Далеко и высоко. Тактика и практика

kostya-tin

БД5 из стекла в патриотическом раскрасе

Plohish
kostya-tin:

БД5 из стекла в патриотическом раскрасе

летающему кирпичу БД5, до Пули по лётным качествам как до Пекина в соответствующей позе…

Shuricus

А крыло от чего?

kostya-tin:

в патриотическом раскрасе

Это решает, я полагаю. 😃

kostya-tin
Plohish:

летающему кирпичу БД5, до Пули по лётным качествам как до Пекина в соответствующей позе…

ну так по фото этого не определить

Shuricus:

Это решает, я полагаю.

не, ну так коротко и ясно с описанием. форма и цвет 😃

Olegfpv
Plohish:

летающему кирпичу БД5, до Пули по лётным качествам как до Пекина в соответствующей позе…

Да нормально для пены Бд5 когда она укрепленна по летным качествам. Модель на порядок стабильней мини талона это факт. Не так критична к центровке. Хорошая скорость полета. Размах 1500. Длина 1м . Нижний план. А пуля центроплан с большей площадью крыла. В среднем у меня всего то 85гр/дм2. На пуле около 60гр. Остальное все схоже.

Пуля КБ Петрович

Shuricus

Бальза?

Для рекордов важна не стабильность, а экономичность, все же.

Хотя мне непонятно, что это за рекорд 30км. 30км легко на коптере летают. Нужно уже поднять планку. А то скучно совсем стало.

kostya-tin
Shuricus:

Хотя мне непонятно, что это за рекорд 30км

это непонятно, когда уже летал несколько раз на такие расстояния. а вспомни свои ощущения, как впервые покорились те-же 10 км…

Shuricus

Да, это был восторг и счастье, но в табличку я это не вносил. 😃
Я думал что в табличку вносят тех, кто побил текущий рекорд. Иначе какой стимул? Ну ладно, неважно. Пусть вносят всех. 😃

iSheeZ

имхо, таблицу воспринимать лучше не как соревнование, а как отличную базу по конфигурациям и возможностям 😃

Adekamer

после того как народ слетал за сотку писать про 30км как то …
лично мне это даавно отрезало само желание слетать на дальняк ибо это просто стало вопросом вбуханых денег , тк технологически стало понятно что это возможно и как, вбухивая деньги в более технологические решения - дорогие качественные пропы, дорогая качественная модель глайдера с минимальным миделем… дорогая емкая эффективная батарея… выбор местности…
и главное отсутствие мастерства как пилота…
это не тролинг…
хорошо было быть первым… как Гагарин… или как Леонов - первый кто вышел в открытый космос …

DiscoMan

Ооо, как вы заблуждаетесь, Антон)) Я про самолеты говорить не буду, не пробовал, но про коптеры скажу. Результат - это вообще не вопрос вбуханных денег. Это исключительно вопрос знаний, тактики, стратегии, мастерства пилота. Интуиции, если хотите. Пройдя все возможные грабли, я понимаю, что собрать такой аппарат как у меня можно в разы дешевле. Денег стоил путь, который пришлось пройти, чтобы это осознать. Нафига покупать граупнер, когда можно купить копеечный (в сравнении) Таранис, нафиг покупать Кроссфайр, когда ту же систему можно построить на радио-модемах за 15 у.е, нафиг покупать движки тайгеры, когда копеечные емаксы работают абсолютно так же, нафиг покупать батарейки максамп по 300 у.е штука, когда сборка из литий-ионов по 3 евро штука работает лучше. etc, etc. Можно бесконечно продолжать. А вот знание, где при полете на предел дальности развернуться, как влияет ветер на результат (у меня есть целая табличка, где для моего конфига посчитано все это), настроить ФПВ так, чтобы лететь на минимально допустимой высоте, чтобы зря не расходовать батарею на подъем, поддержание максимального эффективного режима полета при меняющемся ветре на разных высотах - все это бесценно. Как вы можете видеть, полеты на дальняк предполагают полное отсутствие мастерства пилота)) И конечно, наибольшее мастерство пилота проявляется в задрачивании модели в радиусе 50 метров от себя))

Shuricus

Саня, пока человек сам не попробует, он этого не поймет.

Adekamer:

стало понятно что это возможно и как, вбухивая деньги в более технологические решения - дорогие качественные пропы, дорогая качественная модель глайдера с минимальным миделем…

В полетах вдаль на самоле вообще ничего высокотехнологичного и особо дорого нет. Купил Твиндрим, насыпал в него лионок и фигачь на 130км вдаль. Ну антеннки нужно подобрать.
И никаких миделей, ничего. Просто прямые руки и ведро батареек. Это не троллинг. 😃

Olegfpv
Adekamer:

. выбор местности…
и главное отсутствие мастерства как пилота…

Да все правильно , летать в даль это азарт по началу работы в FPV . Я знаю людей которые сделали несколько лет назад рекорды на 30-50км и на этом полеты закончились. Мы летали в области на 22 км на Скае, самолет приятеля , это его 4-5 вылет вообще был и я был его “помощник” стоящим тупо рядом и следящим за курсом. Скай на Игле с китайским передатчиком и 10а на борту слетали на 22 км , признаться я припух около часа в очках ломать глаза, а приятель в шлеме был. Антенны на борту самопал , на земле патч покупной с Беверк. Самолет "подвесили " на высоте и я только подбадривал приятеля. Честно , скукота . Думаю те кто добился своих рекордов , каждый раз так не летают либо вообще не летают.
После этого был у него самостоятельный вылет в поселке еще пару раз на 20км и на этом все, человек квадриками иногда играется на сегодняшний день.
“завтра” придумают новый тип АКБ и рекорды изменятся .

Adekamer

Дядьки, не обижайтесь на меня, я немного резок на весь этот техно-онанизм
но реально - ничего крутого в этом нет - скукота… есть люди которым интересно повисеть повыше да повтыкать на ляпоту вокруг , но лично мне это не очень интересно
мне хочется драйва и какого то действа, смены событий
на сегодняшний день из некувырканий рядом с собой единственное что видится мне сколько нибудь интересным - это полеты формацией, вот тут да - и согласованность действий и опыт пилота позволяющий не просто держаться рядом болтаясь как цветок в проруби - а ровненько держа позицию… а если при этом всем еше и полет не просто тупой по кружку а имеет какой то смысл и содержит интересные эволюции облизываюшие рельеф и обыгрывающий пейзаж - то это вообше чума!
мне к сожалению пока это не далось…
а мерится у кого антенна повыжопистей… ну чес слово…
это только языки потереть…

Shuricus

Это примерно как зайти на форум БМВ и сказать - я вас что-то не понимаю, мне вообще-то нравится Мерседес. 😁😁😁

Я на дальняк не летаю, но мне интересно что делают люди в разных ФПВ направлениях. В любом случае полезно для развития. При этом формацией летаю. 😛

Olegfpv

Очень странное сравнение с маркой авто. Человек имел ввиду сложные с технической точки зрения полеты, а не лететь тупо в даль до потери сигнала, потом придя домой колдовать антенны и сетап для увеличения. Больше сравнимо с велосипедом)) . Один катается только кругами вокруг дома, второй по вело дорожке на дальняк, а третий технично исполняет элементы профессионализма. Самое главное каждый в своем стиле профи)))) по крайне мере он так думает)

Shuricus

Я вот про что кто имел ввиду, тоже не понял. Но знаю точно, что тем кому неинтересно летать на дальняк, просто не заходят в эту ветку. Что логично. Так же как и люди с форума Мерса не ходят на форум Бмв объяснять, что им нравится не Бмв. Ну т.е. есть и такие, конечно. 😃

Седой_55
Shuricus:

А есть фото Пули?

rcopen.com/forum/f90/topic341151/1432 в этом виде на плохеньком акке 5S 4000 ма\ч с мотором Хаккер 30XL винт 10х10 АРС, развила среднюю скорость в горизонте ,два пролёта туда суда 198 км\ч по ЖПС, пробег с акком 10500 ма\ч составил 116 км, за 1 час 37 мин, после аварии, вызванной раздолбаем пилотом…, стабилизатор был перенесен в низ, больших преимуществ верхнее расположение не выявил, а гемора больше, на фото в полёте первая пуля, она больше и тяжелей, но слетала куда дальше 😃

Olegfpv
Shuricus:

Я вот про что кто имел ввиду, тоже не понял. Но знаю точно, что тем кому неинтересно летать на дальняк, просто не заходят в эту ветку. Что логично. Так же как и люди с форума Мерса не ходят на форум Бмв объяснять, что им нравится не Бмв. Ну т.е. есть и такие, конечно. 😃

Мы из разных реалей точно или логики просто нет.