Далеко и высоко. Тактика и практика

Olegfpv
AlexOrlo:

Вот это открытие!

Я не так просто выразился . . Я к тому , что не зная радиального курса, а зная только курс захода ты можешь с успехом с боку пройти.

AlexOrlo:

Обезателен истинный курс, скорость относительно земли и секундомер

Я понял, ты побежал читать скорее всего интернет, а сам таки и не понял ничего.

AlexOrlo:

но и идти скажем по лесу или пустыне

Я тебе про твой полет говорил , а не про навигацию в целом. Не цепляйся за слова.

В целом пока мало кто делает OSD для полета по “приборам”. Вот Пит Лаб более менее сделал инструментальный контроль посадки, хоть как то, хотя пора на директорное отображение делать и освободить экран от лишнего. На 41 и Игле есть радар, где радиальный курс мы в часах закладываем и потом совмещаем директор направление домой.

antishefff

В какую ветку не зайдешь, а там Олег у же с кем-то “на мечах” рубится)))

kimu
Olegfpv:

а сам таки и не понял ничего.

Вы тоже. Кроме фишки есть ещё ПВП.
Люди уже несколько тысяч лет как научились ориентироваться при перемещении в среде движущейся относительно земли без всяких жпс и приводных маяков.

Да, директоры штука полезная и удобная, но ниразу не обязательная и далеко не всегда нужная. Да и нет их на телеметриях…

Роман_С_А

Такая хрень… Вернулся с вечерних полётов.Архигадкая курсовая камера у меня оказывается!Косые лучи закатного солнца дают дичайший засвет картинки,если пытаться лететь против солнца.Ничерта не видно! Чёрный низ и чуть бледный верх с ярким пятном от солнца.Я не знаю,есть ли нормальные не дорогие камеры на сегодняшний день,что бы не было такого… Аж всё настроение убило… Видос выложу позже,если что… Хотя днём,при ровном свете,вроде ничего.

Olegfpv
antishefff:

В какую ветку не зайдешь, а там Олег у же с кем-то “на мечах” рубится)))

Скандалы- интриги- расследование)))

IL76MD
Роман_С_А:

если пытаться лететь против солнца.Ничерта не видно!

Да, это почти как в автомобиле. Может козырек пристроить или камеру направить пониже.

Plohish

просто нужно иметь нормальную камеру 😃
Pixim Seawolf 690TVL

IL76MD

Ну да, но, пока денег соберешь, пока пришлют, можно попробовать менять угол наклона.

Plohish
IL76MD:

Ну да, но, пока денег соберешь, пока пришлют, можно попробовать менять угол наклона.

очень жаль, но Пиксим похоже уже фиг купишь… а это единственная камера дающая хорошее изображение. Многим не нравится её цвета, но мне это пофиг, главное WDR и отличная картинка…

IL76MD
Plohish:

Пиксим похоже уже фиг купишь

Да, была раньше DX 201. Дорогущая, но зато картинка - лучше не бывает. Удалось попользоваться.

AlexOrlo
Olegfpv:

Я понял, ты побежал читать скорее всего интернет, а сам таки и не понял ничего.

В целом пока мало кто делает OSD для полета по “приборам”. Вот Пит Лаб более менее сделал инструментальный контроль посадки, хоть как то, хотя пора на директорное отображение делать и освободить экран от лишнего. На 41 и Игле есть радар, где радиальный курс мы в часах закладываем и потом совмещаем директор направление домой.

Я не интернет читал, а в армии служил… на счет по приборам, если известен курс и есть точка (скажем взлетка) на которую простой стрелкой показывают все известные осд, то этого хватит что бы прийти на взлетку нужным курсом.
Это позволяют сделать абсолютно все даже самые не модные осд.
Еще раз, не просто долететь по стрелке, а именно прийти нужным курсом.

kimu
AlexOrlo:

а именно прийти нужным курсом.

Осталось понять зачем.
В железной авиации понятно, там даже в малой четвёртый разворот в 5+ км от торца полосы. Но нам то и 200 метров хватит с запасом на любой аппарат. Для этого не надо в 40 км от дома начинать курс по приборам ровнять.

AlexOrlo

Зачем это вопрос третий… Я например все полёты планирую так, что бы не лететь над городами, очень всё плотненько. С другой стороны не хочется облетая города нарезать лишние киллометры, вот и приходится проводить немного времени в гугл эрзе высматривая так чтоб и маршрут по прямой и не над городами и базами. Важно лиш одно, при желании с самым простым осд можно вполне нормально летать на нужном маршруте. Народ просто обленился и кроме как по радару ореинтироваться ражотел. Мало того, считают это не возможным, а кто говорит обратное, того считают безграмотным.

Роман_С_А
IL76MD:

можно попробовать менять угол наклона.

Угол уже и так вниз прилично.На видео видно.Не,мне думается поискать камеру поадекватнее.Но если Пиксим не найти,то какая может быть альтернатива?

Роман_С_А

Думаю да.Осталось денег поднакопить.) Я так понимаю,что нибудь подешевле,обязательно хуже выдают картинку?

Olegfpv
kimu:

Осталось понять зачем.
В железной авиации понятно, там даже в малой четвёртый разворот в 5+ км от торца полосы. Но нам то и 200 метров хватит с запасом на любой аппарат. Для этого не надо в 40 км от дома начинать курс по приборам ровнять.

Не курс ровнять по приборам, а задать направление для перемещения галки радара из одной части в другую согласно карте, а поправка на перемещение смотрится по директору на шкале у 41. Так как радар показывает ваше положение на карте и тут не важно 40 км от дома или 100км, а вы считаете что он на линию посадки выходит,вовсе нет. Именно так и мы в некоторых местах летаем, смотрим карту в sas планет, и определяем положение и азумут с удалением. Или например в нулевой видимости пройти по коробочке,видно же по радару.
А вот снижение уже глиссаду только по высоте и расстоеию до дома строишь в ручную, увы тут нет приборов.только у пита заранее настроенный ils.
А по секудномеру это мы на загятиях виражи делали когда ставишь положение по кренометру и считаешь секунды для определения курса. Но никак не в фпв))