Далеко и высоко. Тактика и практика
не фантизаровали особо
Там подготовка серьезная была. Сервы мыли от смазки
. Как думаете, полетело?
Наверно больше не полетело а спускалось вниз , подъем был на метеозонде
Уверен что не просто обычную модель в стратосферу запулили 😛
всегда где-то -50, выше считается аномалией и самолеты падают
Нормально летают в -60.
Только знакомый пилот А-320 жаловался, что керосин в концевых баках застывать начинает, и датчики ругаются. Приходится противообледенительную систему включать чтоб процесс затормозился.
Зачем париться со всякими пригораниями щеток и тд…? Есть навалом серв с бк приводом, чё им на морозе станет?
Потрындеть у нас мастера,это да.))
У меня такое ощущение ,что вы вместе с Панфиловым с другого мира, где у вас “все просто” по жизни не понимая самим сущность происходящего 😃 😁
Просто мы, в отличие от Конакова, не в фантазии ударяемся, а упор на практику делаем. Вот и получается, что у нас всё летает без лишних проблем, а у тебя вечно стотыщпричин и “отгорание/пригорание щеточного узла”. Не переходи на личности, Олежа
Запускали обычный фанждет из ЕПО
Я вон тоже на 7 км высоты не заметил изминений в работе серв. Тоже считаю, что причини в том, что они постоянно в работе. Из-за этого и не замерзают. Опять-же, даже в автопилоте, где особо нечему греться, на 7.5 км температура была +8
Нормально летают в -60.
Только знакомый пилот А-320 жаловался, что керосин в концевых баках застывать начинает, и датчики ругаются. Приходится противообледенительную систему включать чтоб процесс затормозился.
Я же сказал выше. Выше - это -35
Просто мы, в отличие от Конакова, не в фантазии ударяемся, а упор на практику делаем.
Вот! Я вообще даже не думал что серва может заклинить в полете… этож невозможно! Она же СЕРВА!
А когда на фане еще летал, поломку кабанчика элерона заметил только на земле, после посадки, думаю чегож его так влево тянет и не триммируется гад)) Но как ни странно у меня был второй, запасной кабанчик в поле и собственно поменял и погнал летать дальше.
Я к чему…
Есть летуны а есть прочнисты, строители, сервовхолдильникетестеры и другие разные теоретики) Первые летают а вторые делают все чтобы закошмарить первых.
При выборе комплектующих всегда стараюсь придерживаться здравого смысла, чего и вам желаю.
Давайте летать друзья!
Она же СЕРВА!
Зимой сервы часто клинит, особенно в хороший мороз. По моей практике этим страдают дешевые сервы с пластиковыми шестернями. Я всегда теперь летаю на металле и проблем почти не бывает. Но когда клинит серву, то шансов вытянуть самолет почти нет.
При выборе комплектующих всегда стараюсь придерживаться здравого смысла, чего и вам желаю.
Зайдите в любую тему про зимние полёты, и половина постов там будет про вымывание смазки из серв. Кому чтоб не клинило, а кому чтоб работала так же быстро как летом. Для неповоротливого трактора не актуально, как в вашем примере, а резвой модели и автопилоту станет лучше.
Мне один очень именитый гонщик рассказывал, что они и летом все сервы перетряхивают и проклеивают сновья, иначе не живут в диких вибрациях.
Все зависит от условий и для пилотажек, возможно, и надо убирать смазку. Но мы тут вроде не о таких моделях говорим, а о тех, которые “Далеко и высоко” 😃 Тем более если разговор о ситуации взлета из нормальной температуры и подъема на высоту, где -50. Серва сама себя будет в полете греть и не остынет до критических температур.
К слову о сервах, тоже думал что фигня, пока не сгорел контроллер у сервы на РВ, планер я тогда разложил об лед.
хотя нагрузок особых на нее и не было, все посчитано, свободно двигалось…
Было обидно)
Потом взял сервы по рекомендации Олега, BMS 390dmh вааще норм, правда у одной корпус был немного косячный, в общем рекомендую!
Но мы тут вроде не о таких моделях говорим
Стабилизация шевелит сервой чаще и точнее крутого пилотажника.
Темболее при полёте вверх когда плотность воздуха падает раза в 3+.
Темболее при полёте вверх когда плотность воздуха падает раза в 3+.
Рули на уровне моря и на высоте хоть в 10км будут работать одинаково эффективно, лишь бы сохранялась приборная скорость. Вопрос сможет ли модель эту скорость держать, но так из за этого не каждый на такую высоту и забирается.
приборная скорость
Где б её взять…
Хотя есть идея. Заткнуть герметично статику у обычного датчика воздушной скорости.
Не надо. Вы все скорости из википедии на экран хотите? Тогда еще индикаторную забыли. Можно еще с десяток нарыть.
а сильно ли вообще нужны эти скорости для нахив верхнелетов? на высотах более 5 км мы бываем щитанные минуты. для того, что бы не свалить самолет, ИМХО вполне достаточно ориентироваться на датчик тока и уровень газа. при одном и том же токе, независимо от давления, винт будет давать практически одинаковую тягу, ну а тут логично, что сама тяга должна быть неменьше той, которая необходима для подъема
Мне кажется , что вымывание смазки - это такой интернет-мем… Коих много.
Кто-то один авторитетно ляпнул, что надо, и заверте…
Так бы никто и не догадался, что надо вымывать, летали бы все и довольны были.
Я в высоту много раз зимой летал, на HXT-900 однако… А потом прочитал о методе тестирования в морозилке и прям похолодел, какой я раздолбай.
Полез тоже тестировать, да!
Разницы не увидел однако
справедливости ради нужно сказать, у меня была одна серва которая отказывалась работать на холоде, буквально 5-7 градусов тепла… но далеко не из за замерзания смазки, тупо электроника отказывала…
на высотах более 5 км мы бываем щитанные минуты. для того, что бы не свалить самолет,
Хотя я был только на 4 км, но да, редко. И причем обычно в полный газ 😃
Зайдите в любую тему про зимние полёты, и половина постов там будет про вымывание смазки из серв.
Нибуду я ничего ниоткуда вымывать, смазку не я туда клал и зачем то она там есть. И посты тоже никакие читать не хочу)
У меня был самодельный Фан, летал на нем до -20, на лыжах)))))) на калилке 4-х тактной Madness назывался, жесть конечно, но летал. Сервы были самые дешевские и ничего не прихватывало и на Слойке летал только зимой на 5 грамовых и 9 грамовых турнигах с пластиковыми шестернями… Кстати вон она - на шкафу лежит, фото выложу,вся в пыли правда, но с родными сервами вклеенными в нее еще при постройке - так хоть сейчас вставляй акк, протирай пыль и в полет.
Даже не помню сколько ей лет… этим летом как то ради прикола взял ее в поле, думал разобью с непривычки… ага, фиг там отлетал 1 акк а второй акк полетать забрал у меня местный 3Дэшник и заете так она ему, Слойка понравилась. Вообщем пусть дальше на шкафу стоит)))
Для неповоротливого трактора не актуально
““Попрошу птичку нашу не обижать””