Далеко и высоко. Тактика и практика
ни на сколько, аппаратура 2.4 рассчитана на полёт в зоне видимости, и всё удачные попытки улететь далеко это чисто везение и сопутствующие обстоятельства…
это чисто везение и сопутствующие обстоятельства…
Которые на коптере обычно отсутствуют! 😃
Ну в свое время летал на 2.4 на rmilec RD2425. Рекорд 10 км. Но на 6км стабильно работало вообще без сбоев. Антенна наземнки обычная яга от вайфая. И все компактно - приемник видео и передатчик управления на одном трекере. Поставил на крышу и сразу можно лететь. А на 433 плюс 10 минут на развертывание наземки и надо относить ретранслятор подальше что не всегда возможно. Сейчас сделал один самолет двух системным на 2.4 и 433. Приемники подключены одним проводом (PPM и питание) так что перекинуть его не сложно.
Какая наземка? Я летаю с ЛРС на 10км, ЛРС прямо на аппе стоит, и видео приемник на очках. Все на диполях. Время разворота - 30 секунд.
Типа так как тут
Какая наземка? Я летаю с ЛРС на 10км, ЛРС прямо на аппе стоит, и видео приемник на очках. Все на диполях. Время разворота - 30 секунд.
Начинал именно так. Но очки(fatshark base) не понравились (глаза устают). Потом стал летать по монитору из машины (а то изображение не видно на солнце). А из машины дальность падает потому нужна наземка с антеннами на крыше или на штативе. Дополнительным бонусом машины является кондишен летом и печка зимой.
Ну конечно летать летом из машины я не готов! 😃 Я лучше на воздухе посижу. В тенечке.
Тогда посоветуйте, пожалуйста, самый дешёвый вариант ЛРС?
Есть что то дешевле этих вариантов?
Immersion Ez UHF 120USD
Arkbird 110USD
Rlink 160USD
Типа так как тут
У меня такая конфигурация наводила лютую помеху на приемник в очках, после 1 км кранты видео. Отказался уже очень давно, все вынесено на ретранслятор
Так делать в любом случае правильно. Но многое зависит от приемника. Лавмейт например достаточно помехозащищенный.
Так делать в любом случае правильно. Но многое зависит от приемника.
Два взаимно противоречащих высказывания 😃
Приемник был доминаторов 1 родной 5.8
Ну конечно летать летом из машины я не готов! Я лучше на воздухе посижу. В тенечке.
А я так 30 км летал в очках. за час солнішко подвинулось и светло прямо в морду. Удовольствие еще то 😃 Тоже хочу попробовать перейти на монитор. Строю новый чемодан 😃
Не поймёшь.Кто говорит только очки и всё.А кто то ратует за мониторы.У меня 7 дюймовый мониторhttp://www.*************/ru/product/796882/ и “очки” www.*************/ru/product/1448847/ (омплект FPV-очков Quanum (KIT) Вот что лучше? В солнечный день например,засвет на монитор дичайший.Хоть накрывайся с головой.В очках же глазам не комфортно.Картинка не яркая,линза Френеля хоть и подобрана оптимально из комплекта,а на долго не хватает терпения в таких очках быть.Одно радует,- цена.)Брал ещё за 1.381р. Монитор за 2.980 р. С Паркфлаера.
У меня такая конфигурация наводила лютую помеху на приемник в очках, после 1 км кранты видео.
Аналогично,только наводило на кабель между очками и приёмником.Избавился только ретранслятором ЛРС.
Ну вот, а у меня не наводит.
Не поймёшь.Кто говорит только очки и всё.А кто то ратует за мониторы.У меня 7 дюймовый мониторhttp://www.*************/ru/product/796882/ и “очки” www.*************/ru/product/1448847/ (омплект FPV-очков Quanum (KIT) Вот что лучше? В солнечный день например,засвет на монитор дичайший.Хоть накрывайся с головой.В очках же глазам не комфортно.Картинка не яркая,линза Френеля хоть и подобрана оптимально из комплекта,а на долго не хватает терпения в таких очках быть.Одно радует,- цена.)Брал ещё за 1.381р. Монитор за 2.980 р. С Паркфлаера.
С монитором только из машины. И желательно тонированной. Чтобы не нарушать ПДД в части мест тонировки - летать с заднего сиденья а монитор на спинке переднего. Монитор лучше пользовать либо от компа старый но хороший (3:4 19" PVA матрица) либо телевизор но не самый дешевый. Все эти спец ФПВ мониторы повышенной яркости фигня на убогой TN матрице с никакими углами обзора особенно по вертикали но с супер яркой подсветкой. Расчет на то что на улице на солнце цвета все равно не видно. А из машины яркости и обычного дисплея хватит.
В общем смотря что хочется от ФПВ хобби. Если чувство полета как на самолете то конечно очки или шлем. Если же это просто техническое хобби и хочется еще и контролировать обстановку около себя и например снимать видео с учетом обстановки то конечно лучше монитор (глазам не надо адаптироваться) Выглянул в окно и увидел событие тут же взглянул в монитор и летишь в нужную точку. Я так и соревнования модельные снимал и полеты дельталетов 1:1.
Есть что то дешевле этих вариантов?
Лучше сразу Expert tiny, можно купить с рук совсем недорого
С монитором только из машины.
Согласен.На все сто.Но авто у меня нет,не было и не будет.Хотя в модельном деле это удобство неоспоримое.Поэтому тягать на поле всё ФПВ барахло,только в руках и рюкзаке приходится.Пешие походы ,так сказать.)Исходя их этого,компоновка необходимого упирается в строгие весовые ограничения.Отсюда выбор:компактность,вес,габариты.Сделал себе подарок сегодня.Прикупил пластмассовый чемоданчик переносной.Для строительного инструмента.324Х165Х137мм,с ручкой.За 299р. То,что я ранее таскал на поле в пакетах,теперь будет в удобном и защищённом “кейсе”.)
То,что я ранее таскал на поле в пакетах,теперь будет в удобном и защищённом “кейсе”.
Я вот тут в теме талона выкладывал фото своего комплект, все в сумке включая самолет, РУ, очки и тд… в общем беру сумку, сажусь в автобус и еду 😃
Пока с таким комплектом (видео 1.3, клевер на очках, клевер на самолете, РУ 433 в LOW режиме) отлетал не дальше 4км, по меркам темы расстояние абсолютно смешное, но я и летал всего 2 раза на этом комплекте, запас в даль достаточный, проблем с сигналом видео/ру нет. На ру приемнике стоит антенна за 2$, это я к тому что народ тащит с собой ретрансляторы и тд… да для рекордов наверное надо будет все разносить, но для полетов до 10км мне кажется это лишним.
Да,я видел.Для “безлошадных”,наверное другой альтернативы нет,как ручная кладь со всем необходимым.У меня пока носители все “хвостатые”.Тот же Бикс например.В штатной коробке переношу.Оклеил серым скотчем только.И тоже в автобус дачный,или троллейбус.Далее ногами.)А падать на “хвост” знакомым с машиной в пинципе хорошо,но как то двояко. Чувствовать что кому то обязан,это напрягает.
Раньше скай таскал на поле за 4км плюс рюкзак. Довольно утомительно. Сейчас с мелким крылом в пакете езжу на поле. На али видел рюкзачек, вполне можно перевозить на спине что то типа бикслера.
В этом плане конечно хорошо коптеристам.У них всё компактнее.)А самолётчикам то да.Нести свой “крест”,в виде самолёта.)