Далеко и высоко. Тактика и практика

kostya-tin

у меня как то значительно потребление выросло на ионах, но проблема может быть в регуле. когда готовил самолет к ионам, регуль спалил ключи по одной фазе (просто сам по себе при включении). после замены ключей на всякий случай перешил его на BlHeli и теперь он как то мало потребляет по сравнению с тем, что было. может регуль не может достаточно раскрутить винт и из-за этого все проблемы

Yanchak

У тебя ветерок был изрядный, он на потребеление сильно влияет.

Spartak1245
Plohish:

Пилот: Plohish

А когда уже будет полет вверх?) Неужели вам не хочется вверх взлететь?

Plohish
Spartak1245:

А когда уже будет полет вверх?) Неужели вам не хочется вверх взлететь?

периодически вверх летаю, но рекорды ставить не собираюсь…

для рекордов нужен специализированный самолёт… такой использовать на каждый день не получится…
а мне и не нужно…

kostya-tin
Plohish:

для рекордов нужен специализированный самолёт…

не согласен. ничего специализированного в своем не делал. разве что сейчас пытаюсь сделать так, что бы мобиус на холоде не вырубился

Spartak1245:

Неужели вам не хочется вверх взлететь?

эти все рекорды отчасти напрягают. стоишь, как минимум пол часа и постоянно тянешь ручку РВ на себя. однообразно, как-то

Zont

Вчера только вернулся с родины Чингис хана, сегодня все полеты в таблицу занесу, которые были

Pacific
kostya-tin:

постоянно тянешь ручку РВ на себя

а я замикшировал РВ на тумблер + крутилку на пульте. Выставил нужный тангаж и вперед, т.е. вверх!

nyc73
kostya-tin:

однообразно, как-то

Ну нинаю… Постоянно следить за высотой и удалением, прикидывать что наверху ветер можен измениться и усилиться, соответственно заранее дать фору по удалению, но не больше чем надо… и тд и тп. Не заснешь точно.

kostya-tin

ну высота и удаление - это да, но все равно, однообразно. а на счет ветра - там и прикидывать нечего. я стараюсь держать удаление не на много больше высоты, так что в любом случае без мотора хватит долететь до дома. кстати, еще я за газом слежу. пытаюсь держать один и тот-же ток, поэтому с ростом высоты добавляю газ

IL76MD
nyc73:

ветер можен измениться

Этта праильно, там, почти всегда, ветер меняется на противоположный.

nyc73

Я к тому, что может сдуть назад, так что держать одинаково - не всегда выигрышная стратегия

На противоположный - по правде говоря не встречал, но градусов до 90 повернуть может

kostya-tin

я обычно поднимаюсь в одном и том-же направлении по такой схеме, что бы удержаться в зоне видимости направленных антенн

контролирую, что бы удаление было не на много больше высоты. поэтому на ветер, как таковой - все равно. в конце-концов можно будет пикировать хоть под 45 град. и спокойно долететь до дома без мотора

Yanchak
kostya-tin:

обычно поднимаюсь в одном и том-же направлении по такой схеме, что бы удержаться в зоне видимости направленных антенн

Пора тебе поворотку делать 😃

kostya-tin

геморно. дорого. нафиг. я тут штативы нормальные позволить не могу, а ты мне про поворотки 😃 только нищербродо-ФПВ, только хардкор 😃

Olegfpv

Костик, хочешь с Чарльзем myflydream поговорю, он мне свои наземки поворотки по 200$ предлагает, был восхищен полетами моими на бд5 на рсгрупп? Доставка в Россию 40$. У меня просто их две шт). Старая валяется, был бы рядом отдал. Система надежна и прочна.

Yanchak
kostya-tin:

только нищербродо-ФПВ, только хардкор

Так что если у меня три носителя и две поворотки то я олигарх? 😃 Вот не знал 😃.

kostya-tin

Олег, нормальный штатив - это обычный алюминиевый штатив для фотоаппаратов, которые можно взять за 15-20$. Вот я их себе позволить не могу, а ты говоришь о повороте за 200$. Спасибо, но это для меня далеко не первая по необходимости вещь. ИМХО я не ленивый и за полёт сам могу несколько раз поправить антенну, если надо

Spartak1245
kostya-tin:

эти все рекорды отчасти напрягают. стоишь, как минимум пол часа и постоянно тянешь ручку РВ на себя. однообразно, как-то

Да. Поднимался когда тестил апм на 500 метров, так запарился тянуть, что ппц))) Тримером на 6 градусов только поднимает нос. А если сделать выкос мотора чуток, так чтобы нос приподнимался когда даешь газу или это чем-то чревато?
Поворотка моя крайняя мечта))))

kostya-tin
Yanchak:

Так что если у меня три носителя и две поворотки то я олигарх? 😃 Вот не знал 😃.

Для кого-то да ������ . Впринципе у меня тоже есть еще носители, только я на них уже не летаю. А поворотки - как то не считаю важной вещью, антенну и так не сложно наводить. У меня есть куда более интересные моменты, куда можно потрать эти деньги. Но увы

Анатоолий

В высоту подниматься сложнее.Года 2-3 назад постоянно ввысь стремился.Всегда ветер мешал.Разные направления.Раза пять больше 4 км смог и один раз 5км с лишним смог.В остальных случаях ветра мешали.Внизу вроде штиль почти,а там направления разне у ветров.На скай 1680 мм.один раз только смог нормально спуститься.Остальные сильные ветра и слоями.Прелесть высоты,это вид.сколько охват.И конечно облака.

Zont
khomyakk:

Дата: 04.04.2017 Пилот: khomyakk Макс дальность: 22 200м

Записал

Plohish:

Дата: 09.04.2017 Пилот: Plohish Макс дальность: 25167м

Записал

Оч круто, что вы летаете 😃 Я этот сезон до сих пор не открыл
Поздравляю с отличными цифрами! Будем ждать новых достижений 😃

(еще два полета видел, списался в ЛС)

docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=4