))
Скандалы- интриги- расследование)))
если пытаться лететь против солнца.Ничерта не видно!
Да, это почти как в автомобиле. Может козырек пристроить или камеру направить пониже.
просто нужно иметь нормальную камеру 😃
Pixim Seawolf 690TVL
Ну да, но, пока денег соберешь, пока пришлют, можно попробовать менять угол наклона.
Ну да, но, пока денег соберешь, пока пришлют, можно попробовать менять угол наклона.
очень жаль, но Пиксим похоже уже фиг купишь… а это единственная камера дающая хорошее изображение. Многим не нравится её цвета, но мне это пофиг, главное WDR и отличная картинка…