Далеко и высоко. Тактика и практика

AsMan
Plohish:

теорию я понимаю, постарайтесь вникнуть в вопрос, если мы знает только ток и только начальное и конечное напряжения батареи, мы никогда не сможем правильно посчитать затраченную энергию…

Там между батарейкой и регулем втыкается приборчик, который считает в рилтайме:-) Я к тому что там велосипед изобретен, описана методика измерений и расчета.

innd

Возможно буду не прав, поправьте: Вт*ч удобны только тем, что не требует упоминания количества банок в батарее. При А*ч для оценки общей энергоемкости - кол-во банок (среднее напряжение) знать необходимо.

ehduarg
Zont:

Средний расход 102 мАч/км

Вот обсолютно все понятно. Летаю с таким же расходом на 4х банках. Только вес в два раза меньше. Значит аппарат значительно лучше. Средняя скорость осталась за кадром. И на самолетик посмотрел бы с интересом.

Plohish

Любит мой Талончик по утру прогуляться 😃

Zont

Андрей, дай ТТХ? Самый дальний полет в нашей статистике, давай мы тебя посчитаем 😃

ZAGUS

Да, пора уже эту таблицу паролить и пароль только форумчанам летающим, чтоб там разные из органов не лазили. 😎

Spartak1245
ZAGUS:

Да, пора уже эту таблицу паролить и пароль только форумчанам летающим

И те которые летали, именно и есть этому доказательства на хоть какое-то дальнее расстояние пароль им, а не тем кто зарегился на сайте!

Danuvas
ZAGUS:

Да, пора уже эту таблицу паролить и пароль только форумчанам летающим, чтоб там разные из органов не лазили. 😎

Перевести в двоичный код, зашифровать и шифр сжечь.
Да сдалась эта таблица кому либо… Она в первую очередь основа для технической информации о сетапах для новичков. А кто боится - просто не подаёт данные и все дела. Что опять бодягу то разводить?

ctakah

На таком проще доехать чем с него долететь))) Особенно на матовой резине)))))))))))))))))

Yanchak
ctakah:

На таком проще доехать чем с него долететь))) Особенно на матовой резине)))))))))))))))))

Это на случай если не долетел 😃

SlavaKPSS

Не, не зачет!!! А где монгал, где навес, где шезлоги, почему салатик не стругается…??? Остается столб с табличкой “Не включать, ведутся работы” вкопать😆 Да и вообще, сдается мне в аптечке нет самого главного - граненого стакана!!! Ну а к остальному не придраться 😆

Yanchak
SlavaKPSS:

Не, не зачет!!! А где монгал, где навес, где шезлоги, почему салатик не стругается…???

У меня както не получается совмещать 😃 Либо летать либо шашлычить 😃 Но столик позволяет спокойно разместить бутылку и все остальное 😃, внутри поместитсч 5 человек, так что изделие двойного назначения 😃

Андрей_М79

Кто антенны направляет? Поворотка с антеннатрекером, или оператор коловоротом сквозь крышу? Негативного влияния двух антенн друг на друга не замеченно?

Yanchak

Поворотка с треккером (МСВ). Негативное влияние наблюдалось при использовании штыревых антенн. После перехода на Уда - Яги помехи исчезли.

Pacific

А вот такой был случай… Подлетаю я к рубежу 50км, картинку начинает снежить. Набирать в очередной раз высоту неохота, решил я поставить штатив с антенной на крышу машины (все равно перекрашивать). Увы, по-прежнему снежит. Пролетел километр, снимаю штатив с крыши, поставил на земную твердь - по-прежнему снег. Но, опуская, краем глаза заметил, что картинка на секунду улучшилась.
Приподнял штатив на 50-60см - картинка кардинально улучшилась. От обильного снега остались 20-30 снежинок. Поднимаю штатив на вытянутую руку - снова ухудшение. Так я и долетел до разворота на 55км с пультом в одной руке и штативом, поднятым на 50-60 см, в другой.
Антенна на приеме Харченко, частота 1.2, высота штатива 1.3м.

Yanchak

мне рассказывали уже про такое. Я думаю это инерференция прямого и отраженного от земли сигнала.