Далеко и высоко. Тактика и практика

Plohish
nyc73:

Нет, это писалка 😃)) Я тоже заколебался уже бороться, задавил ферритами, но иногда пролезает немного все равно. Вот отюда кстати рассказы про мобиус, который давит 433. Думаю сам по себе мобиус тихий, помехи генерит сброс буфера на флешку, таки дела…

почему она не проскакивает когда на расстоянии ближе? Сейчас я поищу видео где конкретно вышка сотовая “плюёт”

nyc73

Ближе - АРУ приемника ограничивает чувствительность. Дальше - чувствительность вытягивает на максимум и писалка становится видна. Именно поэтому я никогда такой проблемы не видел при записи с 5.8, ибо ретранслятор в 20 шагах… Можете провести эксперимент слетать без писалки, это легко проверить.
Да и не плюются вышки, они $башат полный спектр нон-стоп, там же сколько каналов-то уложено…

kostya-tin

я тут чисто о теории полета подумал. думаю, много кто замечал, что днем ветер, зачастую усиливается, тогда как под закат уменьшается. а что если такое положение использовать для дальнолета.
варианта два:

  1. на рассвете летим против ветра, но летим не до средины батареи, а дальше. по идее пока мы долетаем до точки разворота, ветер усиливается и назад нам нужно будет меньше энергии
  2. перед заходом солнца летим за ветром, пока долетаем до точки разворота, ветер стихает и назад нам уже не нужно тратить столько энергии на борьбу с ветром

правда данная теория все равно на грани лотереи, и нужно быть еще больше готовым к тому, что что-то может пойти не так, и самолет прийдется садить где-то в поле

Plohish
kostya-tin:

я тут чисто о теории полета подумал. думаю, много кто замечал, что днем ветер, зачастую усиливается, тогда как под закат уменьшается. а что если такое положение использовать для дальнолета.
варианта два:

  1. на рассвете летим против ветра, но летим не до средины батареи, а дальше. по идее пока мы долетаем до точки разворота, ветер усиливается и назад нам нужно будет меньше энергии
  2. перед заходом солнца летим за ветром, пока долетаем до точки разворота, ветер стихает и назад нам уже не нужно тратить столько энергии на борьбу с ветром

правда данная теория все равно на грани лотереи, и нужно быть еще больше готовым к тому, что что-то может пойти не так, и самолет прийдется садить где-то в поле

всё правильно говоришь, давно замечено что на восходе и на закате ветер практически пропадает, по этому и люблю летать рано утром… вечером освещение херовое…
по тактике предпочитаю вдаль против ветра, мысль о том что ветер поможет обратно она как то греетт сильнее 😃
хотя конечно за 30 минут многое может поменяться в плане ветра… по ветру в надежде что он стихнет я бы не стал лететь 😃

Глеб, посмотри видео, впереди вышка… Чем ближе к ней, тем сильнее помехи… Удаление плёвое… А вот когда залетаю за неё, попадаю в луч связи с другой вышкой… Становится всё хуже и хуже…
Всё не стал выкладывать, но потом когда вылетаешь из луча видео перестаёт так сильно портиться с регулярной периодичностью…

ZAGUS
Plohish:

по тактике предпочитаю вдаль против ветра, мысль о том что ветер поможет обратно она как то греетт сильнее
хотя конечно за 30 минут многое может поменяться в плане ветра…

Да было дело, улетел а на обратном пути такой ветер поднялся, жму на весь газ а самоль стоит на месте, ну думаю все, придется идти пешком далеко…, погорячился, спустился ниже и там ветер много меньше, вернулся.

nyc73

Вот именно так у меня #рищет писалка, даже видео не буду выкладывать 😃 Правда у меня еще и звук слышно, такой зуммер, сопровождающий помеху. На твоих видео как-то не понял я звук, мотора не слышно и тд. Но не суть.
Я проводил эксперименты и это писалка 157%. До этого несколько лет писал видео с очков этой же писалкой и помех не видел никогда.
Но, настаивать не буду, вышка значит вышка 😃 Хотя я во внешние интерференции не верю, все помехи мы возим с собой

Plohish
nyc73:

Вот именно так у меня #рищет писалка, даже видео не буду выкладывать 😃 Правда у меня еще и звук слышно, такой зуммер, сопровождающий помеху. На твоих видео как-то не понял я звук, мотора не слышно и тд. Но не суть.
Я проводил эксперименты и это писалка 157%. До этого несколько лет писал видео с очков этой же писалкой и помех не видел никогда.
Но, настаивать не буду, вышка значит вышка 😃 Хотя я во внешние интерференции не верю, все помехи мы возим с собой

писалки то у нас совершенно не обязательно одинаковые… 😃
у меня foxtech dv02

я тоже в чудеса не верю, но когда помеха на 5 километрах сильно выражена а на 10 её почти нет я не верю что она на земле или на борту 😃

nyc73
Plohish:

у меня foxtech dv02

У меня наверно такая же, я индексов не помню. Черная с фокстеча, с экранчиком. А фотку наземки можно? Интересно взаимное расположение писалки с приемником
ПС : на 10км местами условия приема могут быть лучше, чем на 5. Есть масса же нюансов…

Plohish
nyc73:

А фотку наземки можно? Интересно взаимно ерасположение писалки с приемником

просьба не ржать 😃
мне стыдно за мой колхоз…
кстати! я пишу видео не с приёмника! Я пишу с выхода наземки…

Кликабельно

Я не первый раз там вижу такие помехи…

Кликабельно

nyc73
Plohish:

просьба не ржать

Ничего, я не эстет… У меня у самого скотч - наиглавнейший материал.
Писалка у меня такая же. Приемник лавмейт?
Я только не использую штатные кабели с разъемами, они очень сопливые. Все распаяно без разъемов толстыми витыми сервоудлинителями.
На расстоянии писалки от приемника как в твоей наземке у меня помехи начинали лезть очень быстро… Ну вдаль я не летаю, на высоте 1км и при удалении 1км уже начинало шить.

Остановился на таком:

drive.google.com/uc?export=view&id=0B9CmZZgQ1NXpa3…

Мощный феррит на писалке, писалка в железной коробке. Так помеха возникает очень редко и только когда условия приема и так очень плохие.
И главное, чтобы корпус писалки не касался штанги, и провод был подальше.
Думаю поиграться с заземлением еще, только клеверу возможно это не понравится…

Plohish:

Кликабельно

Это с мобиуса фотки? Объектив узкоугольный?

Plohish

провода зря экранированные не используешь…
обрати внимание, я пишу видео не прямо с приёмника, а с наземки…
фотки да, с мобиуса, но это не фотки а вырезка из видео

nyc73
Plohish:

кстати! я пишу видео не с приёмника! Я пишу с выхода наземки…

Я пишу с выхода сплиттера, что наверно то же, что и “наземка”

Plohish:

провода зря экранированные не используешь…

А ты вскрой, посмотри какой там экран 😃

Plohish:

фотки да, с мобиуса

У меня ширик, и такое шило… Виньетирование по углам и муть по остальному кадру. Даже задумался имплантировать гопрошный туда

Pacific
nyc73:

Остановился на таком:
drive.google.com/uc?export=vi...3VVLXpqRnVqZjg

ой, кажется, я распознал на заднем плане кладбище около Серафимово 😃 Там еще карьер рядом.
Сорри за офтоп.
Продолжайте, интересно.

ZAGUS
Plohish:

кстати! я пишу видео не с приёмника! Я пишу с выхода наземки…

Вы писалку питаете от 5в по штекеру? А то у меня аккум в ней уже сдыхает не знаю брать новый акк или через штекер зарядки питать.

Plohish

При подключении аккума к наземке, через отдельный стаб на писалку подаётся 5 вольт… Таким образом она питается и за одно заряжается аккум, я даже не задумываюсь о нем… Мне и так перед полетом заряжать 4 аккума, камеру, трекер…

Yanchak

Ну и я в выходные отличлися 😃 - 30км

Сетап тотже, за исключением ходовой батареи и винта.
На этот раз использовал SANYO NCR18650GA 3500mAh 10A Пак 4S2P.
Винт АПЦ 9х6 для 4 банок немного лучше.

Летать пришлось два раза ( в субботу и воскресенье) т.к. первый раз писалка сбойнула и ничего не записала. Второй раз она тоже вырубилась, но на последних 5 км. и финальный скрин я записал.

Пару слов о батарее.
В двух словах - гадость, но есть можно. 😃

Просаживается она быстрее липольки, 3500 мач она отдает при разряде до 2.5в на банку(отсечка обычно 3). Т.е реально она не 3500 а 3000, да еще при меньшем рабочем напряжении.

Выиграш относительно мультистар 5200 очень не значительный.

kostya-tin

а я все мечтаю о 4s4p из зеленых панасоников. 13.6А на борту позволят ой как далеко забраться… у друга с ними положительный опыт на z-84. летает на 4s1p

siderat

Ну не знаю, я на липольке летаю 12 минут, когда на ионах 50 мин получилось на кривом битом крыле.

Yanchak

У Панасов ток еще хуже, просадка должна бы быть еще больше.

Уточнение для таблички

Дата 11.09.2016

самолёт классика
самодел
Автопилот МСВ
акк SANYO NCR18650GA 3500mAh 10A Пак 4S2P + 1200Нанотех - видео.

расход 5090
LRS 433 мгц,Оранж Сток , 0.5 ватт
антена Яга 6 Эл
видео пер Bevrc 1.3G 800mw
антена видео Vee самодел
антена на земле 1.2Ghz Яги 12Эл китай
приёмник видео Лавмейт
след система МСВ
местность Украина. Львовская область
цель достигнута
максимальное удаление 30 км 440 м
высота 532 м.

Общее время полета 95мин 43с.

Погода - практически штиль, но очень ощутимые термики - самолет буквально “тянуло к земле”. При попадании “в трубу” подпрыгивал на 50-60 метров. По итогу на макс дальности с трудом набрал 530 метров, хотя за день до этого легко забрался на 940.

siderat:

Ну не знаю, я на липольке летаю 12 минут, когда на ионах 50 мин получилось на кривом битом крыле.

Вес липольки и литиионки - одинаковый - 400г.
Емкость липольки мультистар - 5200 мач емкостть литиионки - 6000мач (7000 при разряде до 2.5 в при 25 градусах цельсия) да еще литийонка примерно на вольт ниже напряжение.

Вот такая статистика.

siderat

На рцгрупс на z-84 летали на 63км на 4s1p ионах. Что то я сомневаюсь что на lipo 200грамм пролетел бы столько