Далеко и высоко. Тактика и практика
после того как народ слетал за сотку писать про 30км как то …
лично мне это даавно отрезало само желание слетать на дальняк ибо это просто стало вопросом вбуханых денег , тк технологически стало понятно что это возможно и как, вбухивая деньги в более технологические решения - дорогие качественные пропы, дорогая качественная модель глайдера с минимальным миделем… дорогая емкая эффективная батарея… выбор местности…
и главное отсутствие мастерства как пилота…
это не тролинг…
хорошо было быть первым… как Гагарин… или как Леонов - первый кто вышел в открытый космос …
Ооо, как вы заблуждаетесь, Антон)) Я про самолеты говорить не буду, не пробовал, но про коптеры скажу. Результат - это вообще не вопрос вбуханных денег. Это исключительно вопрос знаний, тактики, стратегии, мастерства пилота. Интуиции, если хотите. Пройдя все возможные грабли, я понимаю, что собрать такой аппарат как у меня можно в разы дешевле. Денег стоил путь, который пришлось пройти, чтобы это осознать. Нафига покупать граупнер, когда можно купить копеечный (в сравнении) Таранис, нафиг покупать Кроссфайр, когда ту же систему можно построить на радио-модемах за 15 у.е, нафиг покупать движки тайгеры, когда копеечные емаксы работают абсолютно так же, нафиг покупать батарейки максамп по 300 у.е штука, когда сборка из литий-ионов по 3 евро штука работает лучше. etc, etc. Можно бесконечно продолжать. А вот знание, где при полете на предел дальности развернуться, как влияет ветер на результат (у меня есть целая табличка, где для моего конфига посчитано все это), настроить ФПВ так, чтобы лететь на минимально допустимой высоте, чтобы зря не расходовать батарею на подъем, поддержание максимального эффективного режима полета при меняющемся ветре на разных высотах - все это бесценно. Как вы можете видеть, полеты на дальняк предполагают полное отсутствие мастерства пилота)) И конечно, наибольшее мастерство пилота проявляется в задрачивании модели в радиусе 50 метров от себя))
Саня, пока человек сам не попробует, он этого не поймет.
стало понятно что это возможно и как, вбухивая деньги в более технологические решения - дорогие качественные пропы, дорогая качественная модель глайдера с минимальным миделем…
В полетах вдаль на самоле вообще ничего высокотехнологичного и особо дорого нет. Купил Твиндрим, насыпал в него лионок и фигачь на 130км вдаль. Ну антеннки нужно подобрать.
И никаких миделей, ничего. Просто прямые руки и ведро батареек. Это не троллинг. 😃
. выбор местности…
и главное отсутствие мастерства как пилота…
Да все правильно , летать в даль это азарт по началу работы в FPV . Я знаю людей которые сделали несколько лет назад рекорды на 30-50км и на этом полеты закончились. Мы летали в области на 22 км на Скае, самолет приятеля , это его 4-5 вылет вообще был и я был его “помощник” стоящим тупо рядом и следящим за курсом. Скай на Игле с китайским передатчиком и 10а на борту слетали на 22 км , признаться я припух около часа в очках ломать глаза, а приятель в шлеме был. Антенны на борту самопал , на земле патч покупной с Беверк. Самолет "подвесили " на высоте и я только подбадривал приятеля. Честно , скукота . Думаю те кто добился своих рекордов , каждый раз так не летают либо вообще не летают.
После этого был у него самостоятельный вылет в поселке еще пару раз на 20км и на этом все, человек квадриками иногда играется на сегодняшний день.
“завтра” придумают новый тип АКБ и рекорды изменятся .
Дядьки, не обижайтесь на меня, я немного резок на весь этот техно-онанизм
но реально - ничего крутого в этом нет - скукота… есть люди которым интересно повисеть повыше да повтыкать на ляпоту вокруг , но лично мне это не очень интересно
мне хочется драйва и какого то действа, смены событий
на сегодняшний день из некувырканий рядом с собой единственное что видится мне сколько нибудь интересным - это полеты формацией, вот тут да - и согласованность действий и опыт пилота позволяющий не просто держаться рядом болтаясь как цветок в проруби - а ровненько держа позицию… а если при этом всем еше и полет не просто тупой по кружку а имеет какой то смысл и содержит интересные эволюции облизываюшие рельеф и обыгрывающий пейзаж - то это вообше чума!
мне к сожалению пока это не далось…
а мерится у кого антенна повыжопистей… ну чес слово…
это только языки потереть…
Это примерно как зайти на форум БМВ и сказать - я вас что-то не понимаю, мне вообще-то нравится Мерседес. 😁😁😁
Я на дальняк не летаю, но мне интересно что делают люди в разных ФПВ направлениях. В любом случае полезно для развития. При этом формацией летаю. 😛
Очень странное сравнение с маркой авто. Человек имел ввиду сложные с технической точки зрения полеты, а не лететь тупо в даль до потери сигнала, потом придя домой колдовать антенны и сетап для увеличения. Больше сравнимо с велосипедом)) . Один катается только кругами вокруг дома, второй по вело дорожке на дальняк, а третий технично исполняет элементы профессионализма. Самое главное каждый в своем стиле профи)))) по крайне мере он так думает)
Я вот про что кто имел ввиду, тоже не понял. Но знаю точно, что тем кому неинтересно летать на дальняк, просто не заходят в эту ветку. Что логично. Так же как и люди с форума Мерса не ходят на форум Бмв объяснять, что им нравится не Бмв. Ну т.е. есть и такие, конечно. 😃
А есть фото Пули?
rcopen.com/forum/f90/topic341151/1432 в этом виде на плохеньком акке 5S 4000 ма\ч с мотором Хаккер 30XL винт 10х10 АРС, развила среднюю скорость в горизонте ,два пролёта туда суда 198 км\ч по ЖПС, пробег с акком 10500 ма\ч составил 116 км, за 1 час 37 мин, после аварии, вызванной раздолбаем пилотом…, стабилизатор был перенесен в низ, больших преимуществ верхнее расположение не выявил, а гемора больше, на фото в полёте первая пуля, она больше и тяжелей, но слетала куда дальше 😃
Я вот про что кто имел ввиду, тоже не понял. Но знаю точно, что тем кому неинтересно летать на дальняк, просто не заходят в эту ветку. Что логично. Так же как и люди с форума Мерса не ходят на форум Бмв объяснять, что им нравится не Бмв. Ну т.е. есть и такие, конечно. 😃
Мы из разных реалей точно или логики просто нет.
Вот ведь войнушка то разгорелась. Можно я ссылку на видеодоказательство полета тисну? Смотреть необязательно эт так для отчётности.
yadi.sk/i/Q8vnxGCo3NUSzr
Оп, пока писал с фоткой опередили. Пуля выше всяких похвал- очень продуманная и сбалансированная во всех отношениях модель. Петровичу респект. А я что? я только учусь.
Ну т.е. есть и такие, конечно.
не - я не потролить
хожу смотрю где что интересное есть
тк реально летать уже немного скучно…
сюда заглядываю поглядеть что инетесненького появилось … есть у меня мечта планер фпв… раньше они тут больше освешались…
В планер много акков не влезет. Далеко не улетишь. Поэтому больше тут и нет.
А вот Пуля крутой самолет, только так и не понял, где их берут. Кто такой Петрович?
А то есть мечта бешено погонять на дальняк. На нем получится слетать на 30км со скоростью 150 или больше? Похоже, что легко!
Пуля полностью рукотворное произведение и не продаётся, мне подарили я очень просил.
“На нем получится слетать на 30км со скоростью 150?” Как нибудь попробую.
Не уверен. 150км/ч и то под вопросом постоянной скорости. На 3 км а не на 30 выйдет))))
Когда летали в штиль полный на Бд5 наши бдхи выдавали на тяге 12а среднюю скорость в обоих направлениях составляла 92-102. Реально так летит. Максимальный газ дал 126км/ч , чуть небольшее снижение сразу 135км . Как только ветер на высоте то скорость падает до 50км/ч.
Да пуля жестче и тяжелее скорость может быть 140 максимум на короткое время, но никак не 196 по горизонту. Извините но не верю.
У меня есть видео где я 220км/ч по жпс на бдхе лечу со снижением, ветер хорошо помогал))
Очень интересный разброс скорости. Смотреть с
4 мин 40 сек
Пуля полностью рукотворное произведение и не продаётся, мне подарили я очень просил.
Уважаемый Петрович подарите и мне пулю! Буду на коленях валяться!
Ну вообщем, я тоже попросил, раз купить нельзя. Может и мне повезет.
А то пока приходится быстро вот так летать 😃
Мой рекорд на дальность - 8км 😃
На диполях.
Это больше в тему далеко и низко, но такой нет.
А то пока приходится быстро вот так летать
Да ищё на ускоренном воспроизведении. Так даже Скай сможет.😃
Ну это как бы юмор. Там даже смайл стоит, что бы не было сомнений. Видимо нужно ставить три.
По поводу 150 это надо к реактивщикам присоединяться, где то видел. Ну и цена ошибки разов в 10 больше будет. Вот когда подрасту может тоже на турбину пересяду.
И никаких миделей, ничего. Просто прямые руки и ведро батареек. Это не троллинг.
Чем больше самолет и больше емкость то и полеты дальше получатся.Вот попробуй на маленьком долететь до 10 ти км хотя бы с емкостью 2000 ма.Вот это успех будетРаньше тоже ставил побольше емкость и вперед.потом стал поменьше емкости и подальше.Это уж интересней оказалось.
А то пока приходится быстро вот так летать
Страшно так летать. Высота метров 30? Но красиво чортпобери 😃